завтра выложу фото катушку сегодня обнаружил что пластмаса треснула сверху катушки в месте где провод присоединяетя гаечкой заземление что ли
Да, действительно, при закрытой двери ее замок двери приподнимает при провисе. У меня при закрытой двери верхняя рамка ближе к зеркалу примыкает плотно, а ближе к левому верхнему углу, на последних 10-20см появляется щель, которая постепенно расширяется и в конце ширина достигает 3мм примерно.
"ушел" в бетоный отбойник в повороте правым передним углом и колесом - теперь странный звук при движении, вжу-вжу-вжу ))) хочу ехать в сервис смореть в чем дело + заменить подшипник ступицы и наружный шрус - но вот тут и возник вопрос: на экзисте по каталогу аналог вага "Loebro - 303605", но у него практически одни пассаты идут и один аудюшный двигатель... или всё правильно?! и ещё, под внутренним шрусом есть некий экран - 8D0 407 720 A на двух болтиках (в моем варианте), этот номер на правый, а на левый мне тогда какой (или его там вообще нет)?! без буквы? для 4-скоростного автомата. и спасибо за отзывы про крепление двери. хотя после осмотра петель понял что там не всё так просто как кажется... до тепла решил не трогать, не критично. 9-10 тысяч, идет в комплекте с проводами. в магазине "автоприз" провода снимают и отдают катушку одну без проводов (типа пипец хитрые), учти, сама катушка идет под другим артикулом! растяжение цепи соизмеримо по времени с кончиной фазика/гнц - так что менять имеет смысл всё сразу)) правда, если цепь оригинальная, в самом худшем варианте неоригинал может вообще оборваться очень быстро, а не то что растянуться. тут экономить нет смысла. на дорестайлах - гидронатяжитель, на рестайле - фазорегулятор. но называют кто как хочет))
У меня Пассат Б5 с простым автоматом (01N) С левой стороны нет никакого экрана под внутренний шрус. Но есть одна бяка. Левый привод выходит из коробки через редуктор. Менял сальник привода. Масло в этот редуктор заливается через специальную пробку, она же контрольная. И масло не такое как в коробке
Всё-ж не удержался. Таким "мастерам" только девочкам "по ушам ездить". Физика 8 класса трактует,что впускной клапан открыт при впуске,потом 180 градусов идёт такт сжатия,в конце которого искра производит вспышку. Вопрос знатокам:как произошло сжатие при открытом впускном клапане, почему открытый клапан не загнуло поршнем,как цепь растянулась на 6-8 звеньев и куда она такая длинная делась??? Что могут починить такие мастера,которые не представляют азов работы того,что они чинят,и что они скажут после того ,как поменяют цепь и ГНЦ,истратив порядка 20-25 тыс .р.,а мотор лучше работать не станет? Очевидно предложат поменять катушку за 12т.р.
Всех приветствую. Мужики, подскажите, начал щелкать клапан, который крепится к ДМРВ, около топл. фильтра(штекер на 2 пин к нему подходит)обычно щелкает с периодичностью 2раза в сек., а иногда после перегазовки вообще начинает "стрекотать". Снимаешь разъем, потом одеваешь-тишина, через пару минут опять щелкать начинает. Достаточно громко, в салоне если прислушатся его слышно. Что это за фигня и можно ли с этим ездить?
Вот буквально пару дней назад в инете копался, нашел вот такую тему http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/valera-ja/journal/4899916394579327889/ Сразу заказал, сегодня, кстати, забрал его из офиса) Вот его номер: 893 711 615 A Глянь под машиной, похожая ли конструкция у тебя? Спасибо, за инфу) Буду пробовать и этот вариант Прислушайся, из бака воздух не всасывает при этом?) Глянь на герметичность трубок, исходящих от этого клапана
Про воздух из бака-ничего не слышно, такое ощущение, что просто щелкает вхолостую. Трубки вроде герметичны, во всяком случае никаких видимых разрывов не нашел. Это и есть клапан адсорбера?
у меня так же щелкает. Когда разогреется стрекочет как из пулемета.....Физику процесса объяснить гне могу. Но что то типа, двигатель разогрет и можно сжечь пары из бака......типа за экологию
Звук как раз похож на это, обычно на холодную при прогреве пипец как слышен, попробую получше запись сделать. Верхний кожух снимал - точно не он, похоже, что звук где-то снизу, но не кондей точно, тк он не заправлен
Да что тут гадать на кофейной гуще. Уже стока вариантов предложено. Пора морду в сервисное положения и по ходу смотреть,слушать. Я себе так уже хотел Гидрач менять а на самом деле подшипник вискомуфты и Гены.
Хммм. Я не знаю точно что сказали мастера, но что было написано автором - логично. Хотя я оч. сомневаюсь, что проблема с фазами. Тут на зажигание больше похоже. Я думаю на свечу. За цепь согласен. Тема ГНЦ не даёт мне покоя, каюсь. Блин я же кучу материала выкладывал, там все на пальцах разжёвано, о фазах газораспределения. Такт сжатия начинается с НМТ, а при нерабочем натяжителе (нет давления, верхний башмак поднят, нижний поджат) Вп. клапан закрывается чуть позже того момента как поршень поднялся от НМТ, и часть смеси выталкивается обратно. Я уже молчу за то, что он открывается поздно, поэтому смесь в цилиндр поступает меньше. То что ты подразумеваешь, невозможно! Если только однократно, при разрыве цепи или ремня. Посмотри на фото, а теперь прикинь этот угол на шестерню ГРМ, на сколько зубов сдвиг? Посмотреть вложение 315553 Это видео показывает принцип действия, не важно что у Тоёты оно реализовано с помощью других деталей. Так почти у всех производителей, БМВ, Мисуписи, Ниссан, у Хонды есть два варианта, в те года. Только Ауди не пиарит свой фазик как н.п. Тоёта, х.з. почему. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNPofSfALDY З.Ы. свою теорию ни как не воплощу в деле. В нашей деревне, невозможно купить нормальную химию. Жду когда родственник привезёт из Воронежа.
Тут несколько не так всё :в начале сжатия впускной клапан ещё открыт для улучшения наполнения.Смесь вдувается по инерции.А открывается он намного раньше ВМТ,опять-же для улучшения наполнения. А насчёт вытягивания цепи : у меня 290000 на спидометре,130000-мои,смещение впускного РВ 0,5 градуса.
Упрись коленкой в дверь и потяни на себя угол двери.Только аккуратно. С первого раза может не получиться. Уже пять лет езжу после такой операции. Все ОК. На сервисе за ...запросили нереальные деньги! Да забыл! Стекло опусти.
Смотря о каком моторе идет речь, с фиксированными фазами или регулирующемися? И о каких режимах (оборотах) идет речь, если мотор с РФ? "в начале сжатия впускной клапан ещё открыт для улучшения наполнения" - это справедливо только на высоких оборотах, когда есть запаздывание смеси во впуске. Если это будет на низких, то поршень часть смеси вытолкнет, наполнение будет малым. Будут хлопки в вп. коллекторе. "Смесь вдувается по инерции." Да, это же атмосферник, но инерция разная, подчеркну. Всё зависит от оборотов и степени открытия ДЗ. "А открывается он намного раньше ВМТ,опять-же для улучшения наполнения." Как так открывается рано, а закрывается поздно? Такое невозможно на АДР_е, противоречие! На АДР_е либо оба открываются рано, либо оба поздно. Такое расширение фаз есть на новых Ауди (см. valvetronic audi) Хотя на малых оборотах раннее открытие вп. клапана полезно, потому что: "Смесь вдувается по инерции....опять-же для улучшения наполнения." нет запаздывания ибо поршень двигается относительно медленно, да ещё сильный вакуум, ДЗ почти закрыта. Настоятельно советую пересмотреть видео с ютюба. Я тоже не сразу въехал. Ещё закину пару фоток, с дилерской презентации новшеств платформы В5.
у меня такой вопрос: реально ли через шнур посмотреть реальный пробег а не тот что на приборке или если его корректируют это с концами