Слушай, недавно я тебе писал, не всасывает ли воздух из бака, ты писал, что нет)) А сейчас пишешь что раньше всегда шипело)) Я это и имел ввиду Если продолжает шипеть, купи новый клапан, да не парься) По совету Лехан'а взял RTS, а он плохого не посоветует Попросили же просто сфоткать, чтобы узнать состояние катушки, зачем было сразу менять?
Вот насчет TRW незнай. В прошлом году весной заменил рулевые тяги на TRW. Как оказалось зря. На диагностике в сервисе сказали что тягам кирдык и надо менять в паре. Поменял сам, но проблема оказалось в другом. Нижний рычаг передний был убит (кстати этот рычаг новый уже стучит, не прошло и полгода -китаеза мля) . Новый пыльник шаровой одной тяги спустя 6 мес. порвался. Недавно обратно поменял на старые родные, ладно не выбросил. Еще с выбитой ОООО. У родной резина пыльника толстая, у TRW хлипкая.
Ребят, тут решил обновить лампочки в приборке, но не знаю какой мощности, куда нужно будет установить, у меня тут уже 1 раз менялись по ходу, и все в разнобой стоят по мощности... Вот, я так понял лампочки с синим "колпачком" родные (Osram 1.2 W) И с оранжевым на 1.1 W? Поправьте если не прав, буду рад любой информации) Просто из-за того, что стоят разные лампочки, приборка, как-то неравномерно подсвечена) Хочу исправить
А я вот бы с HDE не стал бы связываться. Брал тут на форуме, так через две недели скрипеть начали. Видимо это брак попался, но всё же
Судя по отзывав HDE своих денег стоят. Лучше всего рычаги покупать раздельно меньше подделки. Я пока заменил на ТРВ (по совету бывалых)один рычаг. Посмотрим что будет дальше.
Ничего не делали, подключили приблуду, малый ПК, и вынесли приговор, замена натяжителя цепи. Сказал покупай натяжитель, цепь, прокладки и т.д. , и привозить машину на ремонт.
http://youtu.be/6UAiVBK1szs это работа движка на холодную http://youtu.be/h5VL2b3OPMs это работа движка немного прогретого
Всем привет Привела меня к вам такая проблемка, машинка стала заводится со второго раза, до этого как часики с первого раза заводилась, поменял фильтр, помыл форсунки (сам), проблема осталась., сегодня проверил датчик 4х контактный вроде в норме 10градусов -3800Ом,20-2360, 25-2000 30-1600 куда копать дальше
да у тебя там таааакая толпа звуков!!!... а твои спецы показали тебе эту ошибку? она одна была? комп.диагностика долго шла? или тебе только по двиглу ошибки почитали? на втором видео, если не ошибаюсь, слышно как цепь об фазик шелестит на 0:08-0:10...
LancerEvoVII По ETKA у тебя должны стоять лампочки: 1) 1,1 Вт для контрольных приборов 2) 1,2 Вт для цифровых часов, счетчика пройденного пути, бортового компа 3) 1,5 для Check-Paket (если он есть конешно) И лучше одного производителя брать. Osram - хороший вариант
1) я так понял, имеется ввиду, подсветка всей площади приборной панели, в том числе доп панели, на которой находятся часы, показатель температуры масла, и вольтметр, кроме поворотников и сигнальных лампочек ? ))) 2) а тут сигнальные лампы? (дальний, ручник, абс, аккум) + поворотники, ну и + одометр соответственно? Бортового компа и цифровых часов у меня нет ) 3) Это есть что?) Спасибо за ответ!
Шипело-это я так считаю, что в баке небольшое избыточное давление, потому что когда крышку откручиваешь, в момент шипения, слетала скопившаяся вокруг пробки пыль. А ты говорил, что воздух "всасывает", т.е. в баке разряжение и воздух должен засасыватся внутрь... Короче запутался я чего-то... Т.е. цоканье клапана, это неисправность самогО клапана? Это не свидетельствует о каких либо других неисправностях,типа забитых трубок вентиляции итп? Я правильно понимаю?
Ездил на Esso 5W-40, решил залить Zic 5W-40, после этого дизеление появилось на холостых (правдо не всегда), если газануть то пропадает. Но сейчас все утряслось, работает тихо. Мотор адаптировалсо чтоли... Или паленое подсунули, чет за дешево отдали - 4 литра синтетики за 900р., когда 1 литр 350 стоит.