Лёхан, что это даст? И номера роликов, если есть под рукой, то напишите. Чего-то я сходу их не нашёл. Вот этот 058 903 133 D Спасибо.
спасибо! очень толково... но я решил, что пока покатаюсь без подогрева - не готов разбирать сиденье и у меня подушка в нем))
Я летом снимал обивку с сидений,чтобы выстирать,соответственно снимал сами сиденья,никаких проблем с подушкой не было,ничего не выстрелило))клеммы не скидывал!
Чтобы снять пластик около руля сам руль не обязательно демонтировать. Я не снимал. В одном положении руля есть доступ к одному торцевому шурупу, в другом ко второму... Этого достаточно для доступа к замку зажигания и его демонтажа... Проверено при установке сиги...
кстати есть пару вопросов к людям которые самостоятельно ставили сигналки с автозаводом, интересует следующие моменты: 1 с какого датчика снимают сигнал, чтобы сигналка поняла, что мотор завелся, чтобы при неудачном или удачном старте она оповестила меня 2 как решить вопрос с иммобилайзером , ложить капсулу рядом с кольцом иммо, но это не очень хороший вариант, так как мы лишаемся штатной защиты или иммо можн как то запрограмировать, отключать совсем его нехочется. 3 какие еще подводные камни ожидают , сейчас стоит простая сигналка так что половину проблемм уже решено.
подскажите пожалуйста-постоянно появляется ошибка по предельно низкому сигналу ДМРВ. это свидетельствует о его скором отказе? я его менял года 4 назад, машина тогда глохла на раз. за это время накатал меньше 20тыс.км. неужели они такие хлипкие? по поведению авто ничего подозрительного.
день добрый всем, скачал ельзу, и теперь вопрос- можно ли в ельзе узнать номер конкретной детали? сижу уже битый час спасибо, сильно не пинать или только инструкция по разбору?
помоему бош, у меня тогда паника была, машину первую купил и такие проблемы так что не вспомню но на этом сто фуфло не ставят, отдал около 100 евро.парни обслуживают очень классно. наезжаю я действительно мало, это еще за последний год начал наезжать побольше так как квартиру в новостройке купил за 500 км от нынешнего места жительства. больше пользуюсь самолетами, поездами, такси автобусами и тд
1. Я с датчика тахометра снимал, он же датчик холла. 2. Транспондер ложится в модуль обхода иммо, который прячется отдельно от сигнализации, и ставится дополнительный (второй) иммобилайзер (у меня с магнитным ключом). Много про это писалось, например тут
и еще раз здраствуйте, закончилась моя эпопопея с рулем, снял таки этого мерзавца предварительно высверлив болты с обратной стороны ( шлицы были сорваны прежним хозяином), добрался до контактной группы и честно говоря не врубился как ее снять. Предварительно снял фишку с проводами с контактной группы, а дальше попытался вытянуть ее с замка но эта зараза сидит в нем плотно и явно ее что то держит, усилия прелагать не стал, чтобы не сломать. посмотрев внимательно нашел две точки диаметром 3мм одна снизу другая сверху замазанные красной краской, ковырять пока не стал мало-ли, но есть подозрения что там болты которые держат контактную группу или я ошибаюсь?
всё правильно! я тоже первый раз когда менял контактную группу искал что её держит... так вот под этой красной краской болтик и держит её...