Если ты за три года проехал тыс 3 км то это не срок а если за 3 года тыс 60 то другое дело ( что за привычка измерять пробег машины в месяцах и годах )
Я где-то вычитал что все гораздо проще. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь все винты натяжителя, стягиваешь его спецприблудой, т.е. сжимаешь его ( здесь даже фото и чертежи приводились), затем его приподнимаешь и просто меняешь прокладку, все. И никакого гемора с валами и ремнем.
вот тому подтверждение, что не надо ни че с валами мутить, но ссыль не открывается чето по поводу насоса vdo, поставил-неделю пешком ходил, так мне сейчас офигенно!!!!!!!!
приблуду легко сделать. Полчаса работы. Болгарка,дрель, шпилька под гайки на 10, пластинка любая металлическая. Валы трогать не надо. Вал снимается только один (не который ГРМ) если сам регулятор менять...
Наконец пришёл пой шнурок для авто!!! Пол дня сегодня разбирался как всё работает Полностью продиагностировал авто (и поиск ошибок и по всем группам) почти всё норм!! Помогите кто знает, где искать и что ремонтировать: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4A0-820-043.clb Part No: 4A0 820 043 K Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 02314 VCID: 2142199DABE13516A7F 1 неисправность: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4A0-953-234.clb Part No: 4A0 953 234 F Компонент: IMMO AUZ9Z0TN001718 D77 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 30011 VCID: 254A0D8DBFC9D936DB7 1 неисправность: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Ошибки всё равно появляются после удаления. Есть конечно и Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.clb Part No: 8L0 862 257 G Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16 Кодировка: 13130 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 3972D1FD23714DD68FF 6 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пас 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01360 - Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) 29-00 - короткое замыкание на массу 00991 - Освещение салона 28-00 - короткое замыкание на плюс Но это всё работает и не мешает машине нормально ездить...
ага! я не заметил что речь идет только про прокладку, извините) ну что ж, если руки откуда надо, то вполне себе возможный вариант вариант! что-то меня смущает в нем, но пока не знаю что. Саш, ты же сам себе ответил в конце своего поста
Я тут завершил последний намеченный ремонт: почистил впускной коллектор как мог, форсунки почистил (но они не особо грязные были), отремонтировал систему ВКГ (эфекционный насос был забит - поставил новый, также прикупил грибок в патрубок перед дроссельной заслонкой и внедрил его туда=))) Все собрал. Итоги: движок стал работать ровнее, но самое интересное что крышка заливная теперь не трясеться, а просто стоит неподвижно, значит система ВКГ исправна!!! Но самое то главное расход бенза, буду следить. Задача была уменьшить расход именно....
alexandrofokin По Климе в поиске можно все найти....По иммо-попробовать с другим ключом поездить, если тоже самое значит в самом иммо что то, но если ездить не мешает, то и не париться. Ну а все остальное-это по электрике, схемы есть в ELSA, если схемы читаешь, разберешься....ну уж концевики то поменять несложно.
Я до дросселя добрался, смотрю а с сапуна патрубок пластиковый лопнул, я его выкинул, а шланг который на дроссель загнул и стянул хомутом. Нужно что то думать... В салоне при включенной печке пахнет из сапуна. Штатную систему ВКГ восстанавливать в том виде как она есть (всё в дроссель) у меня нет ни малейшего желания. Другое дело модернизировать её, сделать какую нибудь систему фильтрации, типа как у маляров стоят маслоотделители. И дроссель будет чистый и запаха небудет.
Mikel Не должно в дроссель масло лететь. Во первых масло стекает в самом сапуне, на выходе лишь газы. Что интересно в первых ADR в патрубке пластиковым перед дросселем стоял грибок такой резиновый. Знаю заказывали этот патрубок оригинал новый сейчас, и он идет без грибка, подозреваю что и у меня его не было уже в 99 году. Но если почитать про систему ВКГ на ADR именно этот грибок играет большую роль. На хх когда есть разряжение он не дает газам проходить через него на заслонку, при больших же оборотах когда нет разряжения наоборот пропускает газы. Вообщем заказал я этот грибок за 250р и поставил. И насос эжекционный N8 был забит именно с входа от дроссельной заслонки, те от сапуна получается... Вот картинка:
Я не понял насчет разряжения... Разряжение во впускном коллекторе есть всегда, и на холостом ходу, и на оборотах оно еще больше.
Вот здесь все более подробно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146 Здесь про грибок http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/oleg735/journal/374338/ ВКГ да для экологов, но расход бенза из за неисправной ВКГ больше нормы....Вообщем буду следить изменился расход или нет...