Правильно,правильно. Одни и те же параметры в разных группах. Температура около 50градусов-воздуха на впуске.
Я ставил STD от KS. Микрометр найти не могу, хотя чую, что без расточки вала не обойдётся. Новые вкладыши имеют туже форму износа, что и старые.
Пять,тебе не пойдёт,хотя встречал,пытались подключить. Нормально,на улице холоднее,у меня около 5о на горячую на хх. Изнашивается не только КВ,ещё много чего.В насосе зазоры померял-бы,а то дешевые запчасти -дерьмо.ШРУСЫ меняю по 1000р,как перчатки.
КВ не изношен, замерил микрометром. Насосы перекелешивал, т.е. в старый корпус поставил новые шестерни и крышку с клапаном. Так получились минимальные зазоры. VAG+Meyle. Новые вкладыши протяну динамо метрическим ключом. На счёт колец думаю, махнуть их тоже? Цилиндры без царапин, со слабыми следами хона. Есть ступенька, сколько - не мерил. Компрессия - 13.5. Поршень ощутимо люфтит горизонтально.
Кто знает! Во впускном коллекторе есть флейта и узел её привода. Вопрос заключается во в чём: где стоит пружинка... или в конце флейты или между флейтой и приводом??? Помогите знатоки!!!!
По моему вопросу было предложено померять давление топлива, и так имеем: на холостом ходу 3,5 при снятой трубке регулятора давления топлива 4 при заглушенном двигателе в течении 30сек-1мин падает на 0 Я так понимаю не держит обратный клапан бензонасоса, отсюда вопрос. Можно ли установить дополнительный обратный клапан???
Поставил вконце флейты, вроде как всё работает. Пружинку чуть приклеел одним концом к флейте, чтоб не отвалилась. А если ставить между, то мне кажется флейта глубоко сядит и во впуске как минимум 1-ого целиндра появляется маленькая щель (между корпусом впускного и самой флейтой)... Но это моё мнение. А как правильно кто скажет У кого эльза есть посмотрите!!!
похоже на то ........я ставил с другой стороны от привода.. ... когда снимал коллектор и менял ВКГ, свою пружину нашел лежащую на впускном клапане первого цилиндра. Хорошо что еще не попала в цилиндр. Какой то мудак ее туда упустил, наверно предыдущий хозяин....
У меня пружинка от флейты была между приводом и флейтой (когда пришла из Германии, до меня туда никто не лазил). Когда первый раз снимал один выступ оказался сломанным. Так обратно и поставил. Недавно смотрел, все так же на одном выступе работает, не ломается собака. На втором фото в центре видна пртертость от пружинки. Так что будьте уверены что она должна быть здесь. Да, эту флейту отдельно продают. Недавно видел в одном из магазинов.
Глянул вчера на рулевую тягу с другой стороны, и там тоже пыльник порвался. TRW мать его. Может так ездить пока не застучит? Хотя одна тяга еще осталась оригинальная старая.
парни подскажите, читал кучу инфы в инете, многие пишут что двигатель ADR тупит на низах, у меня так же до 3000 не едет, затем словно пинок под зад получаю и ускоряюсь нормально, тут почувствовал на другой машине с таким же мотором, что она разгоняется с самого низа весьма энергично,значит мотор может нормально ехать. куда рыть надо? думаю попробовать заменить: -цепь распредвалов, -натяжитель цепи. -проверить давление топлива -прочистить адсорбер( полностью не продувается) может ли что из перечисленного влиять на разгон? -
На более поздних годах колектора с изменяемой геометрией впуска, отсюда и более резвые на низах! на нашем году цельный дюралевый колектор, без так называемой флейты, отсюда тупизна на низах!
ну вообще то да, хотя где то здесь на форуме как проскакивало кто -то менял впускной колектор и ставил с флейтой, тонкостей не помню!
не соглашусь по поводу тупых adr-ов с коллектором без флейты ,у меня с места рвет будь здоров, со свистом и пробуксовкой колес, как будто машине не 17 лет, а только что обкатку прошла