Судя по описанию похоже на трубку для удаления лишнего бензина, который может скопиться в районе заливной горловины, там куда пистолет для заправки вставляется. По этой трубке он и стекает вниз... вроде так
AEB что за мотор? турбо помоему? лень гуглить.. параметры форсунок какие от AEB? ... и вообще, поищи в инете таблицу производительности форсунок Bosch, там проясниться, но не всё. Я в своё время перебрал видов пять форсунок от разных ADR. От пассатовских моторов от A4 и т.д. и ты знаешь... не подошли по высоте!!! то короткие - то длинные.. так что надо по месту примерять. себе поставил вот эти BOSCH 0 280 158 107. Спроси тут у АлексаФокина, недавно он такие же поставил. Я доволен как слон! а там думай. з.ы. по цене можно вместе со свечами менять)))
здрасьте всем,деталь номер 8там подшипник есть или нет? +ко всему вискомуфта под цифрой 6 не крутится вместе со шкивом, люфт ахтунг в паре шкив и вискомуфта, а вот пара шкив и кронштейн люфта нет менять тока деталь номер 6?что взять-какого производителя? спасибо
причин может быть много... из первых датчик ОЖ. Но гаданием на наших моторах дорого заниматься, тебе надо на диагностику.
В том то все и дело что до ближайших нормальных диагностов 120км ,а мой трактор вряили столько проедет. А как местныеделают можно и самому комп подключить.
Может у тебя вал вискомуфты болтается? Рекомендуют Hella/Behr. А подшипник есть только в кронштейне генератора.
Ты на мой взгляд не туда полез. До ремонта головки было всё нормально? Тогда что с форсунками могло случиться? Есть особенность у моторов ФАГ: на шкиве зубчатого ремня метки ГРМ наносятся и с передней и с задней части. Не мог ли шкив задом наперёд поставить?
Тоже полностью удавлетворён работой форсунок! Единственное, пришлось проставки по 10мм подставить под крепёж рампы, да болки по длинее закрутить. Встали как родные! Теперь вопрос к знатокам: Ну не знаю куда смотреть и зачем мне всё это надо, но всё же... При разгоне "тапок в пол" до 4000 тыс об/мин машина нормально (впринцепи динамично) разгоняется, а ровно после 4000 резкий подхват (примерно как подхват на турбине). Вопрос так и должно быть? Смотрел по группам пораметров после 4000 тыс угол фаз на натяжителе падает до 0, а до 4000 достигает 20. Это единственное что нашёл, все остально в норме и работает как часы...
... в общем скажу так... седня залил до полного и выяснил следующее 26.5л/290км по городу!!!(езжу на 98-м) и мне пох, какие там параметры/углы/фазы и т.д. чего и всем желаю!!! Со всеми прошедшими и наступающими праздниками Вас, кольцеводы Властелины Колец!!!!!
друзья ,у меня проблема ,двигатель работает очень странно-при наборе скорости появились провалы-отсечка ( обороты доходили до 3000-3200[2200] и резко скидывались до 2500[1500] с характерным щелчком под рулём,похоже на реле.).Холостые держит нормально. ошибки выдает 2 .Найдены неисправности: 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Спорадическая может датчик оборотов умер ?как его проверить? подскажите,где он на двигателе стоит.в том районе два датчика ,один с фишкой на 5 контактов (2 из них рабочих ) и другой с фишкой на 3 контакта (то же с двумя )
Хотел поменять передние втулки стабилизатора и не смог... С правой стороны к гайкам не подлезть - мешает опора двигателя. Может есть какой легкий способ их замены?
Я эти болтики ключём ражковым придерживал, а снизу пистолетом откручивал... Конечно пое...ся нужно будет но всё получится!
По регулятору фаз: возможно сносились башмаки и/или недостаточное давление масла, а по датчику: проверка провода и фишки (бывает что окисляется), ну на крайняк замена на рабочий б/у и потом покупка нового...
Все было один в один, в итоге был заменен датчик оборотов коленвала, поставил Faset. И машинка снова поехала как надо=))) Стоит он прямо под фильтром масляным, менять довольно проблемно, тк тяжело подлезть....