снимаешь клемму с АКБ, выворачивал руль, так чтобы болт, который крепит подушку с обратной стороны руля оказался внизу, место там позволяет высверлить обычной электродрелью, при этом я немного отгибал подушку от руля (только не переусердствуй, а то сломаешь железные пластины, на которых она держится) тогда появляется зазор, в котором можно увидеть головку болта и сответсвенно правильно наставить сверло и сверлить, еще крайне необходимо, чтобы второй человек придерживал, а точнее всеми силами нажимал в тот край подушки, с которого будешь высверливать болт, иначе, когда ты будешь прилагать усилия к высверливаемому болту, то пластина, на которой держится подушка, будет выгибаться и сответсвенно амортизировать прилагаемое усилие. второй болт высверливаешь по такой же схеме, кстати учти болты там стоят необычные, а с шайбой под головкой причем она литая с головкой , так что сначала я высверливал сверлом на 4, а потом то 7 или 8 добивал головку болта, а да еще перед тем как снять руль обязательно пометь маркером положение руля, а то потом будет проблема правильно его выставить. фото с подробным описанием сделаю в конце месяца, когда куплю новый руль, ждем-с зарплату
по времени на один болт ушло минут 30 это точно (там, основная проблемма чтобы сверло в бок не ушло), я слизывал головку у болтов после этого подушка сама вываливается наружу , дальше на верстаке добивал тонким сверлом остатки болтов из пластин. тут все зависит от сноровки, если никогда не высверливал болты то лучше отдай в сервис
Кто в курсе за масляные каналы в моторе ADR? Если я сниму поддон и заткну маслоприемник насоса, а потом пролью ML-201 в самое верхнее отверстие н.п. в постели распредвала, так можно оставить жидкость для раскоксовки, или она вытечет оттуда?
Плять, походу накрылась опять катушка зажигания. HUCO - хваленое немецкое качество. Четыре месяца работы. Шесть тысяч коту под хвост. Интересно, можно ее вернуть по гарантии? А что брать???????????
Хочу очистить масляный канал тот что к регулятору фаз. Есть подозрения что недокручивает. Теоритически жижа должна стоять с головке, ибо редукцтонный клапан, что в масляном кронштейне должен препятсвовать стоку. Хотя хз, надо проверить.
Почти 2100) Я предупреждал) Сам на эти же грабли наступил) Держи в курсе, что будешь делать и как) У меня такое тарахтение при запуске... Этот обратный клапан, в кронштейне, купил на всякий, поменял, но как было, так и осталось...
Дурью не майся. Давление масла померяй лучше.И с чего у тебя такие подозрения? Типичная проблема-стук регулятора фаз на холостом ходу,либо треск при запуске после долгой стоянки. Если этого нет,проверь ФАГкомом работу регулятора фаз. Если в канале есть отложения,велика вероятность,что они разбухнут,отслоятся,но не будут вымыты,а при последующей работе оторвутся,попадут в канал смазки шеек распредвала ,перекроет подачу масла к шейке,что приведёт к её привариванию. Думаю риск таких последствий есть. У меня тоже есть треск по утрам,обратный клапан менял недавно,очевидно дело в износе головки и регулятора фаз.
Приветствую Вот интересно, кто менял этот клапан... Его можно как то реанимировать? Притирку там сделать, седла отполировать ИТП ? Реально? Или, если уж туда залез, то только -замена?
....А я все помнююю......только в тот момент я как раз только заплатил. Ну не думал, что так серьезно все окажется. Кстати меня удивил год выпуска катушки. 2005 !!! Думается мне, что эта левая партия, которая валялась где-то. А теперь ее сбывают через EXIST. Товар кстати аж в наличии на складе EXIST....
Да, и я о нем же) Да, это уже неважно где ты ее брал) Результат один и тот же) Вот тот пост) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6963203&postcount=1533 Попробуй прочистить контакты, вряд ли конечно, но вдруг поможет)
У меня симптомы как и были до замены. На холодную заводится и едет. Как нагреется. как за жопу держат. Если тапку в пол, то захлебываясь, но пуляет. Холостые без замечаний. Шнурок ничего не кажет......
сравнительно недавно у меня было тоже самое - я два раза поменял этот клапан, а эффекта ноль! надо померить давление - только помни, что пока подключают манометр (если в сервисе будешь делать) температура двигателя успевает упасть - у меня на 75 градусах давление было идеальным, а как догревали до рабочей температуры - падало до единицы! очень надеюсь, что при всех температурах оно у тебя одинаковое - иначе под замену коренные вкладыши и расточка коленвала... из личного опыта: если дойдет до замены фазорегулятора, то когда будешь покупать новый, будь внимателен - мне на экзисте три (!!!) раза привозили левак непонятный. к сожалению первый образец уже не могу вернуть, т.к. код по чеку и код на самом регуляторе (на конце разные буквы - сразу и не заметил) разные - по каталогу "K", а на детали "L". в авто-z взял нормальный.