Нет, все в стадии сбора информации. Опять к наболевшему. По ссылке выше, http://www.avtonov.svoi.info/svvt.php Назначение систем регулирования фаз При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов – минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же «расширить» фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя. Простите за назойливость.
Ну это общие принципы ,теория двигателестроения. РФ как раз и устраняет противоречие между малыми и большими нагрузкам. Именно нагрузками,а не оборотами. Регулирование происходит только при разгоне,на постоянных режимах фазы такие-же как на холостом ходу. Проверено на практике.
Что знаете плохое про этот двигатель АЕВ? подскажите слабые места? Как я понял, слабое место турбина и двигатель питается только синтетикой и то не всякое масло подходит
Грубо говоря, АЕБ то же самое, что и АДР (блок и головка), только плюс турбина. У АЕБ впуск по проще (не регулируемый-надёжней), ГНЦ механический - дешевле, удобно чистить ДЗ Нормальная система ВКГ. Турбина которая Вас пугает. Масло хорошо бы лить с допуском 503.01. Н.п. валволин синпаур. Менять чаще. АДР тех лет,ч то у Вас. ГНЦ дороже чем АЕБ. ДЗ снимать и чистить большими руками, попа ВКГ - странная конструкция, грибок в клапане одноразовый. ГНЦ, дорогой. Так, что по цене обслуживания АЕБ не сильно дороже АДР (ГНЦ перекрывает турбину) АДР до 1700 об. тянет лучше, за счёт вп. вала с более высокими кулачками. Но АЕБ после вкл. турбины имеет максимальный крут. момент. АЕБ, простая платформа для автооверлокинга Мой выбор: АЕБ/кватро/авант
Господа, подскажите пожалуйста, кто знает. Судя по всему, умирает ДЗ. Какой фирмы взять новую? Или лучше поискать б\у?
Я склоняюсь к покупке нового. Но не знаю, что взять. Exist.ru выдает: VAG - 20-21 кРуб. JpGroup - 6,2-6,4 кРуб. Китай - ~5.3 кРуб. и VDO (вроде Германия) - 11 кРуб. Что посоветуете?
Посоветую Ваг и ВдО, китай точно нет! Что то мне кажеться что закпжеш ваг придет Сиеменс. Так как себе брал б/у со свежей машинки и там стоял такой. Почитай от сюда www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181361&page=193
пришли шрусы - всё хорошо, но пыльники пластмассовые... несколько озадачило. хочу резину, кто сейчас производит резиновые пыльники?!
awesome Себе летом ставил оригинал. Так вот они жесткие, похоже на пластмассу, в сервисе сказали что они и не должны быть мягкими. На бочке резиновые GKN умирали за полгода, поэтому на эту решил тока оригинал. 8 тыс км проехал, все отлично)
недавно менял гранату. Так в сервисе оставили старый "пластиковый" пыльник. Сказали он лучше нового резинового...
Себе недавно менял пришли гранаты с пыльниками резина оставил. Ваще хотел от Шевы Нивы ставить. Еще такой вопрос на приводе есть две выямки, полагаю в них должен стоять пыльник или до них.