8D0 853 960 B01C Молдинг передней правой двери нижний 8D0 853 970 B01C Молдинг двери задней правой нижний 8D0 853 959 B01C Молдинг передней левой двери нижний 8D0 853 969 B01C Молдинг двери задней левый нижний номер 33 на картинке у меня не бьется...
Спасиб. Но вот что интересно, тоже самое и в элькасте, что это номера резиновой шняги, а не составной части (или все же составная и позиция 33 в нее входит). вот потому и в замешательстве з.ы. сама резинка у меня в идеальном состоянии, а вот рейки сгнили, думал мож их отдельно купить можно. Теперь вот еще думаю, мож сколхозить их
мне тоже надо слева менять - у переднего порога подмялась и равзваливается потихоньку.. эта "накладка порога" вообще как крепится/на чем держится?! именно на авант и беру! они одинаковые для аванта и недоаванта)) p.s. странно другое - крайних несколько дней стал приглядываться, оказалось, многие на Б5-х так и ездят без нижних молдингов! 1. почему они их сняли/сломали? 2. почему не ставят опять?! может я чего-то не знаю, не понимаю?!
Вот в том то и вопрос. если она идет в сборе, то она просто вешается на гвоздики (те, что на двери торчат) + там еще один шуруп (болт) идет, видимо чтобы не слетела (хотя ее и так хер оторвешь, пока не сгнила) Если все же она не в сборе, то мет. планка видимо клеется к резинке, а клипсы вставляются в планку (на планке вроде есть под них пазы, по крайней мере как я смог разглядеть на сгнившей) В общем, может я не совсем и прав, но по картинке я так понял
Это болячка В5. Я свою водительскую прошлой зимой потерял. Видимо открывая-закрывая цеплял сугробы. Не ставят- у нас по крайней мере б/у в нормальном состоянии не найти. Либо одна резинка без крепежа. А гниет как раз крепёж. За новые платить денег народ жопится. На скорость не влияет Вот вроде так думаю...
значит всё-таки на эпоксидку посажу)))) заказал комплект, завтра должны приехать. кстати, узнал об их существовании вообще когда шарил по ебэю - там и отдельно и комплектом есть... только цена практически не отличается от той, что у нас в экзисте! (а к примеру в laparts.ru весь комплект обходится с экономией в 600рэ!).
Да не потребуется там никакая эпоксидка. Эта накладка отваливается только тогда, когда железо внутри пластика уже совсем сгнило. Я у себя остатки тоже долго снимал. Лишь потому, что единственный болтик её крепления сильно закис, пришлось высверливать. Поставил новую накладку, вкрутил болтик из нержавейки и забыл...
Как уже напиали выше, это болезнь на Б5 (я про накладки). Гниет рейка, та что между резинкой и на которой идут клипсы. Вот на моей рейка вообще в лакмотья привратилась. Кстати, awesome, как эти молдинги придут, напиши, в сборе ли они или нет (ну по тем номерам, что ты скинул)
подскажите завтра хочу продиогнастировать VAG COMом нужны какие нибудь коды шифры или есче что нибудь?
а если делать замену цепи по мерседесовской методике(пристегнув новую цепь к старой и прокрутив двигатель)?
BlackDiablo В сборе все идет. Заказываешь молдинг и ставишь. Я в EMEX брал по 1270р за перед, зад около 800р. Дорого, вот народ и ездит без них. У меня ваще старый хозяин взял и вместо половины молдинга приклеил часть молдинга от ваза, колхоз жуткий..руки бы ему за это....придеться восстанавливать.
Ясно, спасиб=) А в сборе вместе с клипсами? или их отдельно нужно заказывать? з.ы. ну от ваза колхозный молдинг ставить эт вообще жуть з.ы.ы. я максимум думал сколхозить тока эту рейку
BlackDiablo Клипсы которые на двери стоят идут отдельно, стоят копейки. Правда еще надо эти клипсы крепить как то, если они оторваны.
Для Serg58 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ Mercedes-Benz W140 1. Приведите двигатель в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра в положение. 2. Заблокируйте стержнями (01) распределительные валы правой головки блока цилиндров. 3. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг (2) сверху. 4. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев (04) и (05). 5. Выпрессуйте палец цепи (4) между впускной и выпускной звездочками. 6. С помощью отвертки снимите пластину (8) цепи (4). 7. Извлеките сдвоенное звено цепи (4). 8. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью звена (6) и промежуточной пластины (7) (толщиной 1.6 мм) и наружной пластины (8). 9. Извлеките пальцы (01). Вот так то))) Получается, что у них цепь без замков...
Друзья, а как рамку двери отрегулировать (опустить) Я имею в виду черную верхнюю часть где ходит стекло.
Ivan_G Снимаешь обшивку двери. Там увидишь 4 болта для регулировки. Зачастую не требуется регулировка рамки, тк петли провисли. В отчетах есть тема про ремонт петель, там вместо оси ставят клапан от волги - получается новая петля=) Проверить петли просто - открываешь чуть дверь и качаешь вверх - вниз. Люфта не должно быть, или может быть очень маленький. Если все же надо регулировать рамку то советую скачать ELSA там все расписано как надо по УМУ делать и в картинках. Там еще много всего полезного от производителя)