Парни, а где можно купить автомагнитолу AUDI Concert PLUS и подойдет ли, что-то штатную хочется прикольно смотрится?
Тьфу-тьфу-тьфу,но вроде я практически избавился от этой проблемы!! Спасибо Speedyracer за помощь!! По его совету я разобрался с вкг,вставил новый грибок в патрубок ДЗ! Теперь крышка присасывается,правда для этого надо было погонять немного!а также я попробовал сменить свечи опять! И вместо Бош,которые прошли всего около 200 км,я поставил beru! Раньше тоже их ставил кстати,ну так вот после этих манипуляций,вибрация и дерготня практически исчезли,еле заметно! Может так и раньше было конечно... Уже не помню,но хуже очень надеюсь уже не станет) +ко всему машину теперь не узнать,как будто турбину поставили
такая же фигня,поменял грибок и эж насос. машина на низах "поехала". Тут как то остановился на трассе омывайки налить после небольшого отжига, крышку масляную еле открыл- присосалась....что мне кажется тоже не гуд.... ...кстати здесь была тема проверки клапана с грибком. Так там неправильно написано!!!!! если дуть в трубку с грибком - должно легко дутся. Если всасывать- то должно всасываться , но с небольшим усилием....как то так....
а у меня крышка легко открывается,не так чтоб прям не оторвать))кстати эж насос тоже поменял!Погоди,а зачем ты открывал масляную крышку,если надо залить омывайку было?))))))
Где то втречал, что в оригинале на адр свечи NGK 3х контактные, ставлю всегда их, 40тыс проехал на них и можно было не менять даже.
у меня фобия началась с этой машиной, когда масло стало гнать из всех щелей... столько геморроя, по стравнению например с "бочкой" за 12 лет езды на ней не было.... P.S. Свечи нравятся Бош платинум или Дензо. Ничего особенного( не иридий). Свои 20-30- тыс ходят исправно. Умирают сразу, а не парят мозги.
Всем привет. Подскажите у меня проблема с работой двигателя, зависают обороты в пределах 1200, поработав 2-3 мин. на холостых опускаются до 900 и так постоянно при каждом нажатии газа. Хорошего специалиста найти не могу. Проделанные работы : замена всех фильтров, свечей, чистил дросельную заслонку, последствии ставили с рабочей машины дросельую заслонку, поменял ДТОЖ, с рабочей машины ставили расходомер. Помогите кто сталкивался с такой бедой, куда копать дальше? Заранее благодарен.
Да мне кажется у тебя просто в памяти контроллера записалась какая-нибудь ошибка по управлению ДЗ. Если есть где вариант стереть ошибки, попробуй начать с этого.
Ошибок нет. Тросик газа смотрел всё в порядке. Что-то заставляет заслонку держать под углом 3-4 градуса, после 2-3 мин. работы , обороты падают на 900 чуть поддёргиваясь.
Нет свиста воздуха в районе ДЗ? Может слетел патрубок что во впускной коллектор идет? http://cs9920.userapi.com/u9098023/113510079/y_a14b9a9a.jpg На этой фотке виден этот патрубок черный. С 3-мя электродами? Включая с центральным?
Даже так?) ОК, спасибо) Если бы вы мне еще объяснили как в экзисте они сортируются, на один ADR он сортирует по 4 производителям, это означает покупая VAG, мы берем какого-то другого производителя?