С 3000 тыс. едет мёртвый АДР. А нормальный шлифует с места. Турбина на 1750 вкл. А до этих оборотов - низкие кулачки, короткий впуск делают своё дело.
Не дает покоя этот цокающий звук... Еще на заправке сегодня откручиваю крышку бензобака- ТИШИНА, никакого шипения нет. Раньше всегда шипело. Это нормально?
У меня никогда не шипело при открытии крышки. Цокающий звук есть, на холодном где-то 1 раз за оборот кв, на горячем раза в 3-10 чаще. Не обращаю внимание. Да он не так уж и громко стрекочет, только если капот открыть и прислушаться то слышно. А насчет громкости стрекота - здесь вроде писали, что в этом клапане через дырочку можно настроить громкость щелчка, отверточкой.
Ну пасиб, немного успокоил! В салоне, если климат выключить -хорошо слышно. Ну так это нормальное явление, или это неисправность какая то? Просто раньше ничего такого не было, а тут на тебе.
У меня слышно когда открыт капот(цык, цык, цык),.... а так не слышно. На горячою довольно быстро, на холодную не прислушивался.
Могу предположить что в клапане что-то со временем раскручивается (раз люди отверткой добивались снижения шума) , и громкость увеличивается.
Мужики! Вечер добрый. На движке ADR 1.8 1996 г.в. надо менять регулятор фаз газораспределения, другими словами натяжитель цепи. В экзисте VAGовский, цена его 17 000. Как быть то?) Мож б/у взять?
Да уж, ну и цены... На каком-то сайте видел контрактный движок АДР за 28000 в сборе, а ты говоришь ГНЦ за 17000... : Rollingeyes:
Цыкает датчик абсорберга (может не совсем верно написал название). Сервисмэны сказали, что это норм. У меня он иногда тож звереет и как бешенный цыкает, но из салона не слышно. Насчет натяжителя.... Бери только оригинал, и только новый. Ну или свой попробуй реанимировать. Цена норм, я за столько свой и взял тут, у парнера клуба (у меня в экзисте со скидкой 18 с копейками почему-т). Дорогой он, потому что электронный (типа новее), вот старого образца - механический, и стоит порядка 7к. В общем, на этой хрени лучше не экономить, а то ремонт может еще дороже обойтись
Эт хде такие цены то? И за живой ли двиг, а то мож там половины перебрать придется еще (тот же ГНЦ заменить). Обычно цена норм б/у головы в сборе примерно 50к вроде
а почему именно гидронатяжитель (в твоем случае) приговорили? б/у - опять же не знаешь через сколько сдохнет, а операция по замене недешевая. именно морозов я и боюсь - пластик всё-так не резина... у кого-то пластик переживал эти морозы?
Да хотябы здесь: http://www.vsemotory.ru/motors/audi/a4_8d2_b5/1_8_quattro_adr_apt_arg.html Первая попавшая ссылка в поиске, этих АДРов похоже ну просто завались. А платить 50килорублей только за голову - увольте (при цене машины в районе 200тыс. Мне кажется что покупка такого двигателя выгоднее, чем делать ремонт, ну допустим при обрыве ГРМ.