Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    А расход не из-за вкг а из-за неучтенного подсоса воздуха, который не прошел через расходомер.
     
  2. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Mikel Ну вот а у меня 12-13 по городу....а так средний 10-11. Трасса меньше 8 не было....
     
  3. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    Ну, а я что говорю))) Нафиг эту ВКГ))) Правда ошибка висит - адаптация смеси под нагрузкой...
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2724 dima b, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    Ну вобще-то и для двигателя вещь полезная. При сжатии смеси часть её вылетает сквозь зазоры в поршневой,благодаря ВКГ смесь попадает во впуск.
    Вакуум в двигателе устраняет возможные утечки масла.
    Масло в дросселе и коллекторе будет всегда при повышенном прорыве картерных газов.Кардинальный выход-как минимум новые кольца.
     
  5. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    Вот это правильно!!! А забитая ВКГ соответственно выдавит сальники)))
    Пусть создает вакуум в движке, только через систему фильтрации)))


    dima b подскажи мне пожалуйста принцип работы клапана, который стоит снизу пластикового патрубка перед дроссельной заслонкой. Я так понимаю его роль сводится к стабилизации холостого хода, поскольку по всей видимости при работе поршневой из-за неоднородного износа прохождение картерных газов по системе вкг будет хаотическим. На оборотах соответственно влияние картерных газов не будет таким существенным, при условии достаточной активности датчика кислорода. Я правильно понял?
     
  6. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Здравствуйте, Товарищи!
    Ауди а6 С4, ADR, 1.8, 1996 г.в., АКПП. Вчера у друга в гараже менял ремень ГРМ, натяжной ролик, перебирал успокоитель (слабоват стал). Всю эту процедуру делал по причине срыва резьбы на головке блока под натяжным роликом. Всё сделал ,слава Богу машина даже работать стала по другому, тише и ровнее. До этого были непонятные причины троения двигателя, предполагаю, что ремень скакнул на зуб при плохо закреплённом натяжном ролике. Компьютерные диагносты с диагнозом "замена гидронатяжителя цепи, самой цепи, ... " отпала:nod: В добавок решил проверить уровень масла АКПП. Маслянный поддон АКПП с видимой течью масла по периметру крепления поддона (видимо прокладка течёт). Замерил уровень масла АКПП (открутил болт слева, сбоку коробки) после некой процедуры работы двигателя ( завёл, поработала на всех передачах туда сюда по 5-10 сек). Масло замерял на заведёном двигателе "Р"
    Странный двигатель ADR и коробка ADR. Не могу найти информацию о масле для коробки и по замене масла в АКПП.

    Посоветуйте, как быть? Дайте литературу почитать!
    И что за коробка у ADR? Мультитроник или типтроник?
     
  7. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    дак вот, результат замера масла):) По идее, из открученного болта ( слева, сбоку коробки ) должно было потечь масло. Увы такового не произошло. Засовывал туда белый лист бумаги свёрнутый в трубочку, на 10 см в коробку, чуть по чуть капли красновато маслянного цвета осталиь на бумаге( мне такой цвет показался)
    В коробке нет масла? Может я не туда полез?:shock:
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Это просто обратный клапан . Он выпустит лишние картерные газы из двигателя,если пропускная способность эжекционного насоса меньше,чем пропускает газов цилиндро-поршневая группа.Оба эти фактора меняются очень сильно в зависимости от оборотов,нагрузки,состояния двигателя. На ХХ поддерживается значительный вакуум,крышка сильно присасывается.
     
  9. huwak

    huwak Новичок

    28 май 2012
    18
    A4/8D2,ADR 1.8 98
    МКПП на ADR

    Приветствую всех!

    Прошу прощения может Я не в теме спрошу, но вопрос у меня такой: Первичные валы МКПП на моторах ADR и ADP одинаковые? Коробки имеют маркировки WOO 4 012 301 103 М и WOO 9 012 301 103 L.
    И еще вопрос: Внутренние валы фланцев ШРУСа имеют одинаковые диаметры и количество зубьев, которые вставлены в дифференциал?
    Внешний диаметр отличается, на ADR соответственно больше...
    :shock:
    Кто сможет помочь, буду благодарен.
     
  10. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    #2730 Горопай, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Посоны я все не как не могу найти кто (что) у моего баливара стучит справа спереди,(особенно на мелких кочках) рычаги верхние пробовал монтажкой как говорили вроде все живые ни люфта ни стука нет. несущий поменян, кривой проверял тоже норм.......Рулевые наконеч....тож без люфта.
    Еще резинки стоек стаба как то стремно выглядят. может из за них стучать?

    Как стучит рейка? кто нить в курсе? объясните как отличить стук рейки от чего либо другого:mad:????????:help::dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #2731 Maximca, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Многие пишут что по плохим дорогам умирают первыми как раз верхние рычаги. Вчера себе ступичные подшибники менял, пока ступицы были снято спец. пошевелил все пальцы на рычагах. Так вот именно верхние уже весьма мягкие, нижние как новые, рулевые тоже как новые. А все эти проверки монтажкой чаще бесполезны, тока откручивать рычаги и пальцами проверять состояние их.
     
  12. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Хм.........чет как то не хочца откручивать вдруг не они. но видимо придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2733 alexij, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    мужики, просьба не пинать. у меня вопрос такого плана, сейчас имею машинку( в профиле), 125 коников мне за глаза хватает(город 5-6 км в длину)и по налогу мне очь устраивает, кат вырезан, вопрос вот в чем-например 122 коника на 1.4 т на механике- это тоже самое . разница в атмо и в турбо-будет заметна?:confused:на роботе пишут что не плохо, но бу робота чето пись-пись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Разница в объеме будет заметна.Дохлые лошади у 1.4,крутить надо. Езжу на Поло 1.4,100л.с.,глохну при трогании,мотор Пассата 1.6, 100лс крутит получше. А если 1.4 на Пассате стоит?
    Многие их часто поэтому и продают,там ещё педаль Евро4,что-ли,или 5,и на неё многие жалуются,что тупая.
     
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    я тогда ваще шизею, на тигуанах 1,4 т 170 л.с.:eek:как он тоды ваще едет:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2736 m3s3i3, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    дык это ж TFSI, да и турбина наверно вдувает будь здоров, вот только интересно какой ресурс у этих движков, сам присматриваюсь к шкоде ейти 1.8 и тигуанам но связываться с турбой как-то нехочется, а вот с простым двигателем без турбины я купил-бы не раздумывая, но только не 1.6 :).
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2737 alexij, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    мож и ошибаюсь на счет tfsi и на счет пробега и в догонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #2738 m3s3i3, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 132 кВт /

    брр, да тут еще двойной турбонадув :eek: нафиг, нафиг такое чудо инженерной мысли
     
  19. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #2739 Maximca, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Да хорошо едет 1,4 TSI на той же Октавии. уж явно лучше ADR, и жрет не 12л на сотню, а 9-10....

    У меня слава богу после ремонта ВКГ, замены эжекционного насоса и установки грибка в патрубок перед дросселем расход 12л по городу, притом что частенько обороты до 5тыс поднимаются=))) Больше 12 не было, в каких бы пробках не стоял. Трассу пока не проверить....средний буду проверять
     
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ну тыщ сто отходит по гарантии))) и усё)) на переработку.. Современное авто ёпта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...