народ, всё забывал спросить, может кто сталкивался... на брелках(обоих) есть кнопка открытия багажника, но с брелка он не открывается. На ручке сбоку нет кнопки. Соответственно открывается только нажатием кнопки на самом багажнике. В чем может быть прикол, никто не знает? з.ы. то, что сменили оба брелока, как то глупо
еще как)) Было, проходили)) В памяти прописалась ошибка: "Сбой адаптации ДЗ" или что-то тип того) Сбросил - забыл По поводу шнурка, что собираешься брать, за 3500 тыс который, пойдет даже на самые новые машины VAG группы) Ну и не только VAG) В остальных тоже можно по чуть-чуть полазить если поддерживается OBDII
так, из-за какогонибудь конденсата может дросельный узел подзакусывать. и еще ко всем-напомните скока средняя температура задается при не исправном дтож. горопаи-можно еще сделать так: залить водички в радиатор печки и уже с водичкой дунуть компрессором. ну естественно против течения. еффект должен быть получше, чем просто воздухом. мы так на работе раньше баловались со зжатым воздухом для всяких там турбинок,машинок, пистолетов....обжигало хорошо
возможно датчик температуры виноват что на мозг идет. Если свечи заливает и искра присутствует то скорее всего он, но не ручаюсь. У меня летом сдох, обнаружил по ваг кому - показывал -40. при Нажатии на газ начинал схватывать но не заводился. ( а на форсы грешиш думаеш конденсат из за топлива скапливается?)
думаю писяют(ет)< и заливает горшки(горшок), а как написал лехан-при тапке в пол перекрывается подача на форсунки, происходит продувка вообщем у меня такие мысли. а на счет температуры при не исправном дтож, что то вроде -13 градусов или другая цифра-не помню, какаято програмно забита. вообщем мне осталось покататься 15 дней, потом в командировку, а там и шнурок закажу. сегодня -16, с полпинка. жду морозов
пасиб еще вопрос: у нас сцепа рагулируется или нет, cнимал коробас и чет не видел чтоб там цилиндр можно было крутить, сегодня чето завел с выжатым сцеплением и сразу отпустил педальку-машину маленько швырнуло вперед см на 5, может уже пора маслице поменять. и если да -то какое. лехан писал что какое то кастрол, а как на счет гитрибиол(как то так пишется)? у кого какие мысли по проблемке.
сцепа не регулируется, масло видать не то залито... у меня даже в крепкие морозы не дёргается, только чуть обороты дёрнутся и всё. Шнурок тебе как воздух нужен вдали от нормальных сервисмэнов. И по маслу, мне ребята говорили, что Аудя не любят "чужое" масло... Лёхан появится подскажет какое надо!
по проблемке- по морозу загустело в коробке. Это вполне бывает. Ничего страшного. Просто в след.раз плавно сцепление отпускай,а то нос машины разобьёшь. Обороты подсядут немножко и восстановятся
Масло в коробку http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php Любое другое масло ухудшит работу коробки.
лехан, это че 3 канистры заказывать, или есть одна, но побольше? exist или автодок лехан, а вот и то масло гетрибиол , еще лехан, и в чем отличияG 052 911 A1 и G 052 911 A2 по elkatsu так 2 номера
1- Я не знаю, какой у тебя объём коробки, сам посчитай сколько литрушек заказывать. Других объёмов канистр я лично не видел. 2- Экзист или автодок, а какая разница? 3- гетрибиол - посмотри на форму канистры, а потом набери в поисковик кастрол Taf-x (это более раннее название Syntrans Transaxle) и тоже посмотри на упаковку... 4- А1 или А-2? ну незнаю, это у маретологов ауди надо спрашивать, только они могут знать, чем масло G 052 отличается от масла G 052