Приветствую всех,такой вопрос,по утрам появился звук,похожий на звук электрического прибора,он то выключается ,то включается,длится это может минут 5 с утра,потом пропадает,сам грешу на свв,так как по нему была ошибка 2 раза! Если сидеть в машине-то слышно,если держать 1300-1200 оборотов,то слышно постоянно,чуть убавить-добавить пропадает! На хх звук слышно хорошо у правого колеса,но когда открываешь капот-не очень понятно.. Еще раз повторюсь,не знаю сам как описать,но представьте пылесос что ли..,который работает с перебоями или вот вы бреетесь,а в бритве аккум уже подыхает и она вот на последнем издыхании работает! Больше не знаю как описать))
Если с климой то снимать всю парпризку.Есть отчеты спроси в гугла. нет ближе к 9ти буду дома кину Радиатор лучше Бехр брать.
Добрый день, подскажисе пожалуйста что может быть,на прогретом двигателе(ADR) при сбросе на нетралку обороты держутся на 1400, при полной остановке автомобиля плавно опускаются до 950, за последнии 2 недели поменял оба датчиа ОЖ, промыл дросельную заслонку(механиченская),заменил "грибок" перед Д.З, и перебрал (прочистил) ижекционный клапан- был забит нижний отвод
Нет, даже не имею понятия как это делать., всю машину перерыл нашел только 2 маленьких разема(серый и черный) в блоке предохранителей под капотом.
По пунктам. Дурь от безисходности. АДРыч тупит, это ладно, жрёт 20л на сто/км, это уже нетерпимо. Всё перепробовал, менял, замерял. Давление низкое. Катаюсь с подключенным мех. манометром уже две недели. Давление при 90гр. (панель приборов кажет темп. масла) на ХХ 1.2 бар, при 105 гр. - 1 бар. Для смазки конечно норм., а вот для ИМХО ГНЦ - маловато. Стука цепи по клапанной крышки нет ИМХО и не может быть, ибо у меня МЕХАНИЧЕСКИЙ ГНЦ. ГНЦ я сменил на новый. Расскажи подробно как мне проверить мех. ГНЦ Вагкомом? А на ГНЦ канал разве не от ГБЦ? Каким образом на шейки тромб попадёт? Я думаю, там максимум - сужение каналов шлам+лак. З.Ы. рассмотрел старый ГНЦ - верхний башмак подпружинин сильной пружиной. Нижний башмак, это поршень + редукционный клапан для этого поршня в теле ГНЦ. Видимо этот клапан стравливает масло при достижении опр. давления. Этим и осуществляется плавное изменение моментов фаз. Нижнему башмаку нужно преодолеть давление пружины верхнего башмака + инерционную нагрузку передаваемую ремнем ГРМ. Если давления нет или не хватает, то будет позднее открытие и закрытие впускного клапана на малых оборотах. Это неполное наполнение цилиндра на такте впуска и выталкивание на такте сжатия. Хотя хз, это теория. Видео теория работы мотора тоёты с вивитиай http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY Вот из мануала сервисного вырезал:
20 это просто жесть, вам бы компрессию помереть в цилиндрах и ошибки считать вагом для начала, кстати масло сильно подьедает?
Я на своем двигателе никогда не адаптировал заслонку после снятия АКБ, снятия, разборки и чистки самой дроссельной заслонки и т.д. Проблем ни разу при этом не было.
Так,во-первых забудь слово "безысходность",иначе покупай Хундай. А по существу:напиши в профиль год выпуска. По-моему на ранних выпусках АДР регулирование фаз не предусмотрено,что избавило их владельцев от многих проблем,думаю проблем с регулятором фаз у тебя быть не может.Кроме того регулятор фаз мало влияет на расход. Отсюда стандартные проверки:метки ГРМ,компрессия,давление топлива,свечи,провода. По электронике:проверка ДМРВ и лямбда зонда-от них зависит состав смеси. Проверка на СО,СН-даёт представление о составе смеси,СО должно быть до 1 процента. Всё это несложно проверить. ФАГком обязательно!