а он у меня жужжит,а не брызгает. Там наверна чота соскочило,да? Через подкрылок вроде прощще залезть
Не может у тебя машина 20л жрать. И что "тупит" ? Может не мотор "тупит",а машину держит? Диски тормозные до красна не греются? Одно могу сказать ,исходя из собственного опыта,что это не от того,что регулятор фазы "недокручивает". Встречал ,что парень купил А6 с АДР и узнал,что предыдущий владелец вместо регулятора фаз установил гидронатяжитель только при диагностике. Ни на тягу,ни на расход он не жаловался.
Моторчик в углублении бачка,смотрит влево,посему нормальный доступ после снятия бампера. Снимается он если все винты отвинчивается минут 15.
снимай с левой и справой стороны пластиковые решетки в низу бампера , в верху там углубление и в них стоят болты под шестигранник, откручиваются без проблемм, по бокам бампер держат пластиковые защелки, просто выдергиваешь аккуратно и все, работы реально 5 минут
не помню какой бампер на пассате, а на четверке достаточно снять нижнюю губу - она на защелках, вообще без какого-либо инструмента снимается. вполне достаточно чтобы добраться до моторчика, только придется что-то подстелить под машину - лежать на асфальте придется) у меня сам сам моторчик просто вынимается из бачка, без всяких винтов... у меня была проблема - когда наезжаю на бордюр там как-то так достаёт до бачка омывателя и выскакивает сам мотор. после этого приходится его вставлять обратно. но у меня это становится понятно быстро - когда заливаю жижу, она тут же вся внизу на асфальте оказывается))))
сегодня посмотрел во дворе пассат (вроде как Б5) - там такая же губа снизу. сначала с боков выдираешь её в стороны, а потом уже за центр в перед вынимаешь. ломаться там нечему, только толпа защелок) но если предстоит ковыряться, то лучше сразу снимать бампер - гораздо удобней))
Я вступал в неуставные отношения с этим моторчиком. Удобно с ямы/подъемника снизу подбираться: ничего снимать не приходится
Впрошлом году весной сдох моторчик, менял так ничего не снимал и даже без ямы, потом уже как поставил, до меня дошло что можно для удобства фару левую снять.
1. как крепится нижний молдинг на дверях? только на сами головки на дверях или надо и двусторонний скотч лепить? по этке на картинке 853-10 есть некая полоска под номером 33, но у меня такой "детали" нет... 2. у кого универсал, подскажите, антенна на крыше просто снимается поворотом на 45 градусов и всё?!! случайно сбил, не верю что всё так просто...
awesome 1) Молдинги нижние на дверях крепяться на защелках и на одном болте спереди каждого молдинга (его бывает трудно выкрутит, но можно как нить обломать, я заказал сразу десяток таких болтов на запас). Молдинг прислоняешь к двери чуть посади на 10 см и везешь вперед пока не встанет в защелки (не стоит пытаться прямо приставить и защелкнуть). Никаких скотчей и гермиков!!! Все итак держится мертво. Пока себе тока один поменял, осталось еще 3=((( 2) Насчет антенны не в курсе...Даже трогать ее не хочу=))) Млин всем хорош Авант, тока не хватает кваттро...зимой ваще беда...абс чето достала, машина ваще не тормозит... У тебя кстати расход какой? Я чето устал заливать в свою бенз. В пробках до 13-14л на сотню уходит. А так 11-12 - ниже не опускается по городу, да и в смешанном режиме тоже....Даже на трассе меньше 10 не было....это зимой
У меня на А6С4 какбы по резьбе откручивается, завтра поточней гляну. Только- только установил драйвера VAG-COM не подскажете тестить по времени сколько занимает?, и есть какие нибудь особенности кроме как включить зажигания?
что за болт/винт такой? обязательно брать по артикулу N 104 596 01 (который 02 на конце - "замена производителем") или можно просто взять 4х6,5 с плоской головкой? про расход - пошерсти тему, вопрос частый, всё уже написано раз по сто)
Народ, а какие номера у этих молдингов? а то в элькасте не полная инфа...рассыпались уже рейки металические, вот хочу заменить. кстати, реально ли отдельно это рейку заказать, или только копмлектом (рейка там под номером 33)