мужики катушка была в порядке поставил новую по поводк троения что делать дальшестолько денег уже выкинул давате добьем тему есть новое мнение провода вакумника могли перетереться те что в тканевой оплетки хлопок такой что даже слышно пальцы позвякивают хелп??!?!!!
Хм, мне повезло, у меня хитачи. Насчет боша незнаю, но у нас нити. Их спиртом мыть как? Ватным тампончиком? Можно порвать нити. А так пшикнул и усё.
У менч тоже хитачи. Видел нити какие тонюсинькие. Слышал чистики розедают эти нити. Вопшем я налил спиртика в емкость и кинул туда. Тампоном вытер вокруг нити не трогал.
Вычислил какой цилиндр не работает? пробуй отключать форсунки... я так делал. Свечу выкрути (когда найдёшь какой цилиндр не работает) сухая будет или мокрая? отсюда можно будет дальше копать.. либо по зажиганию либо по топливу.. и еще, подсосы воздуха есть? ищи с помощью тогоже карбклинера или быстрого запуска в аэрозолях. ТОЛЬКО АККУРАТНЕЕ С ЭТИМ МЕТОДОМ! НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙ! бРЫЗГАТЬ НАДО В РАЙОНЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. з.ы. пиши свои посты правильно, грамотно... а то приходится догадываться. Например какой вакуумник? Какие провода? Вакуумник подразумевает работу от вакуума (разряжение в коллекторе) а не от проводов...
А что проблемы есть? По моим наблюдениям контроллер корректирует заниженные до 10% показания ДМРВ,изменяя фактор коррекции по высоте. Я ставил Бошевский измерительный элемент от ВАЗа, макс. расход около 87 был,едет вполне адекватно.ВАЗовские рекомендовали мыть,грязь налипает. Может подсос есть большой? В самом деле диагносты решили все проблемы на регулятор фаз списать.
Топливный фильтр зажми хомутом в место, коробки с воздушным фильтром. Затянись дыму из сигареты и дунь, что есть мочи. Смотри и слушай подсос. Дыма конечно не будет, а слышно будет. Удобно делать в двоем. Дёшево и сердито.
Это точно. Сегодня вот заменял ГНЦ. Особо разницы не увидел после, разве что пропал легкий провал газа при быстром переключении передачи с тапкой в пол (ну там секунда провала была, при норм езде и не заметишь даже). Ну получается, что преждевременно заменил. Так то явно родной стоял (самая старая версия ГНЦ, отходил почти 300к). Параллельно еще гидрики и цепь менял, и вот что удивило, что выработки на них практически никакой (особенно на гидриках). Ну они конечно уже не родные были, менялись когда то... В общем, порадовал меня их ресурс, но огорчила лишняя трата (гидрики ИНА, заменил на такие же, цепь с метками JW)
вообще да, весна чтоли - каждый второй грешит на гнц)))) даже нерабочий фазик не даст таких провалов в тяге и двигатель от него не глохнет! выше у Ivan_G посмотри для чего он вообще нужен, станет понятней. а что за звук?! откуда предположительно?! или тебе просто сказали: "менять гнц" и ты расстроился?!
Это ж какие легкие надо иметь чтоб через филтр продуть. Просто снять воздуховод после ДМРВ. И дунуть что есть силы. Лучше конечно как сказал Ivan_G только компресором колесным накачать одну атм (могу ошыбатся ) поправте. и слушать где будет пропускать воздух.
Дуть в другой конец фильтра. Компрессор - хорошо, но если его нет, то лёгкие. Продувается кстати фильтр легко. Давление конечно создаваемое лёгкими - маленькое, но у нас не турбо моторы. ИМХО вполне достаточно. Наверно ты хотел написать накачать камеру или колесо до одной атмосферы и спустить в фильтр?