люблю по возможности сам делать что в моих силах., а потом небыло такой необходимости просто решил попробывать вроде получилось
мне страшно интересно - а как цепь влияет на пропуски зажигания?!!! пропуски - катушка. у меня в эти морозы тоже кончилась - менял. а цепь это великолепно, только наверняка ориентировались по звуку и работа по замене стоит неплохо - разводят тебя в твоем сервисе хорошо)) съезди к ним и узнай в какую сторону ошибка смеси. я с ошибкой адаптации езжу уже год где-то и вообще ничего не замечал... руки просто не доходят)) p.s. я за то, что кончается катушка.
Говорят типа при вспышке, клапана впуска во время не закрывает и обратно часть воздуха сжатого вы брасывает в впускной коллектор, хлопок я слушал то же при открытом капоте, как катушку проверить на работоспособность??? еще подскажи момент Датчик МРВ под замену или нет после такой проблемы???
Да забыл, форсунки сразу почистили, как первый раз обратился в сервис, компрессия ровная во всех цилиндрах
Ух ты, здорово соображают в этом сервисе! В теории так может быть, одно но - цепь не растянется быстро и сильно. Тогда надо копать в сторону ГНЦ как его многие считают. Я считаю его регулятором фаз ГР. А вот клин в приоткрытом положение редукционного клапана масляного насоса в одночасье возможен. Регулятор фаз питается давлением масла, стоит проверить его давление. А может канал забился или его сетка которая к регулятору фаз. Или сам регулятор фаз не герметичен. Вот на фото, работы этого РФ. Если он не работает, то происходит позднее открытие вп. клапана и закрытие. Смеси в цилиндр будет поступать мало, де ещё часть выталкиваться будет во впуск. В модуле зажигания две катушки, одна на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. Так что троения не будет, будет двоение Проверить сначала визуально, подгорелость, вздутие, дорожки. Трещины в месте соединения коротких наконечников допустимы. Искру по старинке, один прижимает плотно подключённую свечу к массе авто, второй заводит. А вообще в неработающем цилиндре изоляторы свечей будут отличатся по цвету - копоть, это если проблема в искре. Что то туплю, что за датчик МРВ?
Похоже на ДТОЖ, но ты его менял, кстати в вагкоме корректно отображается температура? ДМРВ, проверяется замером на ходу при максимальной мощности и вагкомом. На некоторых версиях ЭБУ при отключении фишки с ДМРВ получается почти заводское значение, для АДР - 98гр. т.е. мозг переходит в аварийный режим и сам подставляет значения. При этом авто должно хорошо заводится и ехать. Опрессовку делали? Может шланчик глянуть, тот что на вентиляцию бака, любят они трескаться и неожиданно рватся. ВКГ, грибок бывает отваливается из-за сухости резины. "Г" образный патрубок так же сохнет и трескается. Воздушный фильтр не рваный, установлен ровно?
Ребят, делал кто себе ASR? А то буксует только одно колесо, заблокирую одно, вращается второе Так бы оба вращались. Теоретически знаю, что можно сменить модуль АБС, и получить простейшую АСР, т.е. буксующее колесо будет притормаживаться, так же как АБС. Конечно зажигание не будет сдвигаться и крутящий момент то же. Получается нужно взять модуль с другим номером от версии с АСР. Посмотрю в етке. Может кто проделал такую процедуру, и может поделится результатом? ASR ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ASR (Anti-Spin Regulation) - противобуксовочная система. Если при интенсивном разгоне электронный блок ASR фиксирует от датчиков АBS пробуксовку колес, то система автоматически снижает мощность двигателя (сначала - более позднее зажигание, затем при необходимости уменьшение подачи топлива в цилиндры). На некоторых системах ASR/TCS при пробуксовке колес включается АBS, подтормаживающая буксующее колесо или колеса. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. Работает в паре с ABS. Как только колесные датчики ABS фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия. Автомобили с антиблокировочной системой могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с уменьшением крутящего момента двигателя. Благодаря противобуксовочной системе с уменьшением крутящего момента двигателя при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля преодоление крутых подъемов. Обычно, противобуксовочная система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить. Действие противобуксовочной системы обратно действию ABS. _________________________________________________________________ EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) ЭБД если коротко, то это логичное продолжение системы ABS, повышающее безопасность при вождении автомобилем, повышающее его тяговые характеристики при трогании с места, движении, интенсивном разгоне, движение на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях. Когда автомобиль проходит поворот, его ведущие колеса поръодят разный путь и следовательно, их угловая скорость также должна быть разной. Казалось бы, дело можно исправить, применив дифференциал между ведущими колесами, однако и тут не все так просто. Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномено перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коефициэнтом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот еффект. Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялоясь скорости небуксуещего колеса. Таким образом воссоздается еффект механически заблокированного дифференциала, а небуксующее колесо получает большую тягу. Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота. Мой vin: WAUZZZ8DZVA016566, вроде модельный год 1997, а номер на моём блоке E80 614 111. Такие ставили в 1996 году. Ниже скрин етка, получается мой с буквой - Q (подчёркнуто)
Друзья, всем привет. Я тут недавно писал про странный трущийся грохот (как будто что-то дребезжит, толи металл, толи пластик) на холодную. Вобщем по звуку определил, что доносится он спереди и, скорее всего, где-то снизу. Звук сегодня записал, выложл http://youtu.be/qlNzRyP7UaM , у кого есть какие-то варианты, прошу подсказать. Я думал, что натяжитель ремня генератора, но вроде не он и не подшибник вискомуфты вентилятора тоже, слушал его стетоскопом. Звук похож, как будто ремень об пластик трется
а мне вот напомнило звук, когда с трубки кондея конденсат гониться (у меня пару раз похожий звук был, но не прям такой в точь)
Люди кто в теме. Тяга . (от ручки кпп до штока выбора передач ) На ней есть карданчик вопрос в чем! Он отдельно меняется и номерок если кто знает.
Вот такой..... А вообще надо всегда греть, чтобы краска эластичная стала и не отлетела, когда метал выгнется. Я у себя как то делал,но без фризера, грел пистолетом градусов 100-200. Рукой трогаешь, проверяешь. А то пузыри пойдут. Потом роликом пластиковым раскатывал вмятину...