У меня на холодную тоже тарахтение...при том, скорей гидронатяж уже шалит (весной буду менять)... цена вопроса, около 20к (это на ARG, рейст)...заодно уже и миникап. головки буду делать наверн (тут еще порядка 10к )
Цепь не обязательно вроде менять, по состоянию нужно смотреть (но тут на 100% не уверен). Так, сам гидронатяжитель, прогладки его (комплект), ну и желательно прокладка клапанной (не прокладка ГБЦ!). Хотя прокладку иногда тож можно не менять, если старая в хорошем состоянии. Гидронатяжитель на дорест. моделях вроде намного дешевле стоит. Также стоит проверить состоянии гидриков (при износе, они тоже тарахтения звук добавляют), ну и если масло хорошо кушает, то заодно и маслосъемные заменить... Ну по крайней мере я для себя такую вот процедуру запланировал
Если у кого не тянет движок 1,8ADR. Одно из решений. В общем как у многих была у меня проблема, что движок плохо тянул машину на старте, в горку и вообще. Решилась проблема следующим образом... При замене масла промыли камеру солярой. Теперь движок работает совсем по-другому и тянет на УРА. Хотя думаю может тянуть ещё резвее - нужно проверить вентиляцию картерных газов и прочее. Если кто подумает, что это вообще из-за замены масла произошло... Да, возможно, но в прошлом году использовал такое же масло без промывки и машинка ездила плохо. Это чисто моё практическое наблюдение. Удачи... Найдено на форуме VW B5, что скажете, Ваши комментарии? Источник: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181905&
Мало верится. Но в жизни все может быть. У МЕНЯ НАПРИМЕР не тянула из за того что ремень Грм перескочил на один зуб.
Думаешь натяжитель так гремит? Звук гремяще-трущийся, на холостых поддаю газку, тоже слышу хррр, но не всегда так, то есть, то нет
Привет всем! У кого какая рабочая температура двигателя? А то у меня расход большой, сейчас средний 14,5. Думаю, что термостату труба, так как прогревается долго и на трассе когда на улице 0 температура на 51 канале выше 82 не поднимается((( По моему предположению вот этих 10 градусов мне и не хватает на нормальный расход и тепло в салоне.
У меня что-то термос рановато открыватся стал, температура 81-85, расход вроде нормальный, тепла в салоне предостаточно...
Как то так. Все завит от того как долго греть на месте.Попробуй закрыть картонкой радиатор греться должна быстрее.
В -10 при выключенном климате, до 60-70 гр. прогревается минут за 10-15. С включенным климатом минут 25. Это если не ехать.
Вполне он может быть. У меня на холодную звонко вот так. На горячую ток на высоких оборотах как дизель уже шумит (ну тут еще гидрики явно износились). Может еще кто что посоветует... Можешь кстати звук записать, будет проще сравнить симптомы з.ы. Еще бы давление масла тебе проверить, да ошибки почитать (первое как раз на холодную и при нажатии тапки)
Ок, звук запишу, выложу. Компрессию недавно замеряли, вроде все ок. Спасибо за советы, весной планирую: менять помпу, прокладку ГБЦ (масло подтекает), задно заменю маслосъемные, ну и цепь с гидронатяжителем и его прокладки, чтобы наверняка
Поменял мотор заднего стеклоочистителя. Как и предполагал проблема была в нем. Не выключался зараза.. причем екзист предлагал почему то не самые дешевые варианты. от 4500р. Но полазив по одноклассникам, нашел jp groop за 2600р. Пробил по ихнему каталогу, все проходит. Екзист козлы. ...еще перед этим поменял катушку зажигания на оригинал. Порадовало пришла с проводами и штеккерами. На мой ворпос менеджеру екзиста, можно ли вернуть не отработашвшую и четырех месяцев катушку от HUCO, которую брал недавно, что то то промямлил, что мол и оригинальные запчасти горят и удалился....
Да не за что. Масло именно из под ГБЦ течет? У меня на свою тож есть такое предложение, но сервис-мэны (всё для ауди) говорят, что такого не бывает (ну у меня еще просто прокладка фазика течет, потому пока точно нельзы сказать)
У меня именно такие симптомы. Да ко всему тому ещё и тяга бывает пропадает. Диагностика сказала менять натяжитель цепи.