Второй день стала плохо заводиться (с третьего раза). Заводится и как будто подтраивает и не выходит на прогревочные обороты. Стоит чуть педальку нажать глохнет. Минуту поработает и все нормально. Что это, воздух сосет?
Всем добрый день! А4 95г. ADR, родной пробег 450 тыс. - хочу поменять двигатель, НО хочу поставить двигатель 1,8Т и максимально свежий. По фоткам вижу что в машинах 2006 г.в. стоит вроде такой же турбированный движок как и на машинах 1995г.в. Вопрос: можно ли в А4 1995г.в. 1.8 поставить движок от А4 2006г.в. 1.8Т ? И насколько это геморройная затея??? Всем заранее спасибо!
Косу на дрыгатель надо брать обязательно. Работы дороговаты будут, кмк... Ставь АДР и продавай, а на полученные бери 1.8Т, гемора в разы меньше... ИМХО канеш...
т.е. я могу поставить себе двигатель ADR с А4 2006 г.в.? не знаю правильно ли сформулирую щас вопрос: с А4 какого года выпуска максимально свежий двигатель можно впихнуть под капот моей старшуки??? 2006 или 2007? и т.п.
не вижу смысла ставить ушатаный двигатель с машины 95-00 г.в. пробег которого рисуют около 200 тыс. - это же нереальный пробег. Хочется, если обновлять мотор, то максимально свежий по г.в.
Конечно... Как найдешь - сообщи пожалуйста, хочу посмотреть на это Вы о чём??? Потолок 2001 год... Если малой кровью нужно обойтись...
Вообщем проблема. Не подумав заказал радиатор кондиционера бу с разборки. За 3500! Лучше бы не оригинал но новый взял за такую сумму... Пришел он из Москвы, с такой особенностью, а именно - подходящие трубки к радиатору не были отвинчены, а просто отрезаны. Еще мастер в сервисе это увидев сказал что могут быть проблемы с отучиванием, если там на разборке не смогли. И точно. Вчера при установке попытались они открутить - фигвам. Сидит намертво. Использовали WD и прочее. Не помогло. Греть побоялись - метал дюралий, или типа того, может вообще нахер сорвать вместе с трубкой. И вот думаю, можно ли его попробовать прогреть - в месте соединения, или обратно сдать? И резьба там случайно не обратная? И еще, не смогли открутить с трубки, которая идет от радиатора к испарителю, блин, придется новую заказывать - 2700р.
Так не обязательно же паяльной лампой греть "до посинения", аккуратно аргончиком или газовой лампой. Лишь бы нагрелось и остыло, а там отойдет...
А зачем остывать, нужно наверное нагрев сразу и отвинчивать, пока горячее - по аналогии с заменой лямбды, там тоже отвинчивают еще на работающем движке
Как угодно. Я откручивал и так и эдак, смотря что крутить. Просто она держится за счёт какой-то "пленки", нагрев и остудив ты эту пленку разрушишь...
Доброго дня всем! Настигла меня облема,на хх пропуски зажигания периодические,комп ничего не показывает,на сервисе ничего не нашли! Осталось заменить только саму катушку зажигания,так как остальное новое! Что делать? И еще советуют масляный клапан поменять,который под коллектором...так как гнц чуть-чуть дизелит ,но разве он может влиять на пропуски?И из выхлопной в момент пропуска она прям плюется)Вагкомом ради интереса полнял обороты до 880,до этого было 840 и стрелка гуляла,теперь не гуляет,а в остальном все также!
Посмотри в момент пропусков расход воздуха на хх (должен быть 2.5-3г\сек), у меня были пропуски из-за того, что расход воздуха резко увеличивался (до 10-15г\сек) и заливало двигатель,т.к. на самом деле воздуха было мало, ошибок никаких не было, решилось заменой расходомера.
фирма какая? я сначала купил дешевый за 3500р topran, он так же глючил, но меньше и поэтому поменял еще куче лишнего, думая что это не расходомер, когда поставил VDO - все прошло.
Когда катался на машинке в европу,там и купил,прямо на фльксвагене) так что дмрв отметается сразу)Вот найти бы донора с таким же движком,чтоб проверить катушку...
у меня катушка с проводами лежит снятая рабочая, т.к. ее тоже поменял зря, приезжай в мытищи проверим, пиши в лс.
Inning1 SpeedyRacer Ребят!! Та же фигня!! Уже несколько недель в раздумьях (пролистните пару страниц ветки назад) Причем у меня по мере прогрева начинает троить, и тоже в выхлопушке стреляет! Пойду посмотрю на показания ДМРВ, но вроде бы были в норме! А не, нифига, оказывается когда хочет троит, сейчас пошел завел, сразу троить начала! Показания по ДМРВ меняются с 2.74 до 3.12, чаще всего показывает 2.98. Одно не понял, когда скинул фишку с ДМРВ (ниче не изменилось, все так же троит) вот что выдало (см. изобр.), а показания менялись сами по себе. Так должно быть? Потом скинул фишки с клапана адсорбера. Ошибка сначала вообще не вылезла, только немного газанув она выскочила... Кстати, почему расход воздуха на ХХ должен быть 2.5-3 г/с? У меня в lbl файле значения от 2 до 4 г/с
Поподробнее про пленку, где она там, на резьбе? Или в месте соединения трубок? Там ремкомплектом идет тонкое уплотнительное резиновое колечко, не она?