1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    ездил со снятым ремнем, и при включении климата изменений не было. Еще слышал, что при резком нажатии на газ, компрессор должен отключаться.
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В самом деле отключается компрессор.
     
  3. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну чтот я вообще не замечаю этого... все сниму сегодня логи когда домой с работы буду ехать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    должны быть изменения. у меня на бочке и то обороты поднимались чуток :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    поднимались чуток и у меня из-за включения вентилятора второго(увеличение нагрузки на генератор), а ехала точно так же.
     
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    а ты не ковырял вторую группу в базовых настройках (про двигатель)?
    02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой при резком нажатии на газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вот перевод (извините если кое-где коряво) из Эльзы:


    Блок управления двигателем отключит компрессор кондиционера в следующих случаях:
    - Во время резкого разгона с маленькой скоростью движения приблизительно на 4с. (распознавание идет с потенциометра
    дроссельной заслони и датчика скорости движения).
    - В предельной нагрузке на 1-ой передаче приблизительно на 12 секунд.
    - Если блок управления дроссельной заслонки является дефектным, и частота вращения двигателя составляет меньше чем 1500 оборотов в минуту
    - После каждого старта, в течение приблизительно 6 секунд.
    - Во время процесса обучения для стабилизации ХХ приблизительно 15с.
     
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    лучше бы он отключал бы его пока тапка в полу...можно его как нибудь перепрограммировать :D ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Продолжение эпопеи... (начало в постах 1844 и 1849)

    Вот какую нарыл инфу... неутешающую...

    Под номером 1 - бендикс который мне продали и я поставил его
    Под номером 2 - тот что стоял у меня в итоге на стартере...

    Для увеличения кликните по картинке

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    4 мм :shock: подложи под стартер прокладочку как тебе сказал Леха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    прокладку в 4 мм??? :bt::laugh: надо бендикс будет перезаказать, и поставить какой положено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну там размер L конечно разный, но и измеряется он по разным точкам, вживую, штангелем надо всё посмотреть.
    з.ы.
    Ослабленный стартер ведь не повизгивает, а ослабляешь ведь не на 4 мм, значит прокладка должна "прокатить"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    не... ну так то да, так то понятно что попробую прокладочку сегодня... завтра отпишу как всё прошло :beer::beer::beer: всем спасибо, парни!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    А ни кто не замечал когда аддитив -10 то расход меньше и едет лучше? Могу сделать вывод что при таком аддитив идет обеднение смеси. А если обеднения нет, то получается у меня форсы переливают немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Когда аддитив уходит в минус от нуля это БОГАТАЯ смесь..чем больше минусовое значение тем богаче смесь... а когда в плюс то бедная смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #1876 motogti, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Когда аддитив уходит в минус от нуля это БОГАТАЯ смесь-вот и дает команду лить меньше!
    Чем больше плюсовое значение тем беднее смесь- дает команду лить больше!

    вот именно! на то он и показатель, по нему идет обеднение или обогащение!:umnik:

    Что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #1877 V E N O M, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Привет честной компании...
    Поделитесь соображениями/знаниями по вопросу установки иридиевых свечей зажигания Denso VK20, и, им подобных, на ADR 1.8. Штатно ставятся с тремя боковыми электродами, а Denso, насколько я понял, с одним.
    Спасибо.
     
  18. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    всем привет!!! Вопрос по промежутоному валу, он у меня люфтит если его толкать- вытаскивать. Машина стоит со снятым поддоном. Что может быть???
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #1879 Sup76, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Поставил наконец этот грибок, тот что во впускном патрубке стоит. Ну и заодно состояние ВКГ проверил. Адитив до этого успел накопится до "-16.8%" а мултипликатив "+8.6%" что явно выходит за пределы допуска. Расход по городу- где-то 12л. трасса-город -10л. (по паспорту: смешанный -8.5л.(наверное при езде на 1500 оборотах, сильно не газуя:)) город - 12.1л.)
    Акумуллятор отключал. Показания адитива и мультипликатива с нуля. За 500км пробега адитив "-7.1%" мультипликатив "+4.3%". Спустя еще 100км "-7.6%" и "+4.7%" соответственно. Будем дальше наблюдать, до скольки дойдет. По расходу пока идут замеры.

    Ну и влияет ли на все это бренчящий катализатор? Если по нему стункуть то внути что-то громыхает. На корпусе катализатора свежая метка от удара. Клиренс всетаки маловат. Еще бы 2 см. Тут намечается замена передних стоек, может поставить стойки с регулируемой высотой???
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Маленький осевой (продольный) люфт допустим. Поперечный люфт недопустим. От промежуточного вала приводится в действие маслонасос. Если маслонасос снят - люфт увеличивается.
    Промежуточный вал вращается на 2-х алюминиевых вставках которые запрессованы в блок двигателя. Вставки также омываются маслом под давлением как и коренные вкладыши и вкладыши шатунов. При большом износе этих вставок падает давление масла - при расточке и ремонте (замене коренных вкладышей и т.д.) часто забывают их поменять и в результате давление масла на ХХ остаётся по прежнему маленькое.
    Вот тут этот вал:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=7D6001EA&Mdl=1D400000&SubId=7D6001EA&Mdl=1D400000&SubId=7D6001EA
    Но заказать эти вставки к сожелению не представляется возможным, они даже не указаны на картинке, возможно они продаются в других каталогах запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...