dima b Если треск только по утрам то это перепускной клапан как писали....находиться в кронштейне масляного фильтра....в поиске можно найти... вот еще тема про давление масла www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207566 Ivan_G У тебя что с давлением? Разобрался? Форсунки масляные тут точно не причем...это еще манометр хороший, стрелка лишь чуть дрожит....на ютубе если посмотреть замеры, там стрелка вообще +-полбара ходит на некоторых манометрах китайских=))) Я купил Масломер Самурай, питерский манометр, класс точности 1,5. Он для корейцев и японцет так то, но на мою подошел...
Щас! Как-бы всё так просто было.Смотрел на него раза четыре,потом взял,да купил новый.Экая дрянь 700руб стоит. Ничего не изменилось.И не у меня одного.
Друзья, всем привет!!! У меня беда (((( только что еду по трассе, услышал странный шорох, потом шум, и начался звук дизеля в авто(((( Доехал до гаража, тянет, вроде норм, но звук неприятный, открываю капот, а там разнесло кожух ГРМ верхний и часть нижнего. Проверил ремень, он ослабленный пипец, видимо, поэтому и грохочет. Помните недавно писал про странный грохот по утрам, я грешил на помпу, а похоже как оказалось это натяжной ролик или натяжитель. Ремень крутится, аж болтается (((( могло ли клапана загнуть, или спасусь заменой роликов и ремня????? Хэээлп
Sloboda Скорее всего натяжитель ремня сдох....Скока раз говорили ставьте хорошие детали, INA или оригинал....тоже самое ко всему остальному. или нравиться капиталку делать...
Sloboda Ролику то чего будет? А дешевый натяжитель может заклинить и тп. Тебе остается делать вскрытие и заказывать все по ГРМ. Я себе перед зимой поставил натяжитель INA, ремкомплект оригинал (два ролика и ремень).
На моём АДР_е есть форсунки, точно. Снять для проверки не смог, мешает колен вал. Форсунка понятное дело охлаждает дно поршня маслом. Не понятно, зачем с форсункой идёт клапан? Предположим выполняет противодренажную функцию, но чего? Форсунки расположены выше всего в блоке цилиндров. А для ГБЦ есть свой клапан, тот что в кронштейне фильтра, масло с неё уже не сольётся.
У меня манометр от торпедо грузовика Татра. Дрожания стрелки нет, хотя в точности манометра я не уверен. С давлением - худо. Верней на хх - 1 бар. Хотя на 3000 - 3 бар. Видимо насос мейли - говённый. Надо копить на оригинал.
Ivan_G, Я же специально тему дал www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207566. Евгений там ставил как раз мейли вроде...Он заменил вклыдаши шатунов, вкладыши колена были в отличном состоянии, давление стало 2 бара на ХХ. Не только в насосе дело, есть еще промежуточный вал, есть коленвал и тп.... Кстати в экзисте есть возможность заказать насос Колбеншмидт у нас по крайней мере, около 3тр, правда вероятность что придет 65 %, а это мало...А так 9тр оригинал, в Москве в наличии, вот маркетологи. Колбеншмидт бы прикупить - тот же оригинал почти... Ну и 3 Бар на 3000 это уже совсем плохо....По спецификации от 5 до 7 бар должно быть...У меня ровно 5, ничего делать не буду....Я все же думаю если по спецификации допуск на ХХ от 1...3,5, разбег большой-значит нет четкого требования по давления на ХХ, 1,3-1,7 - хорошие показатели для 13 летнего мотора, у меня 1,6....А вот решающее значение имеет как раз давление на оборотах 3000, если меньше 5 Бар, то нужно срочно что то делать, иначе последствия могут быть печальными.
Прошу прошения, на 2000 - 3 бар А что на счёт клапанов форсунок? Что пишет мурзилка по поводу давления их открытия? Вот цитата из форума ауди200: "по мануалу они должны быть закрыты на хх чтобы держалось давление, и открываться при 2,5 АТМ" З.Ы. у Евгения - 1.5 бар, и то он сомневается в правильности показаний манометра. Он боролся с шумом гидриков. У меня посторонних шумов нет и не было. Замеров насоса и вала он не делал. На своём сменил, шатунные вкладыши и поршневые кольца. Ещё... туалетный утёнок отлично чистит систему охлождения.
мужики, всем добрый. случился трабл. хотел снять логи от 1500 до 6500 на 3 передаче, 3 раза были неудачные попытки: то машину догонял, то женка не на ту кнопку нажимала, вообщем не вышло, в очередной раз развернулся для разгона обороты упали с холостых на 250, и меньше чем через секунду движек вообще потух. дальнейшие попытки завести ни чем не увенчались, и с педалькой в пол, и так, и сяк-даже не схватывает. зацепился на галстук, тоже попробовал завестись, ничего. во время как тока заглохла, благо был шнурок вагком-показал ошибку, удалил ее, минут через пять снова сканировал, опять таже. вот такие пироги. у кого какие мысли. по инету посмотрел ошибка 00849 пишут что из-за автозапуска там чето, у меня его нет? с чего начать? cпасибо
Стандартный набор :метки,компрессия,давление топлива,искра. Двигатель не заводится только при неисправности ДПКВ(датчик оборотов). По ошибке : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982.-вот тоже и Мелкон говорит. Натяни ремень,посмотри метки,скорее всего клапана целы,клапана гнёт,когда ремень обрывает и РВ останавливается. После замены привода компрессию померь.На гнутых клапанах машины сами в гараж не приезжают. Клапан закрывает форсунку при давлении менее 1.5-2.5 атмосфер.На хх форсунка не брызгает.Через открытую форсунку воздух заходит,когда масло вытекает через зазоры. Нет как-то снять надо,не вал-же снимать.
alexij Какая была ошибка поточнее? 00849...там расшифровка ошибка приводиться, пусть даж на анг. В ELSA по Audi такой ошибке нет...может по фольцу номера другие. А так подробнее надо описывать. Стартер крутит? Искра есть? Топливо поступает? Может сигналка блокирует датчики....вариантов куча
dima b У меня в книжке нарисовано что эти форсунки снимаются после снятия колена, а так там реально не открутишь их....Да думаю причина низкого давления и треска явно не в них...