Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2161 m3s3i3, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013


    снимаешь клемму с АКБ, выворачивал руль, так чтобы болт, который крепит подушку с обратной стороны руля оказался внизу, место там позволяет высверлить обычной электродрелью, при этом я немного отгибал подушку от руля (только не переусердствуй, а то сломаешь железные пластины, на которых она держится) тогда появляется зазор, в котором можно увидеть головку болта и сответсвенно правильно наставить сверло и сверлить, еще крайне необходимо, чтобы второй человек придерживал, а точнее всеми силами нажимал в тот край подушки, с которого будешь высверливать болт, иначе, когда ты будешь прилагать усилия к высверливаемому болту, то пластина, на которой держится подушка, будет выгибаться и сответсвенно амортизировать прилагаемое усилие.

    второй болт высверливаешь по такой же схеме, кстати учти болты там стоят необычные, а с шайбой под головкой причем она литая с головкой , так что сначала я высверливал сверлом на 4, а потом то 7 или 8 добивал головку болта, а да еще перед тем как снять руль обязательно пометь маркером положение руля, а то потом будет проблема правильно его выставить.

    фото с подробным описанием сделаю в конце месяца, когда куплю новый руль, ждем-с зарплату
     
  2. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2162 m3s3i3, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    повтор
     
  3. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Спасибо, за подробности. по времени долго? а резьба в этих пластинах целая остается?
     
  4. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    по времени на один болт ушло минут 30 это точно (там, основная проблемма чтобы сверло в бок не ушло), я слизывал головку у болтов после этого подушка сама вываливается наружу , дальше на верстаке добивал тонким сверлом остатки болтов из пластин.
    тут все зависит от сноровки, если никогда не высверливал болты то лучше отдай в сервис
     
  5. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Кто в курсе за масляные каналы в моторе ADR? Если я сниму поддон и заткну маслоприемник насоса, а потом пролью ML-201 в самое верхнее отверстие н.п. в постели распредвала, так можно оставить жидкость для раскоксовки, или она вытечет оттуда?
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А зачем тебе это???
     
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Плять, походу накрылась опять катушка зажигания. HUCO - хваленое немецкое качество. Четыре месяца работы. Шесть тысяч коту под хвост. Интересно, можно ее вернуть по гарантии? А что брать???????????
     
  8. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Хочу очистить масляный канал тот что к регулятору фаз. Есть подозрения что недокручивает.
    Теоритически жижа должна стоять с головке, ибо редукцтонный клапан, что в масляном кронштейне должен препятсвовать стоку. :umnik: Хотя хз, надо проверить.
     
  9. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Два месяца откатал на хуке - издохла. Поставил б/у из жапонии, всё ок.
     
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот бы еще точно знать, где эти "хуки" производили.:wink:
     
  11. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Почти 2100)

    Я предупреждал) Сам на эти же грабли наступил)

    Держи в курсе, что будешь делать и как)
    У меня такое тарахтение при запуске... Этот обратный клапан, в кронштейне, купил на всякий, поменял, но как было, так и осталось...
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2172 dima b, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Дурью не майся. Давление масла померяй лучше.И с чего у тебя такие подозрения? Типичная проблема-стук регулятора фаз на холостом ходу,либо треск при запуске после долгой стоянки. Если этого нет,проверь ФАГкомом работу регулятора фаз.
    Если в канале есть отложения,велика вероятность,что они разбухнут,отслоятся,но не будут вымыты,а при последующей работе оторвутся,попадут в канал смазки шеек распредвала ,перекроет подачу масла к шейке,что приведёт к её привариванию.
    Думаю риск таких последствий есть.
    У меня тоже есть треск по утрам,обратный клапан менял недавно,очевидно дело в износе головки и регулятора фаз.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Приветствую :hi:
    Вот интересно, кто менял этот клапан... Его можно как то реанимировать? Притирку там сделать, седла отполировать ИТП ? Реально? Или, если уж туда залез, то только -замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Речь о клапане в кронштейне масл фильтра?
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, именно о нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    А тогда о какой притирке речь идет? Клапан просто вкручивается
     
  17. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    ....А я все помнююю......только в тот момент я как раз только заплатил. Ну не думал, что так серьезно все окажется. :shock:
    Кстати меня удивил год выпуска катушки. 2005 !!! Думается мне, что эта левая партия, которая валялась где-то. А теперь ее сбывают через EXIST. Товар кстати аж в наличии на складе EXIST....:nod:
     
  18. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Да, и я о нем же)

    Да, это уже неважно где ты ее брал) Результат один и тот же)
    Вот тот пост)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6963203&postcount=1533
    Попробуй прочистить контакты, вряд ли конечно, но вдруг поможет)
     
  19. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    У меня симптомы как и были до замены. На холодную заводится и едет. Как нагреется. как за жопу держат. Если тапку в пол, то захлебываясь, но пуляет. Холостые без замечаний. Шнурок ничего не кажет......
     
  20. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    сравнительно недавно у меня было тоже самое - я два раза поменял этот клапан, а эффекта ноль!
    надо померить давление - только помни, что пока подключают манометр (если в сервисе будешь делать) температура двигателя успевает упасть - у меня на 75 градусах давление было идеальным, а как догревали до рабочей температуры - падало до единицы!
    очень надеюсь, что при всех температурах оно у тебя одинаковое - иначе под замену коренные вкладыши и расточка коленвала...

    из личного опыта: если дойдет до замены фазорегулятора, то когда будешь покупать новый, будь внимателен - мне на экзисте три (!!!) раза привозили левак непонятный. к сожалению первый образец уже не могу вернуть, т.к. код по чеку и код на самом регуляторе (на конце разные буквы - сразу и не заметил) разные - по каталогу "K", а на детали "L".
    в авто-z взял нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...