посчитай точное колличество миганий фарами и смотри книгу по сигналке там должно быть все расписано, если нет забей в нете тип сигналки и точное колличество миганий габаритов или поворотников.
Парни, такой вопрос. Какие свечи лучше взять Beru или NGK? Такие свечи как я всегда себе ставил найти не могу (эквием) по этому озадачился. Подделок пруд пруди, по этому и озадачился выбором. Поделитесь, что у вас стоит, и как они?
стартер берёт на себя ( в народе так говорят), т.е. оч большая нагрузка на стартер. Сигналка скорее всего моргает от нехватки питания в этот момент. Я бы сначала стартер обслужил. ИМХО так сказать) Заказал комплект Беру и комплект НЖК... погодь пару дней, отпишусь) Про Эйкем слыхал, но в Саратов типа не возят(( Вот думаю в Мск заказать. Ты какую модельку имел ввиду F54 если не ошибаюсь? На сайте номер другой малясь RFC 58 LZ3EX (нашел твоё сообщение от 2010 года))))) з.ы. в данный момент стоят Дэнсо Иридиум, НО у них сопротивление 5 Ком. помоему (у всех Дэнсо 5 Ком), а у наших по Вагу 1 Ком!!! Вспомни как я с проводами мудохался!
Олег, я уже заказал, честно говоря. Просто у меня на счету оставалось немного денжат, а заказывал человеку который мне привозит заказанное (у меня экзист за 200 км) лямбду, ну и чтоб не путаться заказал кое что по мелочи и свечи. Заказал Beru, вот сижу и думаю, может надо было NGK заказать. Но что то мне подсказывает, что NGK на каждом углу продают, явно больше шансов на подделку налететь. Вон и Жека 57 тоже так думает. А эквием на наш мотор вот эти идут - Eyquem RFC58LZ3EX http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RFC+58+LZ3EX Это я в онлайн каталоге у них, на ADR номерок списал.
Лучше оригинальгых свичей нет сам убедился и ngk были и бош так что ребята лучше переплатите маленько и будет вам счастье!!!!)))
Сегодня вечером моя проблема сама себя обнаружила - стартер еле-еле крутил, искры не было, лампочки еле горели... замена аккумулятора и всё в порядке. тоже сначала подумал, но оказалось, что просто при старте от нехватки электричества она пытается мне об этом вот так сообщить (после неудачной попытки завестись, когда выключаю зажигание, она ещё из последних сил закрывает машину) . и мигает и пищит один раз всегда, когда отключаю аккумулятор. вот! кстати, с другим (не новым) аккумом завелась как ни в чем не бывало! как-убдто на улице не мороз, а летняя жара могу только сказать, что отъездил на NGK 80 тысяч - вот только поменял на такие же, но заменить решил из-за того, что сделал капиталку, а так ещё бы на них ездил... взял в экзисте. предыдущий комплект брал в авто-z.
в том то и дело , что по первости (когда они только в спецмагах были) и вопросов не возникало, а щас в каждой булочной на здачу. Как зажигалки ZIPPO и Шевроле...убили марку нах....
мужики подскажите а где у нас находится РХХ ?а то по компу по нему ошибка идет постоянно и обороты ~1000 держит
у меня до сих пор мучает вопрос: а какие оригинал и может дадите пожалуйста парт номер? я тоже считаю, что лучше 1 раз переплатить чем купить 10 раз китайскую поделку, тем более узел не последнию роль играет в авто.
насчет беру нариканий нет, отпахали честно 50.000 и можно было еще ( для них это не предел) но решил поменять вместе с остальными расходниками, счас стоят ngk по совету форумчан пока непонятные ощущения да и пробег маленький на них, спадут морозы до -27 посмотрю как будет заводится авто на них !!!! =)
Вот и меня мучает подобный вопрос, а если оригинал, что из оригинала предпочесть, три вида... Вот большая картинка http://s017.radikal.ru/i401/1212/3d/a737e8a7573a.jpg
Сейчас свечи практически не подделывают из-за низкой стоимости. Champion, Beru, NGK никогда не нравились, было в свое время очень много подделок. Всегда брал или Equiem или Denso. Ну еще Бош, платинум , но на ADR не идет....А вообще да, ... и оригинал не очень стало дорого.....
просто ошибка по датчику ХХ выдает( если я правильно перевел с другом). или в заслонке надо что то разобрать ?)