То что ADR первых годов без регутора фаз - спорно! А зачем тогда там поршень и клапан? И вообще можно было валы соединить шестернями, н.п. мотор тоёта 3S-FE. Зачем эти заморочки с цепью? Нет ребят, это РЕГУЛЯТОР ФАЗ! Я думаю, что немцы обкатав первые моторы ADR поняли, что мех. регуляторы не надёжны и мало того не функциональны, ибо на них сильно влияет давление масла, вязкость, чистота. Поэтому позже, перешли на управляемые сервоприводами и прорезиненными поршнями. Фазы газораспределения могут влиять и на крутящий момент и на мощность и тем более на расход топлива, то же факт. По гуглите про соскользнувший ремень ГРМ, те кто вернул на место машину не узнают. По гуглите про нерабочий ванос (БМВ), втек (хонда) люди пишут что машину что то держит за жопу, а раньше летала. В конце концов разреные шкивы зачем? Факкомом в режиме измерений всё укладывается в параметры LBL. По нескальку раз перелопатил. Компессия 13.5~14, метки по меткам давление -3.5, с пережатием -7бар. и провада и всечи менялись. ДМРВ выдает 99 грамм, пробовал менять с раб. мотора. Лямбду сменил ибо годы... Датчики температуры во впуске и ДТОЖ, сопротивление бьётся по графикам да Факком корректно отображает. Датчики детонации не соединяя с блоком пробовал. Датчик хола менял. Форсунки чистые. Катализатора нет. А вот на СО и ещё ваккумная диагностика есть, такая хочется проверить. Одна напасть в Казастане таких услуг не оказывают, деревня...
Полазив тут по форуму понял что кирдык моему маслянному насосу(( -периодически в пробках и при парковке во дворе загорается лампочка 3 раза пищит, при удержании на 2000 несколько сек. тухнет, буду ждать весны., да как вы думаете стоит для начала разобрать почистить или сразу новый, и что для этого нужно кроме прокладки подана
просто еще в целом очень хочу посмотреть что там да как, покупал машину в декабре 2011 после менял масло и обнаружил в старом масле какието шарлушки навроде отложений, потом через 8000 решил еще раз сменить но уже ничего похожего не увидел., вообще за 13 месяцев в моих руках сложилось впечатления что боялись лишний раз капот не открывать
Полтора месяца назад завелся как обычно, прогрелся и начал во дворе разворачиваться, когда увидел что весь двор в масле было уже позно она заглохла и при следующих попытках ее завести она сразу заглохла после в сервис дали приговор прокладки которая стоит между кронштейном мысленного фильтра и блоком.
уважаемые подскажите пожайлуста у нас передние поворотники отдельные или только с фарой целиком, сегодня на кочке на небольшой скорости сыграл край моего же бампера и вынес мне передний поворотник, а фара осталась целой, сам в шоке от такого , остался от козленочка лишь кусок отражателя и лампа .....
Также было. Тоже решил проблему с заменой насоса. У меня правд еще датчик уровня также тупил, менял его еще. Но лучше сначала давление померяй
чтобы ты точно знал что у тебя было до и что стало после замены. если заинтересует - у меня старый насос валяется ещё, могу дать посмотреть как и что))
В последней поездке в январе в Австрию при общей дистанции 6500 км. средний расход топлива был 7.75 л./100 км.
Регулятор фаз меняет фазу только при значительном наборе нагрузки.Причём при плавном наборе на незначительные углы 5-7 градусов,при максимуме 25.При равномерном движении фаза не меняется.Ты постоянно разгоняешься с полным газом? Если нет-то неисправный регулятор(даже если он у тебя есть) не может быть причиной двухкратного перерасхода. Я полгода ездил с ошибкой по регулятору фаз,расход был около 10л. В АДР не нашел,как поверить регулятор.У меня контроллер отображает угол впускного распредвала. Метки цепи проверял,проворот шкива ремня на коленвале исключен? Каковы значения аддитива,мультипликатива,высотной адаптации? Приглядись к статусу дроссельной заслонки в группе 23.На двигателе AHL одна циферка в статусе ДЗ означала отсутствие питания ДЗ,причем ошибок не было,а мотор просто захлёбывался. Да не может быть,чтобы в Казахстане простенького газоанализатора не нашлось!
А в чем была причина гула,который появился ,когда вы ехали обратно из европы? (Наткнулся просто на ваш отчет о поездке)
Я причину определить так и не смог. Заменил внутренние ШРУСы, плюс поменял подшипники ступиц (гудели точно не они). Кроме этого, заменил тормозные диски, направлющие для суппорта и колодки. После этого я гула уже не слышал.