Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    уходит масло

    народ, всем привет.
    Есть проблема с расходом масла, причем явно не в прожорстве двигателя дело, а в сопливости, ДЗ вся в масле, датчик давления тоже в масле. Поменял два патрубка вентиляции картерных газов (кривой и резиновый загнутый) - та же фигня. Что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Отросток эжекционного насоса не забит? Если на хх снять с него шланг, то должно довольно сильно сосать воздух в отросток.
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёх, у меня оригинал NGК, абсолютно никаких нареканий, До этого стояли Беру(обычные) и БОШ- были замечания в морозы, после первого косяка(троение при пуске в -25)были поставлены ориг. NGК,после этого никогда про них даже не вспоминал, даже зимой при -36...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Это где такой отросток, перед ДЗ который??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Возможно что-то не так перевел.На двигателях-четверках поколения Б5 РХХ нет,просто дроссельная заслонка открывается на необходимый угол.Что тут посоветовать незнаю.Может адаптацию ДЗ посмотреть,подсосы воздуха,давление топлива.
     
  6. Freddy

    Freddy Живу я здесь

    7 июл 2011
    1.077
    А4 1.8ТQ АМВ 2004
    NGK 101 000 063 AA
     
  7. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Отросток у эжекционного насоса, шланаг от него идет к боковому пластиковому патрубку педед дз (в котором грибок стоит), сам грибок на месте? Он также часть масла отделяет.
     
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2008 alexij, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    мужики, день добрый. что за нах? при морозе в -20 и ниже заводится тока с газом в пол, потом газ снижаю до 1100 и держу, не держит холостые примерно 2 мин, потом все пучком. может кто пнет куда копать. vag-кома нет, грешу на форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    без грамотной диагностики можно всю машину перебрать(((. Где-то читал, что при сильных морозах (от -15) рекомендуется помочь педалью газа во время запуска. Иногда своей помогаю)), но не 2 минуты.. гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    былбы ты на тазу- сказалбы капай насос ускорителя.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Этот номер для мотора AEB и эти свечи в два раза дороже тех, что идут именно для ADR (101 000 033 AA)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    скоро и будет таз, если морозы усиляться:nod::flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Газ в пол отключает подачу топлива к форсункам ( вернее "мозги" это воспринимают как продувку цилиндров при залитых свечах, и не дают сигнал на открытие форс)
    Я бы начал с датчика температуры (с проверки)
    Но на ошибки и показания датчиков в ваг-коме, первым делом смотреть. Без ваг кома, просто наугад, диагностировать наш мотор или не возможно, или дорого. Это не жигуль 80-90 г. такой подход к ремонту и диагностике не приемлем. (методом тыка, на слух, и прислушиваясь к внутреннему голосу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2014 alexij, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    да, сегодня тоже заметил симптомы теже что и были до замены датчика температуры, если помнишь ставил оригинал и умер он в тот день когда сцепу менял, обороты не падали с 1000 до нормы до полной остановки, почти тоже самое тока как то чуток по другому, леха, а форсы ссать не могут, а то еще и расход тоже увеличелся (ну так, чисто теоретически):confused: и еще, (блин, когда читаешь тебе(себе) не нужное в данный момент, как то не запоминаешь) как проверить дтож?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    теоретически на датчик похоже очень. Типа на богатой смеси (в режиме прогрева) постоянно ездишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    если я правильно понял, то да езжу тока на работу и обратно, дорога 7-8 минут, ну в выходные там чуток по городу (пл....я) 5км в длину, в общем до 90 редко догревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    у меня у друга (когда датчик полетел) вообще не заводилась,пока хоть чуть,чуть температуру не наберёшь. В тёплом гараже- с полтыка. Минус 15- только после с полчаса на верёвке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ну в общем у меня точь-в-точь такая же ситуёвина((. Понаблюдай за тачкой. после выходных лечге заводится, а вот к пятнице хуже. (не всегда конечно, но было у меня такое по началу). Я например как минимум стараюсь её прогреть до 90 градусов, иначе к пятнице можно вааще не запустить двигло(. В выхи я езжу много и камера сгорания успевает очиститься от нагара, а вот в рабочие дни нет. Где-то мелькала такая рекомендация, елси уж запустил двигатель, то надо проехать не менее 15 км. У меня до работы всего 3!! Тем не менее я дольше грею, дольше не глушу после поездки.. Короче - проблема в крайне малом пробеге при низких температурах воть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2019 alexij, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    блин, самое фиговое, что морозы завтра с -27 до -15 обещают, не проверить, можно было завтра мотнуться туда сюда в обдастной центр за 50 км, тогда бы и проверить
    ну и в январе в командировку в зае....анский край мурманский(ударение на а) потом шнурок хочу купить у linle toxa тахо там какой то за примерно 3-4 рубля, буду учиться с ним ковыряться, и кста подойдет ли он шнурок к другому авто?, планирую менять тоже на ваг b5,5 awt
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    по возможности проверь. А вот по шнурку не скажу(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...