Ну вобще-то и для двигателя вещь полезная. При сжатии смеси часть её вылетает сквозь зазоры в поршневой,благодаря ВКГ смесь попадает во впуск. Вакуум в двигателе устраняет возможные утечки масла. Масло в дросселе и коллекторе будет всегда при повышенном прорыве картерных газов.Кардинальный выход-как минимум новые кольца.
Вот это правильно!!! А забитая ВКГ соответственно выдавит сальники))) Пусть создает вакуум в движке, только через систему фильтрации))) dima b подскажи мне пожалуйста принцип работы клапана, который стоит снизу пластикового патрубка перед дроссельной заслонкой. Я так понимаю его роль сводится к стабилизации холостого хода, поскольку по всей видимости при работе поршневой из-за неоднородного износа прохождение картерных газов по системе вкг будет хаотическим. На оборотах соответственно влияние картерных газов не будет таким существенным, при условии достаточной активности датчика кислорода. Я правильно понял?
Здравствуйте, Товарищи! Ауди а6 С4, ADR, 1.8, 1996 г.в., АКПП. Вчера у друга в гараже менял ремень ГРМ, натяжной ролик, перебирал успокоитель (слабоват стал). Всю эту процедуру делал по причине срыва резьбы на головке блока под натяжным роликом. Всё сделал ,слава Богу машина даже работать стала по другому, тише и ровнее. До этого были непонятные причины троения двигателя, предполагаю, что ремень скакнул на зуб при плохо закреплённом натяжном ролике. Компьютерные диагносты с диагнозом "замена гидронатяжителя цепи, самой цепи, ... " отпала В добавок решил проверить уровень масла АКПП. Маслянный поддон АКПП с видимой течью масла по периметру крепления поддона (видимо прокладка течёт). Замерил уровень масла АКПП (открутил болт слева, сбоку коробки) после некой процедуры работы двигателя ( завёл, поработала на всех передачах туда сюда по 5-10 сек). Масло замерял на заведёном двигателе "Р" Странный двигатель ADR и коробка ADR. Не могу найти информацию о масле для коробки и по замене масла в АКПП. Посоветуйте, как быть? Дайте литературу почитать! И что за коробка у ADR? Мультитроник или типтроник?
дак вот, результат замера масла) По идее, из открученного болта ( слева, сбоку коробки ) должно было потечь масло. Увы такового не произошло. Засовывал туда белый лист бумаги свёрнутый в трубочку, на 10 см в коробку, чуть по чуть капли красновато маслянного цвета осталиь на бумаге( мне такой цвет показался) В коробке нет масла? Может я не туда полез?
Это просто обратный клапан . Он выпустит лишние картерные газы из двигателя,если пропускная способность эжекционного насоса меньше,чем пропускает газов цилиндро-поршневая группа.Оба эти фактора меняются очень сильно в зависимости от оборотов,нагрузки,состояния двигателя. На ХХ поддерживается значительный вакуум,крышка сильно присасывается.
МКПП на ADR Приветствую всех! Прошу прощения может Я не в теме спрошу, но вопрос у меня такой: Первичные валы МКПП на моторах ADR и ADP одинаковые? Коробки имеют маркировки WOO 4 012 301 103 М и WOO 9 012 301 103 L. И еще вопрос: Внутренние валы фланцев ШРУСа имеют одинаковые диаметры и количество зубьев, которые вставлены в дифференциал? Внешний диаметр отличается, на ADR соответственно больше... Кто сможет помочь, буду благодарен.
Посоны я все не как не могу найти кто (что) у моего баливара стучит справа спереди,(особенно на мелких кочках) рычаги верхние пробовал монтажкой как говорили вроде все живые ни люфта ни стука нет. несущий поменян, кривой проверял тоже норм.......Рулевые наконеч....тож без люфта. Еще резинки стоек стаба как то стремно выглядят. может из за них стучать? Как стучит рейка? кто нить в курсе? объясните как отличить стук рейки от чего либо другого????????
Многие пишут что по плохим дорогам умирают первыми как раз верхние рычаги. Вчера себе ступичные подшибники менял, пока ступицы были снято спец. пошевелил все пальцы на рычагах. Так вот именно верхние уже весьма мягкие, нижние как новые, рулевые тоже как новые. А все эти проверки монтажкой чаще бесполезны, тока откручивать рычаги и пальцами проверять состояние их.
мужики, просьба не пинать. у меня вопрос такого плана, сейчас имею машинку( в профиле), 125 коников мне за глаза хватает(город 5-6 км в длину)и по налогу мне очь устраивает, кат вырезан, вопрос вот в чем-например 122 коника на 1.4 т на механике- это тоже самое . разница в атмо и в турбо-будет заметна?на роботе пишут что не плохо, но бу робота чето пись-пись
Разница в объеме будет заметна.Дохлые лошади у 1.4,крутить надо. Езжу на Поло 1.4,100л.с.,глохну при трогании,мотор Пассата 1.6, 100лс крутит получше. А если 1.4 на Пассате стоит? Многие их часто поэтому и продают,там ещё педаль Евро4,что-ли,или 5,и на неё многие жалуются,что тупая.
дык это ж TFSI, да и турбина наверно вдувает будь здоров, вот только интересно какой ресурс у этих движков, сам присматриваюсь к шкоде ейти 1.8 и тигуанам но связываться с турбой как-то нехочется, а вот с простым двигателем без турбины я купил-бы не раздумывая, но только не 1.6 .
Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 132 кВт / брр, да тут еще двойной турбонадув нафиг, нафиг такое чудо инженерной мысли
Да хорошо едет 1,4 TSI на той же Октавии. уж явно лучше ADR, и жрет не 12л на сотню, а 9-10.... У меня слава богу после ремонта ВКГ, замены эжекционного насоса и установки грибка в патрубок перед дросселем расход 12л по городу, притом что частенько обороты до 5тыс поднимаются=))) Больше 12 не было, в каких бы пробках не стоял. Трассу пока не проверить....средний буду проверять