Твой редирект не обязательно этот. Мой, например, 8D-01.zip для двигателя AVV. Там внутри и ADR есть. Открой файл в блокноте и всё поймёшь. Мой файл и твой, наверное, тоже вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7329732&postcount=191 Может ещё и переименовать твой LBL файл надо. Мой вот так выглядит 058-906-018-AVV.lbl А твой вот так, наверное, должен быть 058-907-557-ADR.lbl
пл...-все хана -крыша едет нахе...р снесу прогу, по новой кину, спасибо за труды, завтра опять попробую ченибудь делать
Название файла должно полностью копировать номер контроллера,открывающийся фагкомом,не перепутай ноли с буквой О и пробелы.Я раз шесть переименовывал,если будет запрашавать,заменять ли уже существующий,заменяй.
Сменил насос масляный (мейли) и вкладыши шатунов (кольбельдшидт) Крышки шатунов крутил от руки, динамометрическим ключом не пользовался. Вкладыши смазал маслом пред установкой. Залил масло промывочное. Завел, давление на холодном масле 8 бар, далее падает на глазах. В слитом промывочном масле есть мелкая стружка. Вопрос, что я сделал не правильно? Имеет значение усилие на болтах крышек шатунов? Масло промывочное, видимо жидкое для притирки? З.Ы. Давление на ХХ стало 1.0 бар, ещё ниже, что до замены 1.2 при 90 градусах. Но при 2000 - 3 бар против 2.5 до. Максимум стало 7 бар, было 5.5.
Ivan_G Вот кстати хорошая тема по вклыдашам и тп: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E2%EA%EB%E0%E4%FB%F8%E5%E9 А менялись только шатунные вкладыши? На давление влияют еще и коренные, возможно в них все дело.
Мужики! Кто ставил новые форсунки на ADR ? Есть ли разница по запуску в холодное время!!! Читаю темы про наш двигатель и не могу определится сфорсунками. По идее должны стоять Bosch 0 280 150 444. Но пишут что для лучшего запуска нужны с 4-мя отверстиями. А это какие!!! Может кто ставил от Волги, а то всё таки не бюджетное это занятие...
Спасибо за ссылку. Коренные без износа. Смущает стружка в масле. Завтра опять вскрою поддон. Еще ссылка от производителя: http://www.ms-motor-service.com/con...e=mspkkataloge&cls=07&changelang=07&KatID=218 Шайзе! Перечитав, понял, что я неправильно установил вкладыши. Вот тут написано: http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/gl_sputter_ru_web.pdf
Sputter - с этой надписью вкладыш надо было на шатун класть. Вру, усиленные версии с напыление шли в основном на турбо моторы. http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/gl_audi_web.pdf
Я при замене померил новые вкладыши нутромером,так оказалось,что у новых размер меньше,чем у изношенных оригинальных. В результате поменял только верхние вкладыши,со следами износа,нижние оставил старые.
В общем так скажу.. поставил 08.01.13 форсунки BOSCH 0 280 158 107... доволен.. расход от 8 до 12-13 литров по городу... стояли от ABK (цифры не помню)).. мои родные были убиты прежним хозяином с помощью ультразвука (безбожно сцали)) и были заменены на ABK-шные... отходили два года без нареканий. Заменил чисто из любопытства и желания освежить. На родные, сами понимаете, жабу не пересилил. Из б/у подобрать сложно - отсюда решение поставить эти. Был выбор между BOSCH 0 280 158 107 и GAZ 6354 Siemens. Но так как чисто итальянских увы не найти, выбор пал на Бош. Встали на место как родные. з.ы. зимой заправляюсь 92-м.. летом 95-м.. на ABK-шных бывало заливало свечи.. хотя может и не это есть причина.. не знаю. А так как перед этой зимой поставил электрический подогреватель в систему охлаждения - проблем с запуском в сильные морозы не испытывал.