Я использовал ремень контитеч, нового образца - 153 ЗУБА. Натяжитель и его ролик оставил старый, они были поменяны предыдущим хозяином, они фирмы NSK Обводной. какой то - GNB 152 зуба и тянущий натяжитель, кстати он как термостат, имеет восковый привод , больше такие не ставят, его сменили на гидро-толкающий. Коротко: Купить кит GOETZE, 153 зуба ремень, гидронатяжитель и ролик к нему, и не мучать себя вопросами! Или отдельно ремень на 153 ЗУБА. Вот номер: 058 198 479 Ой, я думал у тебя ADR, а у тебя в подписи 2.6, ABC что ли?
Спасибо, Товарищи! С ремнём и роликами разобрался. Теперь буду до конца разбираться с гидронатяжителем цепи.
раз менеджер говорит, что 153 надо брать 153, потом можно будет поменять под его ответственность. Можно тупо пересчитать зубья на движковом ремне. ставишь штрихом точку и крутишь ремень. свечи лучше выкрутить..... с оригиналом посылаешь его нах. у них зарплата с процента. Я еще лет 10 назад все удивлялся, в интернете одни цены, приедешь в офис, совсем другие. Потом, когда интернет дома появился, стало лучше...а вообще они уроды, но это отдельная тема......
а под крышей ничего нету. У меня правда было согласующая коробка для телефона встроенного. Я ее выкинул. Антенна подходит один в один из магазина авто 49 . Модель не помню, китайская фигня. Но родная такая же. Резьба заходит в кузов и снизу гайкой прихватываешь на нее же вешается коаксиал. Там все просто. Доступ под плафоном.
первое положение - от себя - до щелчка, фиксируемое: работает периодически, у меня примерно 5сек от хода до хода. из этого положения дальше от себя (не фиксируемое) - должен писать на стекло... должен, но у меня тоже где-то трубопровод кончился, и судя по запаху где-то в районе рулевой колонки. в сервисе сказали что дальше он идет по низу около дверей под обивкой салона... пока не ковырялся, да и смысла не видел. молдинги: там, где винт, снаружи двери на нем какая-то хрень (насадка, накручивалка, а никак не остаток молдинга, захватывается ключем на 7), на всех дверях одинаковая, сегодня выяснил что винт в этой хреновине закис основательно))) в молдинг в этом месте впаяна железка с резьбой!!! забудь про внутренню часть, которая в салоне под плафоном - только верх, снаружи. получается, у тебя цельная конструкция чтоли?... я махал щеткой снег с крыши и приложился в основание антенны, она отлетела, оставив только железное основание и гайку. так вот из этого основания идет нечто крестообразное и в антенне есть тоже самое... как-будто силиконовый канал. не знаю как описать. у тебя антенну можно только из салона выкрутить, так? а у меня теперь ещё и снаружи)))...
cоединение шланга на задний омыватель слева от ноги водителя за боковой накладкой, точно в углу за проводами. Сам вчера лазил. Поставил давеча жене сигналку на автозапуск, эти уроды из сервиса, то ли выдернули , то ли нажали на соедининие трубок. Тоже лило в салон.... ... . .по поводу антены я не понимаю,......купи китайскую и не парься.....
спасибо за мысль - завтра посмотрю что там слева! а антенну я могу и родную, не вопрос, только вроде и эта встала на место... завтра сделаю фотографии - поймёшь о чем веду речь, я уже понял что я не самый понятный изъяснитель))
приветсвую тоже мучал вопрос про количество зубьев на ремне, на форуме одно писали 153, в магазине 152. в итоге , снял кожух ремня грм сверху ( 2 защелки, 5 минут работы), прокрутил стартером и увидел, что на ремне остались аудюшные кольца и надпись 058109119c отсюда и сделал выводы, что ремень на153 зуба.
Уважаемые форумчане!Может кто просветит меня в работе регулятора фаз газораспределения двигателя ADR?Эта тема уже обсуждалась на форуме,но я хочу уточнить моменты,которые не были рассмотрены ранее.Причина тому,что я хочу изготовить, отдельный от ЭБУ Motronic M 3.2,В самостоятельный блок управления соленоидом клапана регулятора фаз.Занимаюсь я этим вопросом потому,что поставил на свой двигатель ADR систему управления двигателем от мотора ВАЗ21124 с контроллером Январь 7.2+.Работа двигателя под этим управлением мне нравится,но у Января нет функции управления регулятором фаз.В связи с этим вопрос - при работе ADRа с частотой вращения коленвала до 1300об/мин и начиная с 3600об/мин и выше, на соленоид клапана регулятора фаз напряжение не подается,а в диапазоне оборотов 1300 - 3600об/мин ЭБУ подает на него сигналы управления.Так вот,что из себя представляют эти сигналы?То ли это прямоугольные импульсы, синхронные с частотой вращения коленвала или постоянное напряжение,независимое от частоты вращения коленвала.От ответа на этот вопрос зависит схемное решения "изобретаемого" блока.Кто может,помогите, пожалуйста, в этом вопросе.
В своё время очень много читал о регуляторе фаз,и вот выводы:все жалуются только на его стук на холостом ходу,не жалуясь на ухудшение работы двигателя. Проверил это и на собственном опыте,ездивши при натяжителе,гремящем при 2000 об,из-за забитого маслоприёмника. Никаких "пропаданий тяги",провалов,повышенного расхода,дыма не было. Подобные проблемы характерны при неправильном смесеобразовании и неисправностях зажигания.Посему странно,что супердиагносты не выявили ничего,кроме дефектов гидронатяжителя. Сейчас периодически возникает непостоянная ошибка по регулированию фаз,к мотору претензий нет: на педальку чуть жму-машина летит,как самолёт,расход 10л.
QUOTE=Sloboda;7380939]Друзья, всем привет !!! Давно не заходил в гости, но косяков уже накопилось, прошу помочь советами и поделиться мнениями : 1. Наиболее любопытное. В последнее время замечаю, как на холодную при прогреве появился труще-хрустящий скрежет (словами не объяснить хррррш'хррррш какбудто - жестяная банка об осфальт трется) . Когда еду и погазовываю или стою и подгазовываю - тоже слышно (звук то есть, то нет ((( ) пока отчего он зависит не понял, кожух с грм снимал, вроде не оттуда (год назад менял ГРМ и ролики) ((. Вообщем я грешу: 1) помпа (т.к замечаю подтеки, но может ли она так громко шуршать и работать хаотитечки. Весной планирую поставить hepu? 2) цепь, либо натяжитель цепи, т.к прислушиваюсь, вроде и оттуда, не могу понять где собака зарыта (( у кого-нибудь есть опыт с заменой цепи и натяжителя (или успокоителя, как он там называется? Какова цена вопроса по з/ч? Насколько геморно, т.к полагаю ее ранее никто не менял. А за такой период службы, хоть и пригнал ее с Германии год назад не мешало бы. ) есть ли номера з/ч?
Привет еще раз всем. Хочу в ближайшее время тормоза перебрать, и вот застрял на выборе ремкомплекта... Думаю между комплектами Bosch и TRW (в первом варианте набор поболее - есть и прокладки, заклушки, и пара штуцеров), у TRW ток прокладки... Знаю, что TRW хорошая фирма, а про Bosch не уверен вот, потому и решил тут поинтересоваться, мож кто пробовал... Направляющие на передние буду Ate ставить, на задние TRW. В общем, кто что может по ремкомплекту сказать? з.ы. вот какие комплекты: передние - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1AE043C7&flag=386942068 или http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=69100AC4&flag=386925620 (во втором варианте еще добирать придется) и задние - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F0043C7&flag=1066100 или http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5FB00AC4&flag=386927156
Летом 2012 перебирал заднии тормоза брал TRW,только в ремкомплекте еще направляющие с резинками были и новые болты направляющих! на наших конях тормоза АТе и ТРВ так что бери, то что доктор прописал, ценник приемлемый, в оригинале все тоже самое!
Ну направляющие задние я и буду ТРВ брать (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22D00AC6&flag=385879156) , только тут они почему-то без болтов... А ремкомплект там уже резинки для поршня и т.п... Но всё равно, спасиб за отзыв, запишем