Ну как тебе сказать, что того, что обратного эффекта не должно быть при откручивании крышки. Клапан щелкает у всех, у кого-то громко, у кого-то тихо, я, честно сказать, вообще не слышу как он работает... Вот его Bosch'евский номер 0 280 142 300, Exist предлагает, за косарь с небольшим, я в свое время за 2 брал( Поменял летом 2009-го, из бака воздух всасывало аж со свистом)) Обороты после прогрева гуляли немного) У меня в этом самом клапане пластинка сломана была) и получается он был постоянно открыт
пластиковые пыльники - это зло. у меня один продержался неделю и пипец шрусу. Спорить ни с кем не буду. На А6 у меня оригинал - резиновые!!, стоят с 2007 года.
ясно. А звуков у тебя полный скворечник. Нужно вплотную диагностировать двигатель.Если роликам п.ц то сними все ремни что бы убрать лишние звуки и слухачем по движку полазий
Нет, спецы ошибку не показали. Комп долго диагностировал. Сказали, что у меня куча ошибок и мол они их сбросят. А что за 8:08 - 0:10?? Ну на втором видео и правда слышно, как цепь шелестит, когда движок с боку показан. И как дальше быть с этими симптомами? Появилась такая проблема. Завёл, всё нормально, прогрелась, появился странный звук. Перегазовал, иногда пропадёт странный звук, иногда останется. Еду, в какой то момент пропадает тяга, останавливаюсь, иногда машина глохнет, тогда завожу заново, ставлю D и опять еду нормально. Когда пропадает тяга и машина не глохнет, останавливаюсь, ставлю коробку на Р, потом на D и опять нормально еду. Такая проблема выскакивает разок на 10 км и именно тогда (как я замечал) когда газулю посильнее давишь. Мужикииии! Что делать?
1,2 Вт ТОЛЬКО для одометра (тк цифровых часов нет и бортового компа тоже) Все остальные лампочки у тебя 1,1 Вт.
на временном промежутке между 8-й и 10-й секундой хорошо слышно, хорошо у тебя телефон звук пишет, даже завидую))) ах*енная диагностика! скорее всего зафигачили полную диагностику и всё стёрли - вот и весь ремонт. а давай мы на нем еще денег заработаем?! давай! - чувак, надо фазик менять. Беги ты от этих диагностов куда подальше) в смысле? у меня при включении габаритов загорается зеленая, на спидометре которая. не то?!
Она она у меня не горит, наверно перегорела, так понял там на 1.1вт Парни как проявляется кончина верхних рычагов.? стучит что то в переди на кочках!
У тебя под капотом столько свободного места, завидую. Настоятельно советую проверить давление масла! Сегодня собрал свой АДР. Пока стоит сухой. Что было выявлено, давление масла на хх - 1.2 бар Масляный насос не имел износа, но сетка была изрядно забита шлаком. Вкладыши шатунные изношены до медной подстилки Вкладыш первого поршня имел боковой износ. Ух, пронесло. На днях видел мотор с отломаны шатуном и таким же износом.
по кочкам и выбоинам проезжаешь, даже по незначительным, а впереди звук как-будто молотком стучат - можешь вывесить поочередно каждое колесо на домкрате и посмотреть, если подъемника нет. да, в шестерках с адр можно пешие экскурсии проводить)) согласен, с замера давления надо всё начинать! только что поменял оба верхних слева - стук исчез, но с торможением никак не изменялся, если был.
Самое интересное к лежачему подезжаю переежаю нормально только колесо в ямку попадет, стук. еще заметил на поворотах когда колеса немного вывернуты стук сильнее чем по прямой. ПРИ НАжатии на тормоз небыло возможности поекспеременьировать. Грешил на сайлент кривого рычага в приехал в сервис говорят он нормальныйдвух сервисах сказали он нормальный
мужики -всем добрый, сегодня опробывал шнурок, покупал в автоадаптер, с ключом. попробовал диагностика ошибок, на больше пока не способен. вот че выдал: Понедельник,02,Январь,2012,18:01:27:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 и это, как лямбду отдиагностировать? -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Тип авто: 3B - VW Passat B5 Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77 Пробег:: 264150km/164135miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 058-907-55x-AEB2.clb Номер детали: 8D0 907 558 F Компонент:: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодировка: 04001 Код сервиса:: WSC 00028 VCID: 346D0BA004204E9 2 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 35-10 - недостоверный сигнал - Периодически Готовность: ВЫКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb Номер детали: 8E0 614 111 AB Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00 Код сервиса:: BB 24548 VCID: 5EB98908DA2CB49 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: Нет Номер детали: 3B0 959 655 B Компонент:: Airbag VW 3 V00 Кодировка: 00066 Код сервиса:: WSC 00028 VCID: 2E5919C8EA0C649 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-919-xxx-17.clb Номер детали: 3B0 919 860 AX Компонент:: B5-KOMBIINSTR. VDO V11 Кодировка: 00142 Код сервиса:: WSC 50000 VCID: 7F07148C7DE65D1 Подсистема 1 - Номер детали: IMMO Компонент:: IDENTNR: VWZ7Z0W0400394 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0400394 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3B0-959-79x-46.clb Номер детали: 3B0 959 798 G Компонент:: Zentral-SG Komfort V43 Кодировка: 00257 Код сервиса:: WSC 04926 VCID: 3B7F209C297E811 Ошибок не найдено или ошибки не поддерживаются контроллером или проблема связи с контроллером Конец кто что скажет?-------------------------------------------------------------------
блин, думал что такая" диагностика"-хоть чуток свет прольет-почему расход на 40 литров 250 км.16литров получается- blya, думал что хоть конкретное увидеть, кстати, купил еще манометр за 1200, компрессию мерять, позже выкину на темку, может че по компрессии будет понятно
Не плачь,ещё как прольёт,только надо ей пользоваться уметь. Открываешь блоки измерений,там все параметры датчиков и работы двигателя. Изучаешь ЛБЛфайл своего контроллера и сравниваешь с правильными. У тебя ошибка ДТОЖ,отсюда и расход,как у Газели. Подключаешь компьютер и смотришь на показания датчика,если температура неодекватная,ставишь новый. Лямбду полностью отдиагностировать сложно. Исправная меняет показания примерно от 0.2в до 0.8.А в процентах 2-3% в обе стороны от 0 "прыгает".Лямбдой в последнюю очередь занимаются.
alexij, темы по диагностике шнурком: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&highlight=%EB%EE%E3+%F4%E0%E9%EB%FB http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982