уходит масло народ, всем привет. Есть проблема с расходом масла, причем явно не в прожорстве двигателя дело, а в сопливости, ДЗ вся в масле, датчик давления тоже в масле. Поменял два патрубка вентиляции картерных газов (кривой и резиновый загнутый) - та же фигня. Что посоветуете?
Отросток эжекционного насоса не забит? Если на хх снять с него шланг, то должно довольно сильно сосать воздух в отросток.
Лёх, у меня оригинал NGК, абсолютно никаких нареканий, До этого стояли Беру(обычные) и БОШ- были замечания в морозы, после первого косяка(троение при пуске в -25)были поставлены ориг. NGК,после этого никогда про них даже не вспоминал, даже зимой при -36...
Возможно что-то не так перевел.На двигателях-четверках поколения Б5 РХХ нет,просто дроссельная заслонка открывается на необходимый угол.Что тут посоветовать незнаю.Может адаптацию ДЗ посмотреть,подсосы воздуха,давление топлива.
Отросток у эжекционного насоса, шланаг от него идет к боковому пластиковому патрубку педед дз (в котором грибок стоит), сам грибок на месте? Он также часть масла отделяет.
мужики, день добрый. что за нах? при морозе в -20 и ниже заводится тока с газом в пол, потом газ снижаю до 1100 и держу, не держит холостые примерно 2 мин, потом все пучком. может кто пнет куда копать. vag-кома нет, грешу на форсы
без грамотной диагностики можно всю машину перебрать(((. Где-то читал, что при сильных морозах (от -15) рекомендуется помочь педалью газа во время запуска. Иногда своей помогаю)), но не 2 минуты.. гораздо меньше.
Этот номер для мотора AEB и эти свечи в два раза дороже тех, что идут именно для ADR (101 000 033 AA)
Газ в пол отключает подачу топлива к форсункам ( вернее "мозги" это воспринимают как продувку цилиндров при залитых свечах, и не дают сигнал на открытие форс) Я бы начал с датчика температуры (с проверки) Но на ошибки и показания датчиков в ваг-коме, первым делом смотреть. Без ваг кома, просто наугад, диагностировать наш мотор или не возможно, или дорого. Это не жигуль 80-90 г. такой подход к ремонту и диагностике не приемлем. (методом тыка, на слух, и прислушиваясь к внутреннему голосу)
да, сегодня тоже заметил симптомы теже что и были до замены датчика температуры, если помнишь ставил оригинал и умер он в тот день когда сцепу менял, обороты не падали с 1000 до нормы до полной остановки, почти тоже самое тока как то чуток по другому, леха, а форсы ссать не могут, а то еще и расход тоже увеличелся (ну так, чисто теоретически) и еще, (блин, когда читаешь тебе(себе) не нужное в данный момент, как то не запоминаешь) как проверить дтож?
если я правильно понял, то да езжу тока на работу и обратно, дорога 7-8 минут, ну в выходные там чуток по городу (пл....я) 5км в длину, в общем до 90 редко догревается
у меня у друга (когда датчик полетел) вообще не заводилась,пока хоть чуть,чуть температуру не наберёшь. В тёплом гараже- с полтыка. Минус 15- только после с полчаса на верёвке.
ну в общем у меня точь-в-точь такая же ситуёвина((. Понаблюдай за тачкой. после выходных лечге заводится, а вот к пятнице хуже. (не всегда конечно, но было у меня такое по началу). Я например как минимум стараюсь её прогреть до 90 градусов, иначе к пятнице можно вааще не запустить двигло(. В выхи я езжу много и камера сгорания успевает очиститься от нагара, а вот в рабочие дни нет. Где-то мелькала такая рекомендация, елси уж запустил двигатель, то надо проехать не менее 15 км. У меня до работы всего 3!! Тем не менее я дольше грею, дольше не глушу после поездки.. Короче - проблема в крайне малом пробеге при низких температурах воть)
блин, самое фиговое, что морозы завтра с -27 до -15 обещают, не проверить, можно было завтра мотнуться туда сюда в обдастной центр за 50 км, тогда бы и проверить ну и в январе в командировку в зае....анский край мурманский(ударение на а) потом шнурок хочу купить у linle toxa тахо там какой то за примерно 3-4 рубля, буду учиться с ним ковыряться, и кста подойдет ли он шнурок к другому авто?, планирую менять тоже на ваг b5,5 awt