http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=38319 Вместо синего должна насколько я знаю, заглушка стоять. Но утверждать не могу. http://audi-b5.5go.ru/jpg/g217-1.jpg
Недавно писал про пропуски зажигания, как бы смешно не звучало, оказывается одна свеча была плохо закручена. Покатался, отлично тянет, но одного не понял, когда резко на тапку жмешь, как-будто опять чутка подтраивает(( На видео, 3-ий раз жму не резко, ставьте максимальное качество, и звук погромче чтобы уловить этот момент! http://youtu.be/6tpcT1fqtj8 Что с трещинками делать? Критично?
Кстати такое подтраивание как у тебя встречал на 10. Замена модуля зажигания устранила проблему. Так что, у тебя возможно уже есть пробои по трещинам. Мазать как правило безсмысленно, но попробывать можно, хуже не будет. Но на покупку новой можешь начинать откладывать, не дешевая катушка у нас. з.ы. Ravenmax замазывал, у него спроси чем. Но я думаю, что или эбакситной смолой, или ей подобными средствами (химии сейчас полно всякой.)
Они почти все с трещинами. Сначала провода проверь, потом за катушку берись. Если не в них то бери катушку новую, старая весь мозг съест.
Придется начать откладывать на новую, нашел Huco за 6400 в Exist'e, посмотрим, рано или поздно всё равно менять придется... На этой окантовку с одной стороны сломал, боюсь влага начнет попадать, на 2-ой фотке она еще более менее, когда ставил сломал по середине полностью, теперь прокладка с этой стороны просто болтается... Жёсткая там схемка, конечно... Провода норм) Извини за дурацкий вопрос, что ты имеешь ввиду под модулем? Ту маленькую штучку, куда штекер подсоединяется? Нашёл того же производителя за 4500
Цену правильную нашел))) я тоже такую поставил Huco. Так что вперед. Замазывание ничего не дало((( может просто компоненты не те. Ставь новую и не парься!!! з.ы. модуль это и есть катушка в сборе с коммутатором. Они у нас нераздельны((
Спасибо, теперь догнал!) Кстати как Huco? У нее есть прокладка или отдельно брать надо? И какие причины были у тебя на замену?
по прокладке не скажу, вроде там резиновый отлив (мож ошибаюсь) Причиной замены послужили троение в сырую погоду, неуверенный пуск в морозы и конечно же наличие трещин.
Блин ребят, рано обрадовался, прокатившись порядка 8-10 км заглушил, после заводки опять начала также троить, нифига не тянет, дергается(( Небольшая предистория. Началось это дело недельки 4 назад, подключившись компом, аддитив был в минусе где-то 6-7%. Затем я глушаком наехал на кусок льда (эт когда я еще брызговик потерял и писал тут, искал), и он отломился чуток в соединении выпускного со штанами, сразу после лямбды, тогда показывало аддитив в +11% После сварки было порядка 2-3% Сейчас, после вчерашних танцев с бубном и заморочек со свечами по 0 и аддитив и мультипликатив Я вот непойму, а могли старые значения с новыми уравновесится так сказать? (Дыры и во впуске и выпуске) А при разгоне дергала?
при разгоне два раза отказывал один цилиндр, но т.к. через 50 метров всё пришло в норму (остановиться и искать косяк было неудобно, на оживленной дороге было дело) не узнал какой именно. После менялись свечи и сама катушка. Год назад менял наконечники на 3-4, а вот 1-2 пока не трогал.
Парни, доброго времени суток! нужен совет, сопливит задний сальник коленвала, если оригинал брать он вместе с крышкой и прокладкой придет?
я имел ввиду что нужно мне будет позицию 26 отдельно заказывать или она вместе с сальником и крышкой придет? спасибо
У меня тоже в этих местах трещины. Но вроде пока работает. Одно время мучился на А6 С4 АВК. Пропадала искра исключительно во время движения. После остановки через 2-5 мин все работало О.К. Долго не мог поймать, пока мозги на коврик не вытащил. Сразу после остановки прозвонил....оказалось реле питания мозгов, которого ни в одной схеме не было, по проводам догадался....во как...