Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #2301 Ivan_G, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Я использовал ремень контитеч, нового образца - 153 ЗУБА. Натяжитель и его ролик оставил старый, они были поменяны предыдущим хозяином, они фирмы NSK :rock: Обводной. какой то - GNB :shuffle:
    152 зуба и тянущий натяжитель, кстати он как термостат, имеет восковый привод , больше такие не ставят, его сменили на гидро-толкающий.

    Коротко:
    Купить кит GOETZE, 153 зуба ремень, гидронатяжитель и ролик к нему, и не мучать себя вопросами! Или отдельно ремень на 153 ЗУБА.
    Вот номер: 058 198 479
    03.jpg
    Ой, я думал у тебя ADR, а у тебя в подписи 2.6, ABC что ли?
     
  2. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #2302 Горопай, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Спасибо.
    У меня их 2, точнее у нас=) Одна ADR 1.8, другая ABC 2.6
     
  4. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Спасибо, Товарищи! С ремнём и роликами разобрался.
    Теперь буду до конца разбираться с гидронатяжителем цепи.
     
  5. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Обращайся если что:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    раз менеджер говорит, что 153 надо брать 153, потом можно будет поменять под его ответственность. Можно тупо пересчитать зубья на движковом ремне. ставишь штрихом точку и крутишь ремень. :) свечи лучше выкрутить.....
    с оригиналом посылаешь его нах. у них зарплата с процента. Я еще лет 10 назад все удивлялся, в интернете одни цены, приедешь в офис, совсем другие. Потом, когда интернет дома появился, стало лучше...а вообще они уроды, но это отдельная тема......
     
  7. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    а под крышей ничего нету. У меня правда было согласующая коробка для телефона встроенного. Я ее выкинул.:) Антенна подходит один в один из магазина авто 49 . Модель не помню, китайская фигня. Но родная такая же. Резьба заходит в кузов и снизу гайкой прихватываешь на нее же вешается коаксиал. Там все просто. Доступ под плафоном.
     
  8. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    да не надо ни чего будет менять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    первое положение - от себя - до щелчка, фиксируемое: работает периодически, у меня примерно 5сек от хода до хода. из этого положения дальше от себя (не фиксируемое) - должен писать на стекло... должен, но у меня тоже где-то трубопровод кончился, и судя по запаху где-то в районе рулевой колонки. в сервисе сказали что дальше он идет по низу около дверей под обивкой салона... пока не ковырялся, да и смысла не видел.

    молдинги: там, где винт, снаружи двери на нем какая-то хрень (насадка, накручивалка, а никак не остаток молдинга, захватывается ключем на 7), на всех дверях одинаковая, сегодня выяснил что винт в этой хреновине закис основательно)))
    в молдинг в этом месте впаяна железка с резьбой!!!

    забудь про внутренню часть, которая в салоне под плафоном - только верх, снаружи. получается, у тебя цельная конструкция чтоли?... я махал щеткой снег с крыши и приложился в основание антенны, она отлетела, оставив только железное основание и гайку. так вот из этого основания идет нечто крестообразное и в антенне есть тоже самое... как-будто силиконовый канал. не знаю как описать.
    у тебя антенну можно только из салона выкрутить, так? а у меня теперь ещё и снаружи)))...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    cоединение шланга на задний омыватель слева от ноги водителя за боковой накладкой, точно в углу за проводами. Сам вчера лазил. Поставил давеча жене сигналку на автозапуск, эти уроды из сервиса, то ли выдернули , то ли нажали на соедининие трубок. Тоже лило в салон....
    ...
    .
    .по поводу антены я не понимаю,......купи китайскую и не парься.....
     
  11. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    :nod:Спасибо
     
  12. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #2312 awesome, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    спасибо за мысль - завтра посмотрю что там слева! а антенну я могу и родную, не вопрос, только вроде и эта встала на место... завтра сделаю фотографии - поймёшь о чем веду речь, я уже понял что я не самый понятный изъяснитель))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г

    приветсвую тоже мучал вопрос про количество зубьев на ремне, на форуме одно писали 153, в магазине 152.
    в итоге , снял кожух ремня грм сверху ( 2 защелки, 5 минут работы), прокрутил стартером и увидел, что на ремне остались аудюшные кольца и надпись 058109119c отсюда и сделал выводы, что ремень на153 зуба.
     
  14. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Уважаемые форумчане!Может кто просветит меня в работе регулятора фаз газораспределения двигателя ADR?Эта тема уже обсуждалась на форуме,но я хочу уточнить моменты,которые не были рассмотрены ранее.Причина тому,что я хочу изготовить, отдельный от ЭБУ Motronic M 3.2,В самостоятельный блок управления соленоидом клапана регулятора фаз.Занимаюсь я этим вопросом потому,что поставил на свой двигатель ADR систему управления двигателем от мотора ВАЗ21124 с контроллером Январь 7.2+.Работа двигателя под этим управлением мне нравится,но у Января нет функции управления регулятором фаз.В связи с этим вопрос - при работе ADRа с частотой вращения коленвала до 1300об/мин и начиная с 3600об/мин и выше, на соленоид клапана регулятора фаз напряжение не подается,а в диапазоне оборотов 1300 - 3600об/мин ЭБУ подает на него сигналы управления.Так вот,что из себя представляют эти сигналы?То ли это прямоугольные импульсы, синхронные с частотой вращения коленвала или постоянное напряжение,независимое от частоты вращения коленвала.От ответа на этот вопрос зависит схемное решения "изобретаемого" блока.Кто может,помогите, пожалуйста, в этом вопросе.
     
  15. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Верно!:thumbup:
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В своё время очень много читал о регуляторе фаз,и вот выводы:все жалуются только на его стук на холостом ходу,не жалуясь на ухудшение работы двигателя. Проверил это и на собственном опыте,ездивши при натяжителе,гремящем при 2000 об,из-за забитого маслоприёмника.

    Никаких "пропаданий тяги",провалов,повышенного расхода,дыма не было.
    Подобные проблемы характерны при неправильном смесеобразовании и неисправностях зажигания.Посему странно,что супердиагносты не выявили ничего,кроме дефектов гидронатяжителя.
    Сейчас периодически возникает непостоянная ошибка по регулированию фаз,к мотору претензий нет: на педальку чуть жму-машина летит,как самолёт,расход 10л.
     
  17. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    QUOTE=Sloboda;7380939]Друзья, всем привет !!! Давно не заходил в гости, но косяков уже накопилось, прошу помочь советами и поделиться мнениями :
    1. Наиболее любопытное. В последнее время замечаю, как на холодную при прогреве появился труще-хрустящий скрежет (словами не объяснить хррррш'хррррш какбудто - жестяная банка об осфальт трется) . Когда еду и погазовываю или стою и подгазовываю - тоже слышно (звук то есть, то нет ((( ) пока отчего он зависит не понял, кожух с грм снимал, вроде не оттуда (год назад менял ГРМ и ролики) ((. Вообщем я грешу: 1) помпа (т.к замечаю подтеки, но может ли она так громко шуршать и работать хаотитечки. Весной планирую поставить hepu? 2) цепь, либо натяжитель цепи, т.к прислушиваюсь, вроде и оттуда, не могу понять где собака зарыта (( у кого-нибудь есть опыт с заменой цепи и натяжителя (или успокоителя, как он там называется? Какова цена вопроса по з/ч? Насколько геморно, т.к полагаю ее ранее никто не менял. А за такой период службы, хоть и пригнал ее с Германии год назад не мешало бы. ) есть ли номера з/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Привет еще раз всем.
    Хочу в ближайшее время тормоза перебрать, и вот застрял на выборе ремкомплекта...:shock:
    Думаю между комплектами Bosch и TRW (в первом варианте набор поболее - есть и прокладки, заклушки, и пара штуцеров), у TRW ток прокладки... Знаю, что TRW хорошая фирма, а про Bosch не уверен вот, потому и решил тут поинтересоваться, мож кто пробовал...
    Направляющие на передние буду Ate ставить, на задние TRW.
    В общем, кто что может по ремкомплекту сказать?:hi:

    з.ы. вот какие комплекты:
    передние - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1AE043C7&flag=386942068 или http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=69100AC4&flag=386925620 (во втором варианте еще добирать придется)
    и задние - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F0043C7&flag=1066100 или http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5FB00AC4&flag=386927156
     
  19. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    Летом 2012 перебирал заднии тормоза брал TRW,только в ремкомплекте еще направляющие с резинками были и новые болты направляющих! на наших конях тормоза АТе и ТРВ так что бери, то что доктор прописал, ценник приемлемый, в оригинале все тоже самое!
     
  20. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну направляющие задние я и буду ТРВ брать (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22D00AC6&flag=385879156) , только тут они почему-то без болтов... А ремкомплект там уже резинки для поршня и т.п... Но всё равно, спасиб за отзыв, запишем:thumbup: