Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Правильно,правильно. Одни и те же параметры в разных группах. Температура около 50градусов-воздуха на впуске.
     
  2. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    дим, а если 30, а не 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #2603 Дмитрий78, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
    Не подскажешь сколько контактов у него а то у меня три.
     

    Вложения:

    • 04012012019.jpg
      04012012019.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      78
  4. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Я ставил STD от KS. Микрометр найти не могу, хотя чую, что без расточки вала не обойдётся.
    Новые вкладыши имеют туже форму износа, что и старые.

    222.jpg
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Пять,тебе не пойдёт,хотя встречал,пытались подключить.

    Нормально,на улице холоднее,у меня около 5о на горячую на хх.

    Изнашивается не только КВ,ещё много чего.В насосе зазоры померял-бы,а то дешевые запчасти -дерьмо.ШРУСЫ меняю по 1000р,как перчатки.
     
  6. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    КВ не изношен, замерил микрометром.
    Насосы перекелешивал, т.е. в старый корпус поставил новые шестерни и крышку с клапаном. Так получились минимальные зазоры. VAG+Meyle.
    Новые вкладыши протяну динамо метрическим ключом.
    На счёт колец думаю, махнуть их тоже? Цилиндры без царапин, со слабыми следами хона. Есть ступенька, сколько - не мерил. Компрессия - 13.5. Поршень ощутимо люфтит горизонтально.
     
  7. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Кто знает! Во впускном коллекторе есть флейта и узел её привода. Вопрос заключается во в чём: где стоит пружинка... или в конце флейты или между флейтой и приводом???
    Помогите знатоки!!!!
     
  8. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    По моему вопросу было предложено померять давление топлива, и так имеем:
    на холостом ходу 3,5
    при снятой трубке регулятора давления топлива 4
    при заглушенном двигателе в течении 30сек-1мин падает на 0

    Я так понимаю не держит обратный клапан бензонасоса, отсюда вопрос. Можно ли установить дополнительный обратный клапан???
     
  9. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    пружину ставил всегда между флейтой и приводом
    p.s. может поэтому усики у флейты ломает уже 3 раз:shock:
     
  10. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Поставил вконце флейты, вроде как всё работает. Пружинку чуть приклеел одним концом к флейте, чтоб не отвалилась. :nod:
    А если ставить между, то мне кажется флейта глубоко сядит и во впуске как минимум 1-ого целиндра появляется маленькая щель (между корпусом впускного и самой флейтой)... Но это моё мнение. А как правильно кто скажет :shock: У кого эльза есть посмотрите!!!
     
  11. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    похоже на то ........я ставил с другой стороны от привода..
    ... когда снимал коллектор и менял ВКГ, свою пружину нашел лежащую на впускном клапане первого цилиндра. :)Хорошо что еще не попала в цилиндр. Какой то мудак ее туда упустил, наверно предыдущий хозяин....
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2612 Sup76, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    У меня пружинка от флейты была между приводом и флейтой (когда пришла из Германии, до меня туда никто не лазил). Когда первый раз снимал один выступ оказался сломанным. Так обратно и поставил. Недавно смотрел, все так же на одном выступе работает, не ломается собака.
    На втором фото в центре видна пртертость от пружинки. Так что будьте уверены что она должна быть здесь.
    Да, эту флейту отдельно продают. Недавно видел в одном из магазинов.
     

    Вложения:

    • DSC08001.jpg
      DSC08001.jpg
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • DSC08004.jpg
      DSC08004.jpg
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Глянул вчера на рулевую тягу с другой стороны, и там тоже пыльник порвался. TRW мать его. Может так ездить пока не застучит? Хотя одна тяга еще осталась оригинальная старая.
     
  14. alam85

    alam85 Новичок

    25 сен 2011
    49
    Кировская обл.
    а6 с6 3.0 bbj 2005 Q.
    парни подскажите, читал кучу инфы в инете, многие пишут что двигатель ADR тупит на низах, у меня так же до 3000 не едет, затем словно пинок под зад получаю и ускоряюсь нормально, тут почувствовал на другой машине с таким же мотором, что она разгоняется с самого низа весьма энергично,значит мотор может нормально ехать. куда рыть надо? думаю попробовать заменить:
    -цепь распредвалов,
    -натяжитель цепи.
    -проверить давление топлива
    -прочистить адсорбер( полностью не продувается)
    может ли что из перечисленного влиять на разгон?
    -
     
  15. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    На более поздних годах колектора с изменяемой геометрией впуска, отсюда и более резвые на низах! на нашем году цельный дюралевый колектор, без так называемой флейты, отсюда тупизна на низах!
     
  16. alam85

    alam85 Новичок

    25 сен 2011
    49
    Кировская обл.
    а6 с6 3.0 bbj 2005 Q.
    то есть это не излечимо?
     
  17. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    ну вообще то да, хотя где то здесь на форуме как проскакивало кто -то менял впускной колектор и ставил с флейтой, тонкостей не помню!
     
  18. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2618 m3s3i3, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013

    не соглашусь по поводу тупых adr-ов с коллектором без флейты ,у меня с места рвет будь здоров, со свистом и пробуксовкой колес, как будто машине не 17 лет, а только что обкатку прошла
     
  19. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    #2619 Дмитрий78, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
     
  20. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    :eek:
    На трв это не похоже