Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    я не менял ни то ни другое; треск только!!! на холодную и только до 5 сек.. знаю, что низкое - посмотрим как будут развиваться события)).. кста: давку не мерил)) просто поставили датчик на тройник возле фильтра а в приборку вместо указателя температуры масла поставили указатель давления масла от А100. Отсюда и мои цифры)), НО! судя по дизелению видать клапан обратный выкрутился. Да и не удивлюсь если всё так и есть, и давка слабенькая и клапан не на месте. Годы всё-таки. Просто больше внимания уделяю связке масло-фильтр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    С эльзой спорить не буду но сейчас открыл книжку и там написано:
    Рабочие давление в магистрали системы смазки двигателя (при температуре 80С)
    На ХХ 2 бара,не мение
    при 2000об/мин 3-4.5 бара
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Положение впускного РВ в 91 группе.На ХХ около 0,при рзгоне до 25 градусов. "Просадка" оборотов часто из-за дырок в ВКГ,сопровождается ошибками по лямбда зонду.
     
  4. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Пришли форсунки BOSCH 0 280 158 107 :rock:
    Начав установку понял что родные форсунки совсем не родные...
    По каталогам должны стоять 058 133 551 A (Bosch 0 280 150 444), а стояли 058 133 551 F (Hella 8UW 009 087-111)
    Видать прошлый хозяин заменил с A4 вместе с рампой:shock:
    Установка вообщем то не вызвала больших затруднений, только пришлось поставить проставки толщиной 10 мм по рампу и болты подлиннее.
    Машина сразу завелась и прекрасно работает.
    Большое спасибо Ravenmax за консультации
    Так что эти форсы можно рекомендовать как альтернатива родным!!!! :nod:
     
  5. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ясно, спасиб. Завтра почекаю.
    Странно, что эта просадка появилась после замены ГНЦ. Патрубок ВКГ по осени менял - в районе клапана тупо отвалился и стал воздух извне подсасывать.
     
  6. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Кстати, то, что по утрам при заводе как зверь рычит (2-3сек), я так понял еще из-за масляного редукционного клапана может быть. Ну это в тему моей траблы
     
  7. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Вот наконец и я померял давление на своем ARG, все снял на видео, чтобы наконец разобраться:
    Подсоединил манометр (жутко неудобно), пока двигатель разогревался ничего интересного, давление после пуска около 5 Бар, затем по мере прогрева медленно опускается. Итак двигатель прогрелся до 90 град:

    1) Давление 1,6 Бар на ХХ, стрелка дрожит, повышаем до 3000 обор, давление -5 Бар, опускаем быстро, давление сначала остановится на 1,6, а потом сразу падает на 1,2....появляется тарахтение фазорегулятора, потом вроде чуть меньше стало.....

    http://www.youtube.com/watch?v=L7vJuVLYDMY&feature=youtu.be

    2) Второй раз запустил мотор, давление 1,6 на ХХ, стрелка стоит как вкопанная....тарахтения нет, минут 20 давление стоит на 1,6, меньше не было....

    http://www.youtube.com/watch?v=Vt2YoC0FbuM&feature=youtu.be


    Вот такие вот измерения. Получается иногда на ХХ имеем давление 1,2 Бар, тарахтение фазика...Но что заметил, раньше в мотор лили синтетику, как стал заливать полусинтетику мобил 10в40 тарахтение стало очень редко появляться...Где то явно проседает если держит 1,6 а потом сразу 1,2....может вкладыши, может еще чего. Как будет гараж с ямой буду смотреть что там внутри=)))
     
  8. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Почекал сегодня. Действительно есть ошибка лямбды. Ошибку чутка позже скину. Не мог ж ВКГ за полгода засориться же... 91 группу что-т не нашел:confused:у меня максимум 7F пишет
     
  9. KiDm

    KiDm Участник форума

    18 май 2010
    144
    Audi A6 C4A4 Avant
    [​IMG]
    17 номер это и есть датчик скорости и датчик числа оборотов? т.е. 2 в 1
    Его номер в экзисте VAG 012 409 191 D Датчик числа оборотов вала коробки передач
     
  10. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    KiDm Да все верно, брать оригинал! Все остальное сплошной китай....
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2651 Sup76, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Центральный замок перестал открывать двери. Точнее пневматика не работает. Раньше замечал, отключаешь сигнализацию, двери открылись, садишься и слышишь как еще работает компрессор, секунд 10. Т.е. он уже плохо создавал давление. А сейчас вообще, компрессор крутит, а двери не открываются и не закрываются.
    По фоткам (в гугле) из компрессора выходит одна трубка. Тогда вопрос: Где от нее идет распределение на все 5 замков?
     
  12. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    То есть компресор жужит а двери не закрываются и не закрываются. Как вариант розвалилась крыльчатка. У меня было переломилась трубка когда багажник открываеш их видно
    А так тебе в помощь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #2653 Sup76, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    ну надо еще проверить, идет ли давление с комопресора, достаточно пережать шланг, идущий от него, он должен выключться через 1-3с. пока машина недоступна.

    Вот ведь, а если бенз кончится, как лючок то открыть???

    Несколько позднее...
    Спасибо за ссылку. Там все есть. Вопросов нет.
     
  14. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    На первом видео стрелка дрожит. Где то читал, что это бывает из-за не герметичности масляных форсунок.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Можно уточнить, что это и где находится?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    та незашта)) осталось понаблюдать за расходом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2658 dima b, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Я тебе не про "засориться" писал,а про дырку. Код мотора в пофиль напиши.В контроллерах ФАГ этих лет порядка 200 групп,у меня используется порядка 70.

    Погляди трубку под подушкой заднего сиденья,каркас её перерубает,массовый дефект.
     
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2659 dima b, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Интересная мысль относительно утреннего треска.В голову не приходило. Нашел ответ относительно двигателя KG,что в масляных форсунках есть обратные клапана.


    Что-то мне кажется,что твоё предположение на нобелевскую премию тянет:
    обратный клапан должен открывать форсунки при давлении 1.5-2 атм.А если пружина устала,сломалась,или заклинила (на ютубе есть видео)? Насос на ХХ и так еле качает,вот и давление до 1падает,а если открытая заклинила,то провоцирует слив масла в картер при стоянке. Очень логично.
    Снимать поддон и в систему смазки сжатый воздух подавать,контролируя давление и начало впрыска форсунок.Будет время-займусь,потому как замечаю странные явления.
    Один вопрос точно-ли они есть у нас,не помню.
     
  20. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Да, я понял, спс. До этого была дырка на обратном клапане, когда менял, заодно всё почистил просто. Буду в общем с этим разбираться:shuffle: Код двига - ARG:hi: