Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Дмитрий78

    Дмитрий78 Участник форума

    7 окт 2009
    222
    A6C5Avant 1.8 AJP
    Движку делал наверно?
     
  2. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    +1!!!!!! пару дней назад гонял на шэвроле с 1.8 так он тупой по сравнению с моей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Где-то 30000
     
  4. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Длинный коллектор как раз для низов.
     
  5. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    - Проверить давление масла. На хх должно быть не ниже 2 бар.
    Всё что вы перечислили я сменил или проверил. И не только это. А тяга появляется после 2000 тыс.
     
  6. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2626 m3s3i3, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    нет в движку никто не лазил , только замена ремня и роликов была, пробег уже 260 тыков, но по состоянию руля который я поменял недавно, пробег явно был больше, по трассе по прямой с момента покупки перла 215 км, счас 200-205,


    наконец то отремонтировал жопогрейку с пассажирской стороны.
    сдыхала очень интересно, сначала работала без проблемм, но вскоре начала сильно зажаривать лишь правую часть попы из слов потерпевших :laugh:, при этом левая часть холодная, а в скоре вобще перестала греть.
    убедившись тестером, что питание успешно доходит до кресла и переключатель тут не причем (а так хотелось), снял кресло и отнес домой для дальнейшего вскрытия трупа, дома разобрал кресло на две части спинку и сиденье для легкого доступа.
    осмотрев внимательно сиденье было решено демонтировать с него обшивку, чтобы добраться до нагревателя, но тут не все так просто обшивка стянута какойто затянутой проволкой, и отгибается она очень тяжело и лишь удобно только круглозубцами, после 30 минут секаса я наконец то снял обшивку и увидел отгоревший провод на нагревателе посередине, причем паролон вокруг этого места сильно оплавлен, пропоял провод, и подал напряжение на элемент и о чудо элемент нагревает, теперь осталось все собрать в кучу и радовать пассажиров. фото постараюсь выложить завтра счас отмечаю победу :beer:
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #2627 Serg58, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    Если не хочешь заняться этим секосом еще раз в ближайшее время, то сразу замени весь соединительный проводок, а не ограничивайся его пропайкой. Причем поищи похожий проводок - этакий тросик, с большим количеством тонких жилок.

    У меня было:
    [​IMG]


    Потом стало:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #2628 Maximca, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    И все таки нигде не написано что на ХХ должно быть 2 Бар. Всю документацию перерыл, ELSA и тп.

    По спецификации давление масла при темп +80 град :
    -на ХХ - 1.0...3,5 бар
    -при 3000 обор - 5.0...7.0 бар

    А это значит, что 2 Бар на ХХ это почти отличный показатель для бу двигателя. 1 Бар это минимум, при котором нужно проверять насос, вклыдыши и тп. 1,5...1,8 - это хорошо, можно ездить дальше, только менять своевременно масло...

    Если взглянуть на моторы audi 80, bmw e36 там стоят два датчика, один из которых как раз контролирует давление на ХХ, и он на 0,3-0,5 бар...те если давление на ХХ упадет ниже ~0,4 бар, загориться сигнализаци - двигатель должен быть остановлен. Да пусть двигатели Аudi 80 более простые...но в E36 двигатель практически идентичен тому же ADR, так же вискомуфта, компрессор кондея, 16 клапанов и тп...

    Это я все к тому что если давление у вас чуть ниже 2 бар то не надо бежать за новым насосом и вкладышами колена, шатунов и тп, тем более то что стоит с завода вы не купите нигде....
     
  9. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Народ подскажите для чего эта мембрана и чем черевато использование авто без нее[​IMG]
     
  10. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #2630 Ivan_G, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    -на ХХ - 1.0...3,5 бар. ИМХО, это максимальные пределы.
    Скрин из мануала с БЗ с форума VW B5.
    йы.jpg
    "В зависимости от конструкции двигателя давление масла в нем должно составлять от 2 до 15 бар."
    Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/smazka.php

    Статистику бы собрать - у кого какое давление масла и как "едет" машина. Т.е. провести связь.
     
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    давление на хх при 90градусах около 1 бар.. при 2000-2 бар, при 3000-5 бар... едет нормально (Т.Т.Т.)) По утрам треск цепи около 2-3 сек (и то не всегда) масло Энеос 5W50...меняю примерно через 7-10тыс.км... в течении дня всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Это обратный клапан системы ВКГ,благодаря ему в исправном моторе поддерживается разряжение. Без него многие ездят,провоцирует утечку масла.
     
  13. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    кто-нибудь подскажите принцип расчета скорости движения на А6 с4 ADR .. коллектор впускной метал. без кондея.. есть ли датчик скорости? датчик оборотов двигателя?где стоит? номер его? что нибудь зацепку.. машина вывешена коробка в зоне доступа.. но не хочется трогать то что не надо :)
     
  14. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Ravenmax Цепь или фазорегулятор меняли? Треск только с утра на холодную? В течении дня на горячую тарахтит иногда? Давление у вас низкое на ХХ....да и при 3000 тоже ...

    Ivan_G Твой скрин по двигателям 1и6, а я привел данные по спецификации именно по audi 1и8 (ADR и ему подобные)

    KiDm Датчик скорости установлен на коробке передач - с левой стороны, прямо на уровне подишибка дифференциала. Сигнал с датчика преобразуется, поступает в мозги, затем уже на спидометр....
     
  15. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    #2635 Drumer, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Добрый день.Подскажите пожалуйста,кто ставил себе масленый насос SWAG?
    Не кто не сталкивался с такой проблемой:ошибка датчика холла g40,к.з на массу.Появилась после замены цепи,гидрокомпенсаторов,регулятора давления масла.
    Причины;
    1.Датчик-новый(подключал светодиод импульсы есть)
    2.Проводка-проверена.
    3.Сбиты метки ГРМ-ГНЦ проверено,на месте.
    Грешу теперь на масленый насос,так как когда менял регулятор он был ослаблен можно сказать болтался там-не затянут,такое ощущение что его специально выкрутили чтоб давление появилось но может совпадение.
     
  16. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Всем снова привет.
    Интересует такой вопрос: недавно заменил ГНЦ с цепью (было подозрение, что мой стал потихоньку уставать). Все это делал, потому как по утрам мотор как дизель тарахтел, да и на горячую были слышны шумы в районе ГНЦ. В общем, проблема так и не решилась:( По утрам та же катавасия. Сначала 2-3 секунды как зверь рычит, ну потом, пока греется, дизельное тарахтение. Перед НГ менял маслянный насос, масло и фильтр. Давление тогда мерил, была норма (старый насос шалил с давлением). В общем пока не знаю, куда еще копать...:rollingeyes:
    Есть вариант, что масло почти все стикает в картер (т.е. на обратке клапан прохудилсо)...
    Да еще интересный момент. Когда подольше держу тапку, а потом отпускаю, обороты падают слегка ниже 900 на секунду буквально (со старым ГНЦ такого не было), где-то 820-850 (ну эффект, когда быстро сцепу отпускаешь, обороты просаживаются). И потом обороты к норме возвращаются... В чем тут причина может быть? Смещение цепи, иль может адаптация сейчас идет у ГНЦ (моделька ж поновее старой)
     
  17. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    BlackDiablo У меня тарахтел из за гидрокомпенсаторов,аж стук был и ХХ у меня 820-840 и это норма.
     
  18. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Забыл написать, что заодно гидрики с маслосъемными заменил. В общем, запишу тогда звук, может еще что из вариантов появится.

    Вот еще про просадку оборотов не ясно чет. Посмотрю еще на ошибки сегодня-завтра
     
  19. alam85

    alam85 Новичок

    25 сен 2011
    49
    Кировская обл.
    а6 с6 3.0 bbj 2005 Q.
    а на что так сильно влияет давление масла? почему из-за слабого машина плохо разгоняется?
     
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2640 alexij, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Если взглянуть на моторы audi 80, bmw e36 там стоят два датчика, один из которых как раз контролирует давление на ХХ, и он на 0,3-0,5 бар...те если давление на ХХ упадет ниже ~0,4 бар, загориться сигнализаци - двигатель должен быть остановлен. Да пусть двигатели Аudi 80 более простые...но в E36 двигатель практически идентичен тому же ADR, так же вискомуфта, компрессор кондея, 16 клапанов и тп...

    20 клапанов:uhoh: на пост 2628
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...