огромное спасибо, вчера одоптировал как было описано, на холодную не помогло а вот на прогретую все нормолизовалось, только исправно беспокоит что холостые держит 950 на мой взгляд немного многовато.
Если коробка автомат, то не сильно страшно. На механике должно быть около 800. Покатайся км 200, должно все устаканиться.
приколись вот таким способом: на заведенной машине выключи климат вообще, подними обороты до 1500 и брось газ. Обороты должны встать на 840. Включи климат - подними обороты на 1500 и сбрось газ))) обороты встанут на 940. В чем прикол не знаю, но у меня так. И это в основном при температуре ниже +10, т.е. с середины осени до середины весны. Вроде тут в теме писали про решение с помощью вагкома, но я не делал (честно сказать не совсем понял что и где править).
Метки цепи выставлял когда менял ГНЦ. Валы по стрелкам. Интересно расстояние между звеньями одинаковы для натяжителей двух разных поколений? Ремень ГРМ по меткам - точно. Адд. и мульт. на фото. В 23 группе все 1 и 0 в норме. ДЗ менял на новую - VDO. Проводка прозванивалась. Опорное напряжение на ДЗ - 4.9 вольт.
А не подскажете какой провод купить чтоб ко мне подошел, случайно не Диагностический сканер VAG COM 409.1
Неа стабильно держит 940-950 В данный момент покупаю шнурок попробую сразу подключить посморим чего получится
не в тему: никто не подскажет,как добраться к моторчику стеклоомывателя (не стеклоочистителя) Пассат 5+ ?
если речь о насосе стеклоомывателя лобового стекла, то там полный аншлаг с этим моторчиком ценой 10 долларов. домкратишь машину, снимаешь левое колесо, снимаешь подкрылок и увидишь это недаразумение инженерной мысли , снять то ты его снимишь без проблемм, а вот поставить это полная ж.....а, у меня минут 40 ушло если не больше, всомнил все матершинные слова в момент установки, причем там очень мало места и очень неудобно и короткий шланг на форсунки, при этом можно уфигачить новый насос за 2 секунды, пока ты будешь его ставить, просто обломает штуцер дубовым шлангом. 1 насос загубил из за короткого дубового шланга. прикрутил шланг к штуцеру моторчика и пока ставил этот насос, штуцер отвалился от насоса ( места очень мало, причем там в бачке надо попасть в резинку, а она от времени становится дубовая и вставить насос в нее не так то просто ), скажешь зачем прикрутил шланг к штуцеру а потом ставил, там просто нереально на поставленном насосе натянуть этот шланг, места очень мало. в итоге чтобы не запороть второй насос был куплен шланг омывателя от шохи (как на на капельнице прозрачный), добавил лишних 5см и насос поставил без опаски, что оторву штуцер у насоса, я менял летом на стоянке в минусовую температуру лучше туда не лезь.
Просто я снимаю бампер за 5 минут,наловчился) у меня сильная течь была из-под моторчика,поэтому для удобства я снял бампер и все аккуратно загерметизировал,полгода-все ок))