Ну плёнку я имел ввиду чисто гипотетически, т.е. не именно "Пленка", как она есть в нашем понимании, а какая-то субстанция, заполнившая промежуток между резьбами...
не -не,нечем было, да и на машине радиатор стоял. у меня шланги протерлись которые под машиной в районе стабилизатора< гайка которая шланг к радиатору какя то неправильная, фиг каким ключом нормально зацепишь, а если и зацепишь то грани слизывает, приехал в гараж- думал ща быстренько откручу, ага х.... угадал часа наверно 4 мучился.
Капиталил себе всю систему кондея, тоже намучался с этими гайками алюминиевыми. Пришлось отрезать и новые резьбовые концы приваривать. Вариант с распиливанием, слышал помогает, потом можно сварить гайку аргоном.
4 г/сек это много, даже 3 много только при запуске еще может быть затем должен снижатся, как раз эти значения могут быть когда расходомер не исправен или когда снимаешь фишку с расходхомера(они берутся из мозга), при исправном должно быть 2-2.5г/сек на хх. Еще при неисправном(отключенном) расходомере смесь становится богатой - аддитив у меня был +10- +15%. Проверь аддитив-мульт.
Ребята, может у кого в Избранном или так, есть ссылки по замене ГРМа и роликов? Буду весьма благодарен!
У тебя сейчас дыры во впуске что ли? Аддитив 0 бывает когда сбрасываются показалия лямбды (отключается аккум, или сама лямбда отключается или не работает), если ошибок по ней нет, то надо поездить - они станут ненулевыми.
Я пока точно не знаю, не проверял герметичность. По лямбде ошибок нет, эти показания после езды. Я вот непойму, могли подсосы во впуске и выпуске вместе взятые такой результат дать? Пару слов про сброс лямбды (через "базовые установки" в 8-ой группе). Если это делать с дырами (например во впуске) то отрицательные значения до 0 не доходят, только после устранения всех подсосов. У меня смесь не сгорает, разве лямбда не должна была это видеть? Или то что в выхлопной стреляет?
подскажите, как снять решетки динамиков в обшивке двери?!! всё перелопатил - нигде ни слова)) а ломать не хочется... или придётся снимать всю обшивку?!! a4b5 avant собрался менять два динамика
один задний заткнулся. пошерстив форум, решил попробовать поменять динамики на другие, может даже сменить всё, включая саб, ибо звучание штатного, установленного в багажнике сбоку, оставляет желать лучшего (я так понял что у любого сарая такая проблема, на бмв то же самое было). пока что остановился на вопросе как это всё снять и проверить/прозвонить прозвонить провода. evgen_72rus - без вариантов? чтобы сменить динамики надо снимать всю обшивку?
awesome Ясно! SpeedyRacer Еще проездил 15 км, значения адд. и мульт. не изменились, но появилась новая ошибка о_О 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая скажу я вам, почему то троить стала меньше чем раньше...