или моих 15-16, зае...ал уже этот расход. повторюсь, может знает кто где начать рыть. там группу вагом ,или еще че
Писали же уже все много раз. Диагностику делать. На расход влияет в основном: 1) лямбда 2) расходомер 3) грязные форсунки 4) забитая, нерабочая система ВКГ, соотв. расходомер раб неправильно из за этого. Так что или действуй, или заливай=))) Впереди лето, я решил действовать!
alexij ВКГ всю смотрел? У меня сейчас при исправной ВКГ крышка заливная мертво стоит если выкрутить и положить просто, не шелохнеться при работе движка, ранее тряслать и скакала! По лямбде ошибка будет при диагностике, при несправном расходомере тоже. У меня расходомер БОШ его не почистишь, да и чистейший он, тк масло летело прямо на дроссель из за неисправной ВКГ. Расходомер гляну Вагкомом сколько показывает как будет возможность.
про расходомер hitachi, про крышку -каюсь, все не соберусь просто не думай, что я так от балды тут написал что расход, и тт,и пп все 3 части прочитанны мной, + еще инфа из инета, глухо все чето у меня
alexij Тут во всех 3 частях полезную инфу замучаешься искать=))) Попробуй проверить пока то, что я сказал хотя бы: у тебя пока непонятно ни с ВКГ, ни с лямбдой ни с раходомером, о чем говорить то?
о цифрах расходомера но по лейбл файлам вроде все в норме с таким расходом мне не страшен 2,8, по деньгам пока вроде его хочу 5.5 пассика, но......!!! заехал к брату на станцию техобслуги(не его), стоит аудь a6c4 квака какой то v6, по пружинам не просажен, у коробки (автомат) снесен поддон,защита есно снята, но вопрос в другом, клиренс...., на моей больше, причем с поддоном моторного, я вот и думаю....
Ага ,имено владелец Тигуана жаловался нам ,что что эта коняга еле едет. Но помнится у него сил 140 как раз. По расходомеру: почитай как лог файл снять ,есть такая тема.Сними и погляди , что получится. На ХХ расход 2.5-3.5 г/с, на 3 передаче-полный газ до отсечки-около 100-105.
alexij Моя эпопея с расходом началась два года назад при покупке авто и закончилась недавно... Поменяно было всё или почти всё, что влияет на расход и по мимо этого ещё ОЧЕНЬ много... В итоге помогла лишь замена форсунок на BOSCH 0 280 158 107 (при условии что и сояли бош но другие) Запуск в холодное время улучшился, расход нормалезовался... Езжу по разному и газую и ползу город до 13 (скорее всего чуть поменьше), но это чиста езда по городу со скоростью 40-60 и частым переключением передач и очень большими прогревами. Сейчас морозы упали посмотрим на расход.По трассе фактического замера небыло, но по компу (ездил с ноутом) получается 7-7,5 при скорости 100 По группам в диагностике держи файлик...
а кто ж это тебе от УАЗа насоветовал форсунки поставить? какова у них производительность по сравнению с 0 280 150 444 положенной для ADR ??? Сопротивление какое у неё?
Кстати расходомер я свой мыл... Замечательно отмылся карб клинером и ни чего не разьело... Естественно снимал сам датчик и лил на эти усики и замачивал прям в очистке. Очень очень аккуратно протирал маленькой и тоненькой акварельной кисточкой сами "сопротивления" ну или как они там называются... Если на них посмотреть через большое увеличение то можно будет увидеть и круглую подложку и сами нитки намотанные на нее... У меня как раз между ниток и было немного забито копотью и чемто ещё... После прочистки замеры показали на 2 передаче при 6000 тыс 95г/с, т.е не новый но рабочий !!!
должно быть значние количество лошадиных сил помноженное на коэфициент 0,8 ...а именно 125*0,8 = 100 г/с Хитачивский ДМРВ моется элементарно, это уже тут из темы в тему разжевывается. Не моется только Бошевский. Но и если подыхает ДМРВ то его хоть чем мой не мой он уже не восстановим... только замена.
Ну и какая разница если форсунки подходят по параметрам и сопротивлению... Единственное, что их производительность чуть выше чем у наших, но это всё компенсируется мозгами... Ещё раз повторюсь... форсунки выбраны не просто так, а по пораметрам наших и стоят не только у меня одного (например у Ravenmax ) При стоимости раз в 5 меньше они не плохо работают и при этом намного современнее и технологичнее...
Ну тут и ёжику понятно... но вод только хитачи помирает в 50% случиях, а в других 50% можно и помыть!!!
производлительность у них НИЖЕ!! они рассчитаны под мощность двигателя в 120 лошадей... ПРИВОДИ данные которыми оперируешь а не больше или меньше... ТОЧНЫЕ цифры сюда давай и источник откуда ты их нарыл.
alexandrofokin Все равно у тебя расход больше нормы. Но для мотора 97 года это хорошие показатели=))) У Лехана лучше, но он и машины в идеале отыскивает=) А мне реально ремонт ВКГ помог, хотя и немного но расход упал. Больше 12 по любым пробкам не поднимается. Хотя масса и В5 и С4 одинакова!!! Так что и расход одинаковый должен быть. alexij Зачем тебе эти V6, они в большинстве свое уже откатали, жрут больше ADR, тк все равно топить будешь. Тем более автомат там еще. Если хочеться машину без проблем и с адекватным расходом - то шкода октавия. Сам хочу Октавию Скаут. Но нужен бюджет 700тр
У родных форсунок 0 280 150 444 производительность 156 см.куб/мин и сопротивление 12.0 Ом У форсунок 0 280 158 107 производительность 192 см.куб/мин и сопротивление 12.0 Ом Плюс встают как родные!!! Данные из интернета... по гугли!!!