Подскажите ребят! Сегодня померил расход воздуха на 3 передаче при 6000 об и получилось 87 г.с. а должно вроде ближе к 100 быть.Куда копать?
мужики, тут писали еще что лыжи стачиваются, по моему во второй части, ну может в первой, которая цепь прижимет (нажимает), а не только золотник проблема, как то так. но за ссыль спасибо
лохонулся... каким-то боком заказал не тот - пришел другой номер, подходит только на фольцы - вот у этого пластик.перезаказал нормальный номер. в комплекте с моими шрусами - резина с печаткой GKN. так же заказывал верхние рычаги вперед - передний лемфёрдер, задний ВАГовский (тут оказалось, что лемфердер дороже вага!), так вот ваговский как и положено с кольцами, но без упаковки, а передний лемфердер - с выпилеными кольцами и в комплекте болтики/винтики - всё верно в комплектациях?! ну где какой, думаю, вопросов не возникнет))
Недавно датчик кислорода менял, показалось что он реже переключается. Вот диаграммы, внизу время в секундах, запуск на холодную. Вроде как в 2-3 раза чаще стало переключаться. Верхний график старый датчик. По расходу особо разницы нет.
Попробуй для начала карбклинером датчик расхода помыть. Побрызгай на него, этого будет достаточно. Карбклинер бери тот что не оставляет маслянных пятен. В магаз. для проверки брызгаешь на бумагу и пятно должно быстро высохнуть без следа. Некоторые марки карбклинеров оставляют невысыхаемое пятно. У моего ДМРВ нити были покрыты темной пылью. Помыл, стали блестеть. Хотя разницы по расходу не заметил. Попробуй поменять фильтр.
Весной планирую заменить все нижние рычаги. Верхние в прошлом году заменил. Кроме лемфордера и вага какие нормальные? Эти дорого стоят. Да, заметил такую вещь, чаще убиваются верхние задние рычаги, и передние нижние, по диагонали получается, а другие (верхние передние и нижние задние) дольше служат.
Спасибо! И еще не могу найти в каком канале посмотреть фазорегулятор (91 канала у меня нет)Может в другом канале как он подписан?
На моем VAG-COM в 25 группе есть параметр "Перестановка распредвала, принимает значения 0 или 1". Может оно самое, фазорегулятор? И в зависимости от него должен изменится другой парараметр "Угол распредвала, принимает значения от -3 до +6град или от +16 до +25град КВ".
Если Бошевский то даже недумай! выкинешь сразу. Хиташи еще можно!!!!!! Мыть надо спиртом акуратно. HDE, TRW, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%FB%F7%E0%E3%EE%E2
ага! верхний задний у меня вообще в болтается, передний ничего так, но решили всё-таки заменить парой.
А6 С4, ADR 1.8, 1996 г.в, автомат. Появилась такая проблема. Завёл, всё нормально, прогрелась, появился странный звук. Перегазовал, иногда пропадёт странный звук, иногда останется. Еду, в какой то момент пропадает тяга, останавливаюсь, иногда машина глохнет, тогда завожу заново, ставлю D и опять еду нормально. Когда пропадает тяга и машина не глохнет, останавливаюсь, ставлю коробку на Р, потом на D и опять нормально еду. Такая проблема выскакивает разок на 10 км и именно тогда (как я замечал) когда газулю посильнее давишь. Диагносты продиагностировали и указали на замену натяжителя цепи (VAG 058 109 088 B Регулятор фаз газораспределения Цена 17400 руб) + сама цепь + работа. И того выльется в 25-30. Саму машину за 150 брал. Дороговато как то, с ходу, не выяснив и не увидев механическую поломку, на угад покупать натяжитель. Дайте дельный совет, как поступить? С чего начать?
Диагностов прям прорвало, в последнее время бракуют ГНЦ. Они хоть давление масла проверили? Под клапанной крышкой много шлама?
Там не ремонт, а только чистка соленоида. А сам нижний привод не разборный (за вальцован) Видел фото вскрытого, так там два резиновых уплотнительных кольца, растрескиваются и местами разрываются, так что нет компрессии.