я не менял ни то ни другое; треск только!!! на холодную и только до 5 сек.. знаю, что низкое - посмотрим как будут развиваться события)).. кста: давку не мерил)) просто поставили датчик на тройник возле фильтра а в приборку вместо указателя температуры масла поставили указатель давления масла от А100. Отсюда и мои цифры)), НО! судя по дизелению видать клапан обратный выкрутился. Да и не удивлюсь если всё так и есть, и давка слабенькая и клапан не на месте. Годы всё-таки. Просто больше внимания уделяю связке масло-фильтр!
С эльзой спорить не буду но сейчас открыл книжку и там написано: Рабочие давление в магистрали системы смазки двигателя (при температуре 80С) На ХХ 2 бара,не мение при 2000об/мин 3-4.5 бара
Положение впускного РВ в 91 группе.На ХХ около 0,при рзгоне до 25 градусов. "Просадка" оборотов часто из-за дырок в ВКГ,сопровождается ошибками по лямбда зонду.
Пришли форсунки BOSCH 0 280 158 107 Начав установку понял что родные форсунки совсем не родные... По каталогам должны стоять 058 133 551 A (Bosch 0 280 150 444), а стояли 058 133 551 F (Hella 8UW 009 087-111) Видать прошлый хозяин заменил с A4 вместе с рампой Установка вообщем то не вызвала больших затруднений, только пришлось поставить проставки толщиной 10 мм по рампу и болты подлиннее. Машина сразу завелась и прекрасно работает. Большое спасибо Ravenmax за консультации Так что эти форсы можно рекомендовать как альтернатива родным!!!!
Ясно, спасиб. Завтра почекаю. Странно, что эта просадка появилась после замены ГНЦ. Патрубок ВКГ по осени менял - в районе клапана тупо отвалился и стал воздух извне подсасывать.
Кстати, то, что по утрам при заводе как зверь рычит (2-3сек), я так понял еще из-за масляного редукционного клапана может быть. Ну это в тему моей траблы
Вот наконец и я померял давление на своем ARG, все снял на видео, чтобы наконец разобраться: Подсоединил манометр (жутко неудобно), пока двигатель разогревался ничего интересного, давление после пуска около 5 Бар, затем по мере прогрева медленно опускается. Итак двигатель прогрелся до 90 град: 1) Давление 1,6 Бар на ХХ, стрелка дрожит, повышаем до 3000 обор, давление -5 Бар, опускаем быстро, давление сначала остановится на 1,6, а потом сразу падает на 1,2....появляется тарахтение фазорегулятора, потом вроде чуть меньше стало..... http://www.youtube.com/watch?v=L7vJuVLYDMY&feature=youtu.be 2) Второй раз запустил мотор, давление 1,6 на ХХ, стрелка стоит как вкопанная....тарахтения нет, минут 20 давление стоит на 1,6, меньше не было.... http://www.youtube.com/watch?v=Vt2YoC0FbuM&feature=youtu.be Вот такие вот измерения. Получается иногда на ХХ имеем давление 1,2 Бар, тарахтение фазика...Но что заметил, раньше в мотор лили синтетику, как стал заливать полусинтетику мобил 10в40 тарахтение стало очень редко появляться...Где то явно проседает если держит 1,6 а потом сразу 1,2....может вкладыши, может еще чего. Как будет гараж с ямой буду смотреть что там внутри=)))
Почекал сегодня. Действительно есть ошибка лямбды. Ошибку чутка позже скину. Не мог ж ВКГ за полгода засориться же... 91 группу что-т не нашелу меня максимум 7F пишет
17 номер это и есть датчик скорости и датчик числа оборотов? т.е. 2 в 1 Его номер в экзисте VAG 012 409 191 D Датчик числа оборотов вала коробки передач
Центральный замок перестал открывать двери. Точнее пневматика не работает. Раньше замечал, отключаешь сигнализацию, двери открылись, садишься и слышишь как еще работает компрессор, секунд 10. Т.е. он уже плохо создавал давление. А сейчас вообще, компрессор крутит, а двери не открываются и не закрываются. По фоткам (в гугле) из компрессора выходит одна трубка. Тогда вопрос: Где от нее идет распределение на все 5 замков?
То есть компресор жужит а двери не закрываются и не закрываются. Как вариант розвалилась крыльчатка. У меня было переломилась трубка когда багажник открываеш их видно А так тебе в помощь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599
ну надо еще проверить, идет ли давление с комопресора, достаточно пережать шланг, идущий от него, он должен выключться через 1-3с. пока машина недоступна. Вот ведь, а если бенз кончится, как лючок то открыть??? Несколько позднее... Спасибо за ссылку. Там все есть. Вопросов нет.
На первом видео стрелка дрожит. Где то читал, что это бывает из-за не герметичности масляных форсунок.
под каждым поршнем в картере двигателя. позиция - 20. Их там 4 штуки на АДР http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=1996&kat=156&gr=10310
Я тебе не про "засориться" писал,а про дырку. Код мотора в пофиль напиши.В контроллерах ФАГ этих лет порядка 200 групп,у меня используется порядка 70. Погляди трубку под подушкой заднего сиденья,каркас её перерубает,массовый дефект.
Интересная мысль относительно утреннего треска.В голову не приходило. Нашел ответ относительно двигателя KG,что в масляных форсунках есть обратные клапана. Что-то мне кажется,что твоё предположение на нобелевскую премию тянет: обратный клапан должен открывать форсунки при давлении 1.5-2 атм.А если пружина устала,сломалась,или заклинила (на ютубе есть видео)? Насос на ХХ и так еле качает,вот и давление до 1падает,а если открытая заклинила,то провоцирует слив масла в картер при стоянке. Очень логично. Снимать поддон и в систему смазки сжатый воздух подавать,контролируя давление и начало впрыска форсунок.Будет время-займусь,потому как замечаю странные явления. Один вопрос точно-ли они есть у нас,не помню.
Да, я понял, спс. До этого была дырка на обратном клапане, когда менял, заодно всё почистил просто. Буду в общем с этим разбираться Код двига - ARG