Все заказал и подшипник и сальники все-все только машину пришлось на прикол поставить, ездить стало не выносимо: скрежет, визг, подпрыгивание с места тут же глохнет, заводится только на нетралке без нажатия сцепления, если нажать там что то клиник.
Здравствуйте люди добрые))проблма вот в чем! решил снять гбц для замены колпачков,да и так посмотреть что да как!! заодно поменять ВКГ!! жрала масло примерно 4 литра на 10 тыс км!снял башку отвез в сервис-поменяли колпачки маслоъемные,сальники распредвалов,почистили ! поставил все на место! завел и о чудо,работает,но не так как раньше-очень шумным стал мотор!минут через 15 на ХХ начал троить мотор! поставил новые свечи,катушку зажигания новые провода! тоже самое-троит! выкрутил свечи и обнаружил масло в 1 и 2 цилиндры гнало,мотор троил свечи закидывало... потом на след день поехал компрессию померить и опять чудо 1-2 сухие а третий мокрый...компрессия 16.5- 16.5- 15- 15 вчера хотел сделать раскоксовку выкрутил свечи все цилиндры сухие))) но машина больше 120 не едет((( мотор крутит а спидометр стоит!!! через шнурок параметры работы двигателя вчера вечером проверял все в норме! единственная ошибка которая и была до этого это Сбой цепи подогрева Лямбда Зонд! лямбду до этого менял результат нулевой!!! Аддитив 15% мульт 0%! меня смушает еще Показания угла опережения зажигания скачит 9,8-15,6 градусов!! что с мотором происходит????
А что с ним будет-то? Зубья поломаны, аль пружины лопнуты? Новый 82000 стоит оригинал, не оригинал кетай самый дешевый 15000. Как вариант с разборки оригинал. Но цен на него не знаю.
У кого параметры в норме машина 200 идёт. По существу-аддитив 15 -лишний воздух(подсосы),а мультипликатив-0 обычно когда лямбда уходит за 25% и контроллер её отключает. Прежде всего метки ремня и цепи! Фагком положение впускного вала отображает.Должно быть около 0.Может ВВ провода перепутал,был тут такой случай?
не-не, я про игольчатый говорю что поменял бы сейчас-туговато первая включается, как то с заеданием-когда стою, может конечно и втулки кулисы посмотреть, но чето пока не досуг, комплект сакс брал (в нем подшипник выжимной, диск и корзина)
Аналогично сакс. Погоди делать выводы а карданчик тяги кулисы КПп как поживает?????Мой в ужастном состоянии.
я тут под кожух -хз как называется который под ручкой переключения передач, заглянул- там шар из пластика белого в коронке тоже пластик, дек там чето люфт такой нормальный, а номер карданчика могешь кинуть? если нет, то попозжа на( выходных )по етке зыркну-тебе выложу
Дело в том что какрданчика как такого отдельно нет он идет только в месте с тягой и стоит в экзисте 5 щтук. Но есть другие карданчики которые с доработкой подходят www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315097 И вот www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282218
Приветствую АДРщики, подскажите, А6 С4 ADR, если стартер снимать, компрессор кондея не мешает? Или его тоже откручивать надо чтобы стартер вышел?
за сыль спс, а вот номерок чето по применимости 893 711 615A(отдельно кардан) там мне не идет, пойду в vw клуб схожу, может там че наковыряю, смысл понялне ужели этот карданчик не перебрать, втулки люминь нах, выточить бронзу-или че - заморочки какие разобрать? попробую сначала кулису перебрать, заказал шар, коронку, кольцо стопорное -по моему у меня его вообще нема (не помню-вроде когда заглядывал не наблюдал его)-отпишусь апосля переборочки, придет тока через 11 дней
Привет народ!Помогите советом незнаю куда лезть.Начали плавать обороты на ХХ от 1000 до 100,глохнет иногда,машина тянуть стала хуже. сначала грешил на ДМРВ и тазо лямбду но после их отключения проблема не ушла,ошибок никаких не показывает.Логи если надо могу выложить, делал по 002,008,013,024,025 группам.