сегодня наконец поменял контактную группу, всех благодарю за советы. с зарплаты буду менять руль , на родном есть потертости обода, а чехлы я недолюбливаю и заодно постараюсь сделать фотоотчет, один фиг панели все разобраны
а что за панели у тебя разобраны? ))) Зачем менять руль? его в кожу натуральную перетянуть можно и будет лучше нового!
декаративные пластиковые панели которые закрывают замок зажигания и остальные кишки рулевой колонки. про перетяжку думал, но спецов таких у нас нет, проще б/у купить в хорошем состоянии.
Ребят, так какое давление масла в моторе для ADR на хх норма? Мотор простой с обычной флейтой и ГНЦ. На VW форуме пишут из практики 1.8~2.2 бар. У мну на хх, но комбиприбору t масла 100, 1-бар! Летом на трассе наверно до 0.8 падало. Масло 5W30 Ещё вопрос по насосам: в нашей деревне в наличии только насосы дубликаты. Из всего более-менее приличный Мейли. Только вот незадача, выбирал из множества и у самого лучшего зазор между шестернями доходит до 0.20. В мануале указан размер для нового 0.05, предельный износ 0.15 Может кто ставил насосы фирмы мейли и замерял после давление, отпишитесь, пожалуста. Стоит ставить с такими зазорами. ЗЫ. Знаю, оригинал рулит.
Парни вот и настал тот день когда с утра не завелась моя малышка.(((( Дело было так, не заводил 2 дня, стал с утра заводить температура на улице 0гр, сначала схватила и поработала около 4секунд потом заглохла, попытался завести не получилось. Проверил искру и поступление топлива, искра есть на всех свечах, свечи заливает мокрые. Читал писали, что может невидеть ключ вмонторованный в панель имобелайзер, но когда я включаю загорается машинка с ключом, а потом гаснет, значит видет и разблокирует?? Не знаю куда рыть дальше, помогите((((
Посушить свечи? С моим ауди был интересный случай, ни как не хотела заводится, кто только не смотрел. Завёл сам случайно выкрутив одну свечку... Пламегаситель был забит льдом!
свечи сушил результат тот же, мокрые свечи и не схватила даже. Может быть датчик коленвала или еще что ?
При неисправном датчике положения КВ не будет ни искры,ни топлива,будет гореть ЕРС,или что там есть.Иногда заводится,работает как на двух цилиндрах,на газ не реагирует. Перво-наперво проверить наместе-ли ремень и проверить датчик температуры.
ремень целый на месте, ДТОЖ менял 4месяца назад, ваг ком есть но естественно мерил на холодную выдал это Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04 Кодирование: 04002 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Тоже этим летом было низкое давление. Менял датчик (так как из под него сифонило масло) и насос. Ставил как раз мильку. Пашет пока вроде норм. Старый, на вид был в нормальном состоянии (даж зазор шестеренок не превышен), но проблема оказалась в нем (сетка, кстати, не была забита)
как ты болты высверливал, можно по подробнее? у меня накрылся подрулевой нет дальнего, купил новый а руль скинутьне могу, так же слизанные шлицы на болтах подушки. фотки если есть кинь плиз в личку.
То,что ремень на месте и целый не означает,что метки на месте,так -же как и то,что ты менял датчик не означает,что он даёт верные показания. Метки и температуру поглядеть -пять минут.
Я Kolbenschmidt поставил, но зазоры не сравнивал... Номер 50005811 Пробег около 5000, полет нормальный
Я себе в мае 2010 года поставил масляный насос Febi 19416, стоил он тогда 2536,71 рублей. С тех пор лампочка масла не загоралась ни разу, а пробег около 40 000 км. На старом насосе зазоры были нормальные (насколько я смог из замерить), сетка чистая.
Так я и думал, проблема скорей всего в клапане редукционном, видимо плохо прилегает, т.е. не прекрывает дренажное отверстие. На VW форуме многие меняют этот плунжерный клапан на шариковый. А шестерни я перекину со стараго. Спасибо, комраты!
снимаешь клемму с АКБ, выворачивал руль, так чтобы болт, который крепит подушку с обратной стороны руля оказался внизу, место там позволяет высверлить обычной электродрелью, при этом я немного отгибал подушку от руля (только не переусердствуй, а то сломаешь железные пластины, на которых она держится) тогда появляется зазор, в котором можно увидеть головку болта и сответсвенно правильно наставить сверло и сверлить, еще крайне необходимо, чтобы второй человек придерживал, а точнее всеми силами нажимал в тот край подушки, с которого будешь высверливать болт, иначе, когда ты будешь прилагать усилия к высверливаемому болту, то пластина, на которой держится подушка, будет выгибаться и сответсвенно амортизировать прилагаемое усилие. второй болт высверливаешь по такой же схеме, кстати учти болты там стоят необычные, а с шайбой под головкой причем она литая с головкой , так что сначала я высверливал сверлом на 4, а потом то 7 или 8 добивал головку болта, а да еще перед тем как снять руль обязательно пометь маркером положение руля, а то потом будет проблема правильно его выставить. фото с подробным описанием сделаю в конце месяца, когда куплю новый руль, ждем-с зарплату