1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да на б-4 мотор АВТ, точно такой. Ещё точно такой клапан стоит на б-4 мотор АВК, на сотках с моторами ААЕ, АВК. Все перечисленные моторы 4х цилиндровые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    какое рабочее давление должно быть в двигателе АДР 1,8 и почему продавливаются гидрики и стучат какое масло лить в моей ситуации
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Давление, смотри картинку, я стрелку подрисовал.

    А что значит продавливаются гидрики? Если руками продавливаются, то значит замена, если просто стучат, тогда замер давления.
     

    Вложения:

    • 357.jpg
      357.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    да новые ина стоят 3000км и стук с одним насосом рувелли и с оригиналом б,у двигло после переборки не знаю что уже делать только бабки влаживаю а стук как был так и остался
     
  5. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    давление на насосе рувелле
    мерели на хх 1,8 было и стук давай ребят подскажите в чем дело
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Где мерили? в головке или рядом с фильтром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    рядом с фильтром на голове переходник другой надо нет его
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Очень желательно в головке померить.

    У меня один знакомый парнишка 3 головки на пассате поменял. У него ломало распредвал.
    Первый раз просто поменял головку. Второй раз отдал ремонтнику, тот сменил ему кольца, вкладыши, насос. А после 3 головки я ему посоветовал заглянуть в кронштейн фильтра, и посмотреть на клапан. Так вот он вывернув клапан нашёл в канале там два куска пластмассы. Вот видимо при определённом стечении обстоятельств, эти пластмасски и перекрывали поступление масла в головку.
    Правда это было на моторе 1.6 восьмиклапанном. Но суть остаётся понятной.
    Были случаи и с ошмётками герметика в канале в головку, тоже перекрывали доступ масла.
    Поэтому, обязательно померий давление именно в головке, так как измеренное тобой давление, очень даже не плохое в моторе, и гидрики по идее с таким давлением стучать ну ни как не должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    клапан в масленом фильтре заменен
     
  10. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    голова тоже поменена
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, я имел ввиду не это, а то, что в каналах может что-то препятствует полноценному поступлению масла к гидрикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Но ведь ты сам понимаешь, что чудес не бывает, что всё поменянно, а стук остался.
    Нужно обязательно замерить давление в головке, и после этого делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    я думаю гидрики такие по идеи и 5000 оборотов давал должно было продавить их поставлю быушные гидрики и распредвала с головы которую поставил себе мотор
     
  14. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    БУшные гидрики ставить, ну это совсем не дело... Но раз уж другого выхода нет...
    Цепь ГРМ меняли или старую поставили? Цепь ГРМ это не ремень ГРМ. Цепь ГРМ синхронизирует оба распредвала, её натягивает ГНЦ (гидро-натяжитель цепи). Если все новое, ГНЦ, маслянный насос, гидрики и т.д., а цепь ГРМ старая, то стучать будет все равно. :) Так как цепь со временем вытягивается и порой даже новый ГНЦ не в состоянии её натянуть должным образом. Но звук будет в районе 4 цилиндра, то есть ближе к лобовому стеклу. Гидрики же стучат равномерно - вдоль всей головки блока цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jeny-256

    jeny-256 Новичок

    14 апр 2011
    12
    я слушал медицинскими наушниками цепь тишина только гидрики
     
  16. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Подскажите пожалуйста функции этого клапана.

    [​IMG]
     
  17. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Опрессовка впуска: Снимаешь воздуховод с расходомера, вствляешь туда топливный фильтр новый, затягиваешь хомутом, подаёшь давление смотришь откуда шипит, сильно шипеть не должно, и давление уходить быстро не должно, если уходит в момент, ищи дырку.
    Форсунки на стенд, потом если нужно на чистку или в замену. Если кольца старые о конечно менять, а после установки проверь на заведённой побрызграв карбклинером, если есть неплотность обороты поплывут.
    Методики проверки ДТОЖ и ДЗ описаны в эльзе. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Да вроде в головке та-же резьба что и на датчике, только шланг тормозной с болтом нужно взять, от задних суппортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Этот клапан не даёт стекать маслу, после остановки мотора из канала который идёт к головке. Что бы при следующем пуске мотора масло быстрее поступило к распред валу, гидрикам ну и цепи, на тех моторах где она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. soltan

    soltan Участник форума

    11 мар 2011
    101
    A4\B5 1.8 ADR 1997
    Он важен только при заводке или при постоянном работе двигателя. Может ли он неработающий уменьшать давления в голове при постоянной работе?
    Я спрашиваю для того, что не знаю менять ли мне насос масляный вместе с этим клапаном. Клапан нерабочий я уже это точно знаю. И цепь иногда стучит при заводке сильно, а потом звук становиться слабее.