кстати, вот еще что, вчера чуток побольше поездил, сегодня с утра завелся опять с газом в пол, держу ногу на газе 1100, через секунд 10 чето под капотом щелкнуло тихонько, и обороты выросли где то на 200 оборотов, я газ отпустил и холостые стало держать, а вот с работы опять надо было держать педальку. и вот еще что выхлопом сильно пахнет до мало-мальского прогрева, а потом все нормально(выхлоп), так что вроде все сходиться- на счет нагарауспокоил маленько
Всем привет!Парни когда двигатель прогрет на холостых печка дует еле теплым, но если подержать обороты на двух тыс. 2-3 мин - дует горячий. Предполагаю забит радиатор печки! есть у кого какие соображения!?
Всем здравствуйте еще раз! При запуске на непрогретом двигателе какой то странный запах выхлопа, как будто с примесью какой то химии. Бензин 92.
уверенно сказать невозможно, ты и сам знаешь это... грамотный диагност тебе нужен(.. Вон и Жека версию выдвигает. может кат так дожигает? видать бенза "невкусного" хапнул... иль наоборот вкусного...х.з.
Такая же ситуация, только менее выраженая, но все равно ощутимая. И проявлястся это стало после замены помпы. Т.е. предполагаю, что старая оригинальная помпа качала лучше.
или новую поставили не правильно..... Уровень ОЖ ещё проверить надо (но это совсем уж для первоклассников) Как ещё обороты могут влиять на движение ОЖ если не через помпу?
прошлой зимой было также! Думал что помпа! она и потекла, поменял ЕЕ и Грм следом но ничего не изменилось. Еще если б помпа грелся б двигатель но по климе 93-94 градуса. сегодня затыкал радиатор картоном никаких изменений. Покурив форумы многие говорят радиатор печки , Но замена радиатора сами понимаете что это?
Горопаи, Лёха - скока ща на улице?? немцы про такие морозы тока от дедов своих слышали!!! У меня например печка легко мотор остужает на холостых!!! Печка соответственно на полные обороты!, включай на климе температуру на 51 канале и теряй спокойствие))) с 86-90 градусов усаживает до 75 легко при наружних -15...-20. Термос Бехр, помпа Хепу помоему...
яж говорю- также у меня было. И только когда закипел в дороге- тогда уж совсем печка не грела... А может ты не ту помпу поставил? Допустим диаметр крыльчатки меньше-на нормальных оборотах производительности на печку не хватает,а на мотор хватает. Тот же эфект ,если крыльчатка проворачивается. Только со временем умирания проворачиваться будет больше и больше...
На улице t-10. у МЕНЯ ПОЧЕМУ ТО НА 49 КАНАЛЕ t ,Но тем немение побарабану на холостых с печкой t двс подымаеться до 95 махсимум,но не падает, только когда еду 91 ниже не замечал
-27, после того как машинка прогреется, в машине жара пипец, когда в такси подрабатывал вылазил в футболке на точке, мужики что на русишах ездили в пуховиках, в шапках, недоумевали. в этом году поставил термос бер, помпу бугати, (в рекомендуемых запчастях нашел), дует ого го. по проблеме печки-может пробка