- Проверить давление масла. На хх должно быть не ниже 2 бар. Всё что вы перечислили я сменил или проверил. И не только это. А тяга появляется после 2000 тыс.
нет в движку никто не лазил , только замена ремня и роликов была, пробег уже 260 тыков, но по состоянию руля который я поменял недавно, пробег явно был больше, по трассе по прямой с момента покупки перла 215 км, счас 200-205, наконец то отремонтировал жопогрейку с пассажирской стороны. сдыхала очень интересно, сначала работала без проблемм, но вскоре начала сильно зажаривать лишь правую часть попы из слов потерпевших , при этом левая часть холодная, а в скоре вобще перестала греть. убедившись тестером, что питание успешно доходит до кресла и переключатель тут не причем (а так хотелось), снял кресло и отнес домой для дальнейшего вскрытия трупа, дома разобрал кресло на две части спинку и сиденье для легкого доступа. осмотрев внимательно сиденье было решено демонтировать с него обшивку, чтобы добраться до нагревателя, но тут не все так просто обшивка стянута какойто затянутой проволкой, и отгибается она очень тяжело и лишь удобно только круглозубцами, после 30 минут секаса я наконец то снял обшивку и увидел отгоревший провод на нагревателе посередине, причем паролон вокруг этого места сильно оплавлен, пропоял провод, и подал напряжение на элемент и о чудо элемент нагревает, теперь осталось все собрать в кучу и радовать пассажиров. фото постараюсь выложить завтра счас отмечаю победу
Если не хочешь заняться этим секосом еще раз в ближайшее время, то сразу замени весь соединительный проводок, а не ограничивайся его пропайкой. Причем поищи похожий проводок - этакий тросик, с большим количеством тонких жилок. У меня было: Потом стало:
И все таки нигде не написано что на ХХ должно быть 2 Бар. Всю документацию перерыл, ELSA и тп. По спецификации давление масла при темп +80 град : -на ХХ - 1.0...3,5 бар -при 3000 обор - 5.0...7.0 бар А это значит, что 2 Бар на ХХ это почти отличный показатель для бу двигателя. 1 Бар это минимум, при котором нужно проверять насос, вклыдыши и тп. 1,5...1,8 - это хорошо, можно ездить дальше, только менять своевременно масло... Если взглянуть на моторы audi 80, bmw e36 там стоят два датчика, один из которых как раз контролирует давление на ХХ, и он на 0,3-0,5 бар...те если давление на ХХ упадет ниже ~0,4 бар, загориться сигнализаци - двигатель должен быть остановлен. Да пусть двигатели Аudi 80 более простые...но в E36 двигатель практически идентичен тому же ADR, так же вискомуфта, компрессор кондея, 16 клапанов и тп... Это я все к тому что если давление у вас чуть ниже 2 бар то не надо бежать за новым насосом и вкладышами колена, шатунов и тп, тем более то что стоит с завода вы не купите нигде....
-на ХХ - 1.0...3,5 бар. ИМХО, это максимальные пределы. Скрин из мануала с БЗ с форума VW B5. "В зависимости от конструкции двигателя давление масла в нем должно составлять от 2 до 15 бар." Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/smazka.php Статистику бы собрать - у кого какое давление масла и как "едет" машина. Т.е. провести связь.
давление на хх при 90градусах около 1 бар.. при 2000-2 бар, при 3000-5 бар... едет нормально (Т.Т.Т.)) По утрам треск цепи около 2-3 сек (и то не всегда) масло Энеос 5W50...меняю примерно через 7-10тыс.км... в течении дня всё ОК.
Это обратный клапан системы ВКГ,благодаря ему в исправном моторе поддерживается разряжение. Без него многие ездят,провоцирует утечку масла.
кто-нибудь подскажите принцип расчета скорости движения на А6 с4 ADR .. коллектор впускной метал. без кондея.. есть ли датчик скорости? датчик оборотов двигателя?где стоит? номер его? что нибудь зацепку.. машина вывешена коробка в зоне доступа.. но не хочется трогать то что не надо
Ravenmax Цепь или фазорегулятор меняли? Треск только с утра на холодную? В течении дня на горячую тарахтит иногда? Давление у вас низкое на ХХ....да и при 3000 тоже ... Ivan_G Твой скрин по двигателям 1и6, а я привел данные по спецификации именно по audi 1и8 (ADR и ему подобные) KiDm Датчик скорости установлен на коробке передач - с левой стороны, прямо на уровне подишибка дифференциала. Сигнал с датчика преобразуется, поступает в мозги, затем уже на спидометр....
Добрый день.Подскажите пожалуйста,кто ставил себе масленый насос SWAG? Не кто не сталкивался с такой проблемой:ошибка датчика холла g40,к.з на массу.Появилась после замены цепи,гидрокомпенсаторов,регулятора давления масла. Причины; 1.Датчик-новый(подключал светодиод импульсы есть) 2.Проводка-проверена. 3.Сбиты метки ГРМ-ГНЦ проверено,на месте. Грешу теперь на масленый насос,так как когда менял регулятор он был ослаблен можно сказать болтался там-не затянут,такое ощущение что его специально выкрутили чтоб давление появилось но может совпадение.
Всем снова привет. Интересует такой вопрос: недавно заменил ГНЦ с цепью (было подозрение, что мой стал потихоньку уставать). Все это делал, потому как по утрам мотор как дизель тарахтел, да и на горячую были слышны шумы в районе ГНЦ. В общем, проблема так и не решилась По утрам та же катавасия. Сначала 2-3 секунды как зверь рычит, ну потом, пока греется, дизельное тарахтение. Перед НГ менял маслянный насос, масло и фильтр. Давление тогда мерил, была норма (старый насос шалил с давлением). В общем пока не знаю, куда еще копать... Есть вариант, что масло почти все стикает в картер (т.е. на обратке клапан прохудилсо)... Да еще интересный момент. Когда подольше держу тапку, а потом отпускаю, обороты падают слегка ниже 900 на секунду буквально (со старым ГНЦ такого не было), где-то 820-850 (ну эффект, когда быстро сцепу отпускаешь, обороты просаживаются). И потом обороты к норме возвращаются... В чем тут причина может быть? Смещение цепи, иль может адаптация сейчас идет у ГНЦ (моделька ж поновее старой)
Забыл написать, что заодно гидрики с маслосъемными заменил. В общем, запишу тогда звук, может еще что из вариантов появится. Вот еще про просадку оборотов не ясно чет. Посмотрю еще на ошибки сегодня-завтра
Если взглянуть на моторы audi 80, bmw e36 там стоят два датчика, один из которых как раз контролирует давление на ХХ, и он на 0,3-0,5 бар...те если давление на ХХ упадет ниже ~0,4 бар, загориться сигнализаци - двигатель должен быть остановлен. Да пусть двигатели Аudi 80 более простые...но в E36 двигатель практически идентичен тому же ADR, так же вискомуфта, компрессор кондея, 16 клапанов и тп... 20 клапанов на пост 2628