Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Логично
    а кузовов нигде нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    Подскажите ребят! Сегодня померил расход воздуха на 3 передаче при 6000 об и получилось 87 г.с. а должно вроде ближе к 100 быть.Куда копать?
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мужики, тут писали еще что лыжи стачиваются, по моему во второй части, ну может в первой, которая цепь прижимет (нажимает), а не только золотник проблема, как то так. но за ссыль спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот еще немного по регулятору фаз:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143091&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Двигатель с турбиной?Мерил с полным газом?
     
  6. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    без турбины и газ в пол
     
  7. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    лохонулся... каким-то боком заказал не тот - пришел другой номер, подходит только на фольцы - вот у этого пластик.перезаказал нормальный номер. в комплекте с моими шрусами - резина с печаткой GKN.
    так же заказывал верхние рычаги вперед - передний лемфёрдер, задний ВАГовский (тут оказалось, что лемфердер дороже вага!), так вот ваговский как и положено с кольцами, но без упаковки, а передний лемфердер - с выпилеными кольцами и в комплекте болтики/винтики - всё верно в комплектациях?!
    [​IMG]
    ну где какой, думаю, вопросов не возникнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2488 Sup76, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Недавно датчик кислорода менял, показалось что он реже переключается. Вот диаграммы, внизу время в секундах, запуск на холодную. Вроде как в 2-3 раза чаще стало переключаться. Верхний график старый датчик. По расходу особо разницы нет.
     

    Вложения:

  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2489 Sup76, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Попробуй для начала карбклинером датчик расхода помыть. Побрызгай на него, этого будет достаточно. Карбклинер бери тот что не оставляет маслянных пятен. В магаз. для проверки брызгаешь на бумагу и пятно должно быстро высохнуть без следа. Некоторые марки карбклинеров оставляют невысыхаемое пятно.
    У моего ДМРВ нити были покрыты темной пылью. Помыл, стали блестеть. Хотя разницы по расходу не заметил.

    Попробуй поменять фильтр.
     
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2490 Sup76, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Весной планирую заменить все нижние рычаги. Верхние в прошлом году заменил. Кроме лемфордера и вага какие нормальные? Эти дорого стоят.
    Да, заметил такую вещь, чаще убиваются верхние задние рычаги, и передние нижние, по диагонали получается, а другие (верхние передние и нижние задние) дольше служат.
     
  11. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #2491 Дмитрий78, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Спасибо! И еще не могу найти в каком канале посмотреть фазорегулятор (91 канала у меня нет):confused:Может в другом канале как он подписан?
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    На моем VAG-COM в 25 группе есть параметр "Перестановка распредвала, принимает значения 0 или 1". Может оно самое, фазорегулятор?
    И в зависимости от него должен изменится другой парараметр "Угол распредвала, принимает значения от -3 до +6град или от +16 до +25град КВ".
     
  13. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #2493 Дмитрий78, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    0 или 1 это наверно что сработал эл маг клапан?
     
  14. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    где то находил что можно частоту откликов поменять
     
  15. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #2495 Горопай, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Если Бошевский то даже недумай! выкинешь сразу. Хиташи еще можно!!!!!!
    Мыть надо спиртом акуратно.
    HDE, TRW,
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F0%FB%F7%E0%E3%EE%E2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ага! верхний задний у меня вообще в болтается, передний ничего так, но решили всё-таки заменить парой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    А6 С4, ADR 1.8, 1996 г.в, автомат.
    Появилась такая проблема. Завёл, всё нормально, прогрелась, появился странный звук. Перегазовал, иногда пропадёт странный звук, иногда останется. Еду, в какой то момент пропадает тяга, останавливаюсь, иногда машина глохнет, тогда завожу заново, ставлю D и опять еду нормально. Когда пропадает тяга и машина не глохнет, останавливаюсь, ставлю коробку на Р, потом на D и опять нормально еду. Такая проблема выскакивает разок на 10 км и именно тогда (как я замечал) когда газулю посильнее давишь.
    Диагносты продиагностировали и указали на замену натяжителя цепи (VAG 058 109 088 B Регулятор фаз газораспределения Цена 17400 руб) + сама цепь + работа. И того выльется в 25-30. Саму машину за 150 брал.
    Дороговато как то, с ходу, не выяснив и не увидев механическую поломку, на угад покупать натяжитель.

    Дайте дельный совет, как поступить? С чего начать?
     
  18. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #2498 Дмитрий78, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
     
  19. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Диагностов прям прорвало, в последнее время бракуют ГНЦ. :)
    Они хоть давление масла проверили?
    Под клапанной крышкой много шлама?
     
  20. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Там не ремонт, а только чистка соленоида. А сам нижний привод не разборный (за вальцован) Видел фото вскрытого, так там два резиновых уплотнительных кольца, растрескиваются и местами разрываются, так что нет компрессии.