Мотор откапитален.... забыл написать езжу на 92, при 95 в городе меньше на 1 л. Но только нет у нас хорошего 95, вот и приходтся на 92
дима, про лог-знаю как, но впоследний раз бензонасос накрылся, а сейчас пока не досуг, про хх и дмрв-за циферки спс жека, фильтр новый
по трассе писал -нормально на 3100 км-26с лихуе.м литров , почти все время шел 110-120, иногда и больше шуршал за файл спс, позже погляжу
alexij Зачем тебе эти V6, они в большинстве свое уже откатали, жрут больше ADR, тк все равно топить будешь. Тем более автомат там еще. Если хочеться машину без проблем и с адекватным расходом - то шкода октавия. Сам хочу Октавию Скаут. Но нужен бюджет 700тр[/QUOTE] есть 450, х.з че брать, шкоду нунах (извиняюсь если кого обижу словом)-в принципе, у ауди нравиться кузов a6c4(шило на мыло), и a6c6(бюджет),а ....не - впринципе есть 600000 (но не охота на последние), ну бл.....я b6 passata не хочу(движки чето какие то), а b5+ все тоже самое что на моей (узлы знакомы практически все для меня кроме движки-нутрянка), про движки хуе.ва туча инфы прочитана- интернет- будь он не ладентурбы-мне до работы 7 мин. на машине-не успеет прогреться, дизель-нунах-не знаком я с ними, 2 литровые-интернет пишет, другие машины смотрел(мондео-2 литра-145), авенисис (2 литра-дизель), бмв 3 (маленькая), вот чето v6 квака (автомат-жене)-захотелось, блин недавно на форуме сдеся продавали B5+, но для меня рановато было, да и сечас пока. а на счет топить у нас на киллометровом участке 4 триноги ставят- ташнимс
у нас, на А6 с ADR давление должно быть 4 Бара, я снизил до 3-х (купил б/у регулятор с Фольксвагена вэна вроде ), чтобы компенсировать бОльшую пропускную способность... не знаю как у Александра. Расход по городу и зимой и летом считать считаю неблагодарным делом... День на день не похож и температура и пробки и ритм - всё меняется. А вот по трассе у меня на форсунках от ABK со скоростью 100-110 км/ч минимальный был 6.3 (ночь без климы) макимум 7.1 (день с климой).
Помогите. Симптомы такие, машина заводится с пол обората в мороз и на горячую, на горячую в первые секунды 2 раза проседает стрелка оборотов, потом все ок на холостых. При нажатии на газ начинает чихать в плоть до того что еле трогаешся, чуток разгонишся начинает норм ехать. До этого была спородическая ошибка датчика коленвала, ее просто скинули, какоето время норм ездил, затем когда меняли дачик абс, (Ноут не взяли) скидывали клемму сбросить ошибку абс, сбросили. После этого машина уже неделю чихает, ошибок за это время не появилось. Не подскажите как проверить герметичность, слышал про опресовку но как не знаю. Сегодня пробовал отсоеденят датчих хола ( так в элкатс называется) тот что на распредвале правом стоит, отсоеденял на выключеном зажигании. Ездил без него, потом подключал, и опять ездил, также с ним и без него немого газовал на месте, разницы что с датчиком что без абсолютно некакой. Кстати была дырка в глушаке после катализатора, заделали тупить мешьше стала. Также отсоеденял дмрв (на выключеном зажигании) без него провала при нажатии на газ нет, но после того как педаль отпустил обороты падают ниже 800 несколько раз потом востанавливаются. Слышал что можно очень окуратно почистить дмрв у меня hitachi, что посоветуете, vag com есть, может поможете как проанализировать работу дмрв и лямбды.
Проверь давление топлива,метки ГРМ, катушки,провода,свечи,подсосы,по фагкому- температуру ОЖ,расход воздуха,аддитив и мультипликатив. ДМРВ-снимаешь логфайл,как снимать описано в одноименной теме.Лямбду проверить сложно,когда всё нормально напряжение "скачет" от 0.1-0.9 в,в процентах +-2процента в обе стороны от нуля.
скажите пожалуйста. у вас на генератор лампочка в приборке стоит на 2Вт или на 1.2 или на 1.1 Вт? просто когда заводишь машину показывает что зарядки нет пока не погазуешь
А про работу датчика на распредвале, так и должно, что сним что без него, или в комплексе может пофиг?
когда у меня он помер, на оборотах это никак не отразилось, лишь машинка стала чуть хуже разгонятся и бензина чуть больше ела. в чем проблема поменять его? Цена то у этого датчика 20-30уе китайский бош, 2 год полет нормальный.
Проблемы нет, просто не хочется возможно рабочий родной, менять на возможно нерабочий китайский бош Пока читал ветку нашел про первые ADR типо без изменения фазагаза распределения, у меня сзади движка весит лишняя фишка на движке ее воткнуть некуда, натяжитель цепи без фишки. Когда покупал машину целый год гонял расход был 11 по городу. Ошибок по этому поводу не когда не показывало.
Если я не ошибаюсь насос у нас давит 4,0, а регулятор сбрасывает до 3,5... Ravenmax не мог бы ты посмотреть номер на регуляторе под 3,0 что у тебя стоит, может со времинем и я поменяю!!!!
Продавление томлива, куда монометр тыкнуть? Про метки проверю буду грм менять. Катушки провода не знаю как проверить, если только в темноте посмотреть. Свечи новые, выбирал не просто по цене. Подсосы незнаю как проверить, буду проверять все патрубки, опресовку незнаю как. Температура ОЖ в норме. По расходу воздуха скину лог. А вот аддитив и мультипликатив подскажите что это? Да кстати забыл сказать катализатор брянчит ему хана. Если забит допускается ли просто вытряхнуть его внутренности и поставить назад?
У меня тоже бренчал. Звук был как у волги или газели на разгоне в районе 2,7 - 3 тыс. об/мин. 3 дня назад поехал в "ремонт глушителей". Старая родная банка кем-то из предыдущих хозяев была выпотрошена и набита мет. стружкой, которая сбилась в кучу на выходе из банки и тем самым уменьшила пропускную способность выпускной системы. Движок был подзадушен: после 3,5 тыс. об/мин плохо крутился. Вварили универсальный пламегаситель. Машину стало не узнать. Только теперь, видимо, он стал развивать 125 лошадей. Если не поставить пламягаситель, прогарит глушитель.
Спасибо, значит буду ставить пламягаситель. Курю форум уж пару часов, подскажите наконец что такое аддитив и мультипликатив. Нашел вроде 32 группа.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271 Ссылка не моя (кто-то уже давно на форуме выкладывал)... А вообще поиском можно пройтись, тут про аддив и мульт описано много...
Насос у меня стоит Pierburg от КЕ-систем и давит он даалеко за 4 кг... там рабочее 5.6 помоему. Номер регулятора по каталогу Бош 0 280 160 507