1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А я вообще не знаю, у кого она стоит как вкопанная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    помогите ауди а4 1,8 ADR после капремонта двигателя замена вкладышей , расточка блока поршня ,гидронатяжитель,гидрокомпенсаторы,клапанов,застучала голова - гидрокомпенсаторы в итоге два масленых насоса б.у и голова б,у под замену но всеравно стук не проходит стучит сразу на холодную обороты скинет потише в чем проблема я уже и мастер не знаю
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня стоит как вкопанная,мотор работает тихо-тихо.Чуть "заколбасило" -есть ошибки.
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Что означает "застучала голова - гидрокомпенсаторы"?
    Застучали гидрокомпенсаторы?
    Ставили два других масляных насоса б/у, и голову б/у?
    Ставил все мастер в сервисе?
     
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1325 Sup76, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    Ну на холостую более менее незаметно. Вот при прогреве скачет. По вагу кажет так: 1160 - примерно 3 секунды, затем 1200 еще 3 секунды, потом опять 1160 ну и т.д. Давно уже так, года 2 наверное.
     
  6. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    У меня тоже как вкопанная стоит,проседают только когда на кнопку стеклоподъемника жму или обогрев заднего стекла включаю,но это нормально я полагаю.
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Подскажите пожалуйста что значат ошибки : 17545-Fuel Trim Bank1(Add):System to Rich и 17924-Intake Manifold(N156):Ohen Circuit.
     
  8. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    С трубкой вентиляции картерных газов разобрался. Была вся потрескана спаял + несколько мотков изоленты и стоит працуе)

    Вопрос! Сливал тосол и обратно залил, что сделать чтобы развоздушить?

    И еще смотрел клапан в кронштене масляного фильтра! Так вот у меня он без всяких пружинок, такой маленький открутился очень легко, я его вкрутил обратно! Так вот, что примичательно он продуется в обе стороны! Так и надо или он умер?
     
  9. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    насколько знаю,да и сам так делал,надо на патрубок радиатора нажимать,пока тосол булькать не перестанет,то есть пока воздух не выйдет...
     
  10. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А вот у меня не как вкопанная)))) Миллиметр влево, миллиметр вправо стрелка скачет((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    1. Если вся потресканная и твердая на ощупь - менять, изолента не поможет - разряжения не будет
    2. Поездить, затем проверить уровень
    3. Клапан не работает, должен быть с пружинкой, закрываться и не продуваться в одну сторону, закручивать только на фиксатор резьбы - иначе сразу опять выкрутиться, и они только оригинал около 600р
     
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    все работает. аддитив упал уже до -5.5.
    Даже новый продавается клапан! Если что. Он не должен полностью перекрываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    вот и у меня также на холостых скачет на 50 оборотов по вагу показывает 750-800 причем не важно на двигетеле температруа хоть 60градусов хоть 90....
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1334 Sup76, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Если допустим дую из стороны трубки что от ВКГ то должно пропускать полностью, а обратно чуток, так понимаю?

    Имеется в виду мембрана что в патрубке перед дроссельной заслонке стоит.
    Мембрана пришла, на выходных ставить буду. Непонято как там ее крепить. Писалось что-то типа лески какой-то...
     

    Вложения:

    • DSC08021.jpg
      DSC08021.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      87
  15. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Значит надо куда то копать)))А куда не най)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fish002

    fish002 Новичок

    10 мар 2009
    85
    А4 1,8(325 Л/С)ARG
    Приветствую..
    Прошу совета..
    Год назад поменял пыльники на Шрусах брал по 350 руб за штуку(~где то так)
    Вчера перекидывал колеса на летние...посмотрел пыльники все потрескались на изгибе...скора будет дырка
    Орегинал по 770 за штуку, чтоит их брать? или посоветуйти нормальный аналог, или просто я на фуфло попал:sluni:
     
  17. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    скорее в сторону переборки двигателя, так как сейчас никаких ошибок нет... грустно, надо будет замерить компресиию в цилиндрах подозреваю что есть разброс вот отсюда и плавание
     
  18. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    А дроссель ты чистить пробовал, бывает помогает, а ещё попробуй опрессовку впуска сделать, хоть и не турба, но всё-равно дыр быть не должно. Полезно так-же прочистить форсунки, проверить давление топлива, проверить достоверность показаний ДТОЖ и правильность работы сервопривода ДЗ. Короче вариантов много, а откапиталить движок, так это не так и страшно, рублей 30 у меня вышло, а можно его и поменять на номера всё-равно уже никто не смотрит.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Продуваться должен, у меня продувается, но и разряжение должно быть! -5,5 -это много
     
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Верно, из ВКГ в дроссель - легко, назад - с трудом. Ставить мембрану через воздуховод.