Тепер понятно. Спасибо. Я то думаю зачем снимать обшивку двери. . Еще заметил когда по кочкам едиш дверь (какбы гуляет, тресет ею) мне кажится что петли уже совсем устали и регулировка подкладка шайб не пможет. Рамку не трогал, по крайней мери я. Может до меня кто
Привет ребят! Всем спасибо за ответы, про двери, рамки, петли... Я тут недавно под трактор залез((( Хотел выправить, снял только обшивку двери, но доступа до вмятины все равно не было, дальше надо рамку снимать, боюсь потом не выставлю как было, а на морозе дальше разбирать не стал... Пытался, "похимичить" этими способами: http://www.youtube.com/watch?v=0oQpks0ZsUM http://www.youtube.com/watch?v=jCidRZv9O0g Но не вышло ничего, металл у нас, конечно, потолще будет чем на видео, но тут скорее, из-за, так называемого, "сжатого воздуха". На выходе из моего спрея не происходило такого заледевания, как на видео. Эффект был намного слабее... Кто, что думает по этому поводу? На Youtube есть еще пару видео, но сейчас я их уже не найду, где этот способ срабатывал...
обычный фризер, продается в автомагазинах. Жевачки отмораживает неплохо. Хорошо с ним втулки пальцев заколачивать. А у тебя чего был за спрей?
У меня был такой http://www.ulmart.ru/goods/325023 А какие имеешь ввиду ты? Скинь ссылку если не сложно? И до какой температуры греть-то надо? У меня фен строительный, и там диапозон температур на выходе приличный такой) Я пробовал на 350 °C, на улице было -8°C...
Троит Мотор Добрый день! Совладельцы помогите! проблема такая Этой зимой в морозы как то вечером стал заводить и появилось троение( до этого не было езжу каждый день) ездил в сервис читали одна ошибка адаптация смеси больше ничего нет, поменял свечи, высоковольтники, датчик температуры, пробывал ездить без датчика МРВ, сказали что он накрылся эфетк тот с отключенным, пропуски воспламенения наблюдаются при изменении положения педали газа и то не каждый раз и на понижении и на выжиме, померяли давление топливного насоса как часы клапан тоже работает, Что делать??? Говорят менять цепь приводную на распредвалах, типа растянулась, двигатель контрактный перебирался полностью осенью 2012 10 тыс . не отъездил?? Что может быть причиной
В каком состоянии сама катушка? Снимите, гляньте, если есть трещинки, сразу меняйте, не наступайте на наши грабли! Себе и денег, и нервов сэкономите
Делать грамотную диагностику. Чтение ошибок-не диагностика.Растяжение цепи-фантастика,по-моему. Неисправность катушки-может быть.Можно попробовать без лямбда зонда поездить,раз адаптация смеси неправильная,опять -же полезно знать в какую сторону неправильная.
Тоже с пассажирской передней двери в углу сверху слева щель образовалась, и на скорости выше 100км.ч. начинает дуть. Насчет петлей - если петли провисают, то вертикальный зазор между передней и задней дверью должен быть не ровным, т.е .при провисе сверху зазор меньше снизу больше. В моем случае зазор ровный, поэтому запланировал как потеплеет попробовать отрегулировать рамку.
Sup76 Не верно, зазор будет ровный, даже если петли провисли. Так как когда ты дверь закроешь ответная часть замка подымет дверь. Поэтому петли проверяют чуть приоткрыв дверь на 2-4 см и подымая ее вверх. На исправной петле люфт должен быть 0!!!! А вот горизонтальная линия вдоль верха всех дверей (там где стекло начинается) может быть неровной, чаще край передних дверей провисает, буквально на 1-3 мм....это и есть провис петель....Надо помыть машинку, да пофотать... Я себе левую переднюю нижнюю петлю взял с разбора, люфта 0 (повезло наверное), тока цвет не совпал, но покрасил из баллончика. А вот правую переднюю нижнюю хочу сделать сам, вварить туда клапан. А так то у меня все двери провисли. Там бывает просто палец проворачивается и даже люфта нет, но лучше сделать раньше)
А кто чистил себе форсунки? Изменения хоть чувствуются? На моей уже пятый год не чистились,а там может и больше
Au Diman, А каким спреем пользовался? Я все не могу найти спрей с носиком, нет таких у нас, есть обычные тока+трубочка меленькая к ним. Пробовал обычным так вытекает все из него....
Мне кажется спрей это все ерунда им можно лишь какую нибудь дросельную заслонку почистить, я покупал железную банку wynn's предназначенных для СТО и отключив бензонасос и заглушив обратку под давлением 2,5 -3,0 атмосферы подвал в движок и заводил, проработав 30-40 мин все возвращал на свои места менял свечи и уже как год катаюсь.