Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Спасибо, полнее ответа не бывает.
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Второй день стала плохо заводиться (с третьего раза). Заводится и как будто подтраивает и не выходит на прогревочные обороты. Стоит чуть педальку нажать глохнет. Минуту поработает и все нормально. Что это, воздух сосет?
     
  3. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Всем добрый день!
    А4 95г. ADR, родной пробег 450 тыс. - хочу поменять двигатель, НО хочу поставить двигатель 1,8Т и максимально свежий. По фоткам вижу что в машинах 2006 г.в. стоит вроде такой же турбированный движок как и на машинах 1995г.в.
    Вопрос: можно ли в А4 1995г.в. 1.8 поставить движок от А4 2006г.в. 1.8Т :shock: ? И насколько это геморройная затея???
    Всем заранее спасибо!
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Косу на дрыгатель надо брать обязательно. Работы дороговаты будут, кмк... Ставь АДР и продавай, а на полученные бери 1.8Т, гемора в разы меньше... ИМХО канеш... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    т.е. я могу поставить себе двигатель ADR с А4 2006 г.в.? не знаю правильно ли сформулирую щас вопрос: с А4 какого года выпуска максимально свежий двигатель можно впихнуть под капот моей старшуки??? 2006 или 2007? и т.п.
     
  6. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    #206 victor_d, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    не вижу смысла ставить ушатаный двигатель с машины 95-00 г.в. пробег которого рисуют около 200 тыс. - это же нереальный пробег. Хочется, если обновлять мотор, то максимально свежий по г.в.
     
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Конечно... :nod: Как найдешь - сообщи пожалуйста, хочу посмотреть на это :D
    Вы о чём??? Потолок 2001 год... Если малой кровью нужно обойтись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. victor_d

    victor_d Новичок

    21 июн 2008
    27
    А4/В5 1.8 ADR 95г.
    Вот, то что я хотел услышать. Спасибо огромное за информацию :up:
     
  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Вообщем проблема. Не подумав заказал радиатор кондиционера бу с разборки. За 3500! Лучше бы не оригинал но новый взял за такую сумму... Пришел он из Москвы, с такой особенностью, а именно - подходящие трубки к радиатору не были отвинчены, а просто отрезаны. Еще мастер в сервисе это увидев сказал что могут быть проблемы с отучиванием, если там на разборке не смогли. И точно. Вчера при установке попытались они открутить - фигвам. Сидит намертво. Использовали WD и прочее. Не помогло. Греть побоялись - метал дюралий, или типа того, может вообще нахер сорвать вместе с трубкой. И вот думаю, можно ли его попробовать прогреть - в месте соединения, или обратно сдать? И резьба там случайно не обратная?
    И еще, не смогли открутить с трубки, которая идет от радиатора к испарителю, блин, придется новую заказывать - 2700р.
     

    Вложения:

    • DSC00091.jpg
      DSC00091.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      175
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      198
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Так не обязательно же паяльной лампой греть "до посинения", аккуратно аргончиком или газовой лампой. Лишь бы нагрелось и остыло, а там отойдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    А зачем остывать, нужно наверное нагрев сразу и отвинчивать, пока горячее - по аналогии с заменой лямбды, там тоже отвинчивают еще на работающем движке
     
  12. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Как угодно. Я откручивал и так и эдак, смотря что крутить. Просто она держится за счёт какой-то "пленки", нагрев и остудив ты эту пленку разрушишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Доброго дня всем! Настигла меня облема,на хх пропуски зажигания периодические,комп ничего не показывает,на сервисе ничего не нашли! Осталось заменить только саму катушку зажигания,так как остальное новое! Что делать? И еще советуют масляный клапан поменять,который под коллектором...так как гнц чуть-чуть дизелит ,но разве он может влиять на пропуски?И из выхлопной в момент пропуска она прям плюется)Вагкомом ради интереса полнял обороты до 880,до этого было 840 и стрелка гуляла,теперь не гуляет,а в остальном все также!
     
  14. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Посмотри в момент пропусков расход воздуха на хх (должен быть 2.5-3г\сек), у меня были пропуски из-за того, что расход воздуха резко увеличивался (до 10-15г\сек) и заливало двигатель,т.к. на самом деле воздуха было мало, ошибок никаких не было, решилось заменой расходомера.
     
  15. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Спасибо за отклил,но дмрв новый у меня!
     
  16. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    фирма какая? я сначала купил дешевый за 3500р topran, он так же глючил, но меньше и поэтому поменял еще куче лишнего, думая что это не расходомер, когда поставил VDO - все прошло.
     
  17. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    Когда катался на машинке в европу,там и купил,прямо на фльксвагене) так что дмрв отметается сразу)Вот найти бы донора с таким же движком,чтоб проверить катушку...
     
  18. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у меня катушка с проводами лежит снятая рабочая, т.к. ее тоже поменял зря, приезжай в мытищи проверим, пиши в лс.
     
  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #219 LancerEvoVII, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Inning1 SpeedyRacer
    Ребят!! Та же фигня!! Уже несколько недель в раздумьях (пролистните пару страниц ветки назад)
    Причем у меня по мере прогрева начинает троить, и тоже в выхлопушке стреляет!
    Пойду посмотрю на показания ДМРВ, но вроде бы были в норме!


    А не, нифига, оказывается когда хочет троит, сейчас пошел завел, сразу троить начала!
    Показания по ДМРВ меняются с 2.74 до 3.12, чаще всего показывает 2.98.
    Одно не понял, когда скинул фишку с ДМРВ (ниче не изменилось, все так же троит) вот что выдало (см. изобр.), а показания менялись сами по себе. Так должно быть?
    Потом скинул фишки с клапана адсорбера. Ошибка сначала вообще не вылезла, только немного газанув она выскочила...

    Кстати, почему расход воздуха на ХХ должен быть 2.5-3 г/с? У меня в lbl файле значения от 2 до 4 г/с
     

    Вложения:

  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Поподробнее про пленку, где она там, на резьбе? Или в месте соединения трубок?
    Там ремкомплектом идет тонкое уплотнительное резиновое колечко, не она?