приветствую вас форумчане, кто что думает о шкоде ейти 1.8 тфси полный привод, все засматриваюсь на нее, думаю взвешиваю все за и против, все таки тот же аудюшный двигатель со свистулькой и оцинкованным кузовом, в своей ласточке все нравится и устраивает, кроме низкого клиренса, вот и думаю не пожалею ли я потом?
Снимаешь задний плафон багажника, там доступ к гайке базы антенны. Я поменял у себя только саму палку, была блестящая, ржавая стала. Подошла один в один сам не знаю от чего (такая прорезиненная, со спиралью по длине). Брал в авто 49. У меня новая напасть. Не выключается задний дворник. .....
я имею ввиду как раз саму верхнюю часть, которая над крышей! - вся конструкция с пластмассовым основанием, которое сверху крыши - у меня оно оторвалось и я не могу понять, вроде вернул на место, но гложут сомнения - внутри там ничего ни с чем не соединено!! дворник вообще не отключается?! может предохранитель пока вытащить?! у меня он бывает "зависает" и после нажатия для одного прохода он может сделать до 5-6 раз из-за того, что в конце хода подзависает и не сразу доходит до конца. перестает как только сделает до конца полный проход. наблюдается только при холодах, либо иногда при первом-втором запуске дворника после долгого простоя. p.s. купил молдинкги - у каждого впереди впаяно железко с резьбой, в дверях винты, но снаружи их пластмасски какие-то - это так и должно быть?! пластмасски куда эти девать?!
подскажите пожалуйста, с убитой турбиной и разорванным байпасом можно снять логи для анализа работы МАФ, а то есть подозрение что он умирает, или стоит подождать 4 дня , и снимать логи уже с новой турбой?
сейчас сделал общую диогностику Vag Com мом вот результаты: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 557 F Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D05 Кодирование: 04002 Код Сервиса: WSC 00000 7 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 00515 - Датчик Холла-G40 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел P1507 - 35-00 - - Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 4174 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 34174 Кодов не найдено. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8A0 959 655 B Компонент: Airbag V AUDI D01 Кодирование: 00766 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 HA Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Кодирование: 00142 Код Сервиса: WSC 19411 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0V1096961 D77 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- а то что я писал раньше про "холостые обороты 950" на самом деле диогностика покозала 860/870 получается что стрелка на приборке немного врет.
awesome Подскажи пож. как вообще задний дворник работать должен при положениях переключателя? А то у меня он изначально не работал, а сейчас поставил бу мотор 96гв, и работает вроде не правильно. У меня еще и вода не доходит до мотора....Думаю где то под педалями оторвались трубки, вот и ищи теперь их... У тебя видимо что то с механикой, там же типа микровыключателей стоит. Глянь таблицу предохранителей, хотя может и не быть предохр. на мотор. Про молдинги. Если там где винт на двери спереди у тебя на нем остаток старого молдинга, то отрывай все это, так чтобы осталось тока отверстие вод винт. Au Diman 1) Тебе заслонку дроссельную надо адаптировать. 2) Расходомер возможно умирает. Вроде чистят его спиртом аккуратно тока очень. 3) Датчик холла - может где то коротят провода, посмотреть - прозвонить проводку до датчика для начала.
Au Diman 1) Тебе заслонку дроссельную надо адаптировать. 2) Расходомер возможно умирает. Вроде чистят его спиртом аккуратно тока очень. 3) Датчик холла - может где то коротят провода, посмотреть - прозвонить проводку до датчика для начала.[/QUOTE] Я в этом деле новичек, 1 как адаптировать Д/З? 2 где у нас находится расходомер? 3 вроде понятно, Только не понятно: в целом то у меня жалоб по двигателю нет, работает более менее ровно, только частенько на оборотах 1500 загорается давление масла на 2000 тухнет.
Au Diman Все есть на форуме, и про заслонку и про расходомер. Можно в поиске найти. При неисправном расходомере может бенз жрать. Да и датчик холла лучше сделать, двиг просто работает не в том режиме со всеми этими ошибками. Насчет масла, можно в сервис съездить подключить манометр, и замерить давление при разных оборотах. Вообще советую скачать ELSA, там все это есть, все расписано как и что делать. Ну или толковую инструкцию по ремонту В5.
Уважаемые господа! Прошу помощи или совета! С недавнего времени стала непонятно ехать моя audi a6 c4 ADR 1.8 (1996 г.в.), крехтит, пыхтит, холостой не держит и т.д. и т.п. Сделал диагностику. Диагноз - замена натяжителя цепи, а соответственно и самой цепи, ремня грм (за одно уж). Но вопрос вот в чём! Заказал на ЭКЗИСТЕ натяжное устройство цепи и зубчатый ремень ГРМ (натяжное устройство цепи SWAG, артикул - 30 92 8446, ремень зубчатый Contitech, артикул - CT849) мне перезвонил менеджер и сказал, что данный натяжитель и ремень ГРМ по VIN-коду не подходит на мой двигатель. Мол по моему VIN на ремне ГРМ 153 зуба должно быть, а я заказал 152. Но ведь у них на сайте, чёрным по белому написано в ПРИМЕНИМОСТЬ - Audi A6 (4A, C4) 1.8 [ADR] 125 л.с. Бензин 1995 — 1997 г.в. Как ремня ГРМ, так и натяжителя цепи. Как разобраться, что покупать??? Да и ещё, менеджер предложил оригинальный натяжитель цепи, который имеется на складе за 21000 рублей... Это лихо... Подскажите, товарищи!
Вот ,что я думаю:выводы от необходимости замены гидронатяжителя ,исходя из указанных дефектов очень сомнительны. По поводу ремня: привод ГРМ был модернизирован,по причине массовых досрочных обрывов ремня. На поздних моделях применяется ремень 153 зуба.Наверное надо менять вместе с натяжителем и роликом.
В начале я стал замечать, что работать движок стал немного не так, как раньше ( появился звон ). В некоторые моменты стала пропадать тяга, когда резко на тапку жмёшь, она глохнет. Заново заводишь, заводится без проблем. В какие то моменты складывалось ощущение, что какой то из 4 цилиндров отключается. Иногда из выхлопной валит густой дым. Про необходимость замены гидронатяжителя сказали мастера, продиагностировав авто компом. А как узнать, какое колличество зубцов ремня ГРМ нужно мне?? И какой гидронатяжитель для ADR 1.8 1996 г.в. нужно брать?
Спасибо. Отрегулировал. Дверь провисла, но шарниры не люфтят. Подложил под нижний ш. шайбы, теперь двери в одну линию с порогом. Рамку регулировал. Закрываются теперь все легко, даже если просто надавить слегка. Ещё помогло опрыскивание резинок силиконом. Этим же чудо средством обработал ремни безопасности, сматываются, а не валяются как раньше.
Однако жрёт. Причём если давить на педаль хорошо, расход одинаков. И АКПП при динамичной езде переключается плавно, без толчков. Стоит давить на педаль плавно-медленно, мотор воёт и вибрирует, акпп отвечает сильными ударами! Колёса крутятся легко. Еду в низ, ставлю на нейтраль, летит. Причём я пробовал поднимать передок машины, что бы колёса свободно вращались. Скорость растёт лениво, переключения на 2 - 2.5 оборотах, толчки на всех передачах. Хотя в ЭБУ стоит эконом режим. С начала думал на АКПП, давление АТФ в норме, снял осмотрел, опрессовал, ГДТ резал, N91 сменил, короче не было в ней проблем. Друзья на ДР подарили мне контрактную АКПП из японии с маленьким пробегом - ни чего не изменилось. Были непонятные симптомы несколько раз, попробую описать подробно: 1. Стою на светофоре, нога на тормозе, селектор АКПП на - D, вдруг - толчки по кузову, обороты меняются в предела ста, мотор меняет тон, машина рвётся из под педали, зелёный свет, отпускаю педаль тормоза, лёгкое нажатие на газ, мотор не привычно тихо крутит, передачи переключились на 1500 об. 2. Перевожу селектор в положение - D, обороты падают до 600 потом поднимаются до 800, отпускаю педаль тормоза, авто уверено катится без подгазовки, даже по ровной дороге разгоняясь переходит на вторую передачу на 1200 об. Одно но - выше 1300 об. эффект пропадает, все по прежнему. 3. На днях были рывки связанные с оборотами, хотя возможно это манометр на масло попал под привод ДЗ. З.Ы. Авто купил по цене ниже рыночной с этой проблемой, думал что исправлю. Благо кузов и салон в оч. приличном состоянии. Короче авто мне симпатично. На будущей недели загоню автомобиль в операционную гараж и буду её припарировать, вскрою поддон и сделаю трепанацию каналов ГНЦ. Потом перелью кровь масло и поменяю сердце масляный насос. Приговор пациента оглашу всенародно, здесь. Сори, длинный опус получился.
Дело в том, что у меня не 152 зубца, а 153. Это мне сказал менеджер экзиста. Но как ему верить, если в одних источниках у меня должен быть ремень 152 зуба, а из других источников - 153 зуба. Какой ремень брать?
Уважаемые господа! Прошу помощи или совета! С недавнего времени стала непонятно ехать моя audi a6 c4 ADR 1.8 (1996 г.в.), крехтит, пыхтит, холостой не держит и т.д. и т.п. Сделал диагностику. Диагноз - замена натяжителя цепи, а соответственно и самой цепи, ремня грм (за одно уж). Но вопрос вот в чём! Заказал на ЭКЗИСТЕ натяжное устройство цепи и зубчатый ремень ГРМ (натяжное устройство цепи SWAG, артикул - 30 92 8446, ремень зубчатый Contitech, артикул - CT849) мне перезвонил менеджер и сказал, что данный натяжитель и ремень ГРМ по VIN-коду не подходит на мой двигатель. Мол по моему VIN на ремне ГРМ 153 зуба должно быть, а я заказал 152. Но ведь у них на сайте, чёрным по белому написано в ПРИМЕНИМОСТЬ - Audi A6 (4A, C4) 1.8 [ADR] 125 л.с. Бензин 1995 — 1997 г.в. Как ремня ГРМ, так и натяжителя цепи. Как разобраться, что покупать??? Да и ещё, менеджер предложил оригинальный натяжитель цепи, который имеется на складе за 21000 рублей... Это лихо... Подскажите, товарищи!
Мазурик У тебя должно быть: 1) VAG 058 109 119 C Ремень зубчатый грм Z=153 зуба 2) Скорее всего обычный натяжитель цепи (без регулятора фаз) - VAG 058 109 088 . Около 10тр Exist. Открываешь капот и смотришь сзади на крышку головки. У натяжителя с регулировкой фаз там стоит клапан (черный такой) и к нему идет проводка, соотв без рег. фаз там ничего нет, никаких клапанов. Не надо никаких менеджеров слушать. Нужно скачать ETKA, ELSA и все самому смотреть!!!