Спасибо,ребят! фишки проверял ,зелени нет ) попробую снять датчик оборотов ,визуально его осмотрю и скорее всего куплю новый,очень надеюсь ,что дело всё ж в нём ! да.. там места немного,попробую подлезть и снять его завтра
Откуда может попадать вода в ковролин под ногами водителя? Если долго нет дождей то постепенно просыхает. Как дождь - уже мокро. Снизу смотрел, все дренажные отверстия закрыты. Правда срывало пару раз, новые ставил. В нишу под дворники еще не смотрел. Кто-то писал что у него протекало через треснувшую резинку уплотнителя троса капота, который заходит в салон. Но там все номально.
здраствуйте, сегодня по дороге домой немного закусило руль (без визга и скрежета), сразу прижался к обочине и открыл копот и увидел неприятную картину, с левой стороны рейки все в жидкости от гура, в бочке пусто и выдавило сетку, до дома около 5км, поэтому полз не спеша. Вот теперь думаю попал ли я на насос гура, необходимо ли менять бачок гура, со шлангами и рейкой завтра вскрытие покажет, надеюсь что не рейка....
Жидкости залей,да посмотри откуда течет. Насосу ничено не будет,скорее всего,сетку в бачке можно промыть и впихать назат.
с праздником вас форумчяне, вскрытие показало: умер шланг обратки, трещина 5см (от рейки до охладителя под бампером, счас снят ), в городе как всегда даже бу нет, а на заказ ехать в другой город надо, а машина позарез необходима по работе. Можно-ли ездить без шланга обратки или гуру будет хана? Можно как то заглушить на время гур пока либо старый шланг не востоновят, либо новый придет?
ну ты даёшь!Соединить рваный шланг с помощью трубки и двух хомутов дело 15 минут,о чём тут спрашивать?
Всем доброго дня! Встал вопрос о замене ГРМ, но так как опыта в этом деле маловато,то не могу определиться как правильно в экзисте заказать детали. Ну тоесть сам комплект ГРМ, что должно в этот комплект входить? При выборе из католога "комплекты ГРМ" появляется много вариантов,за разную стоимость,и соответственно разных комлектаций. Фирмы рассматривал SNR и SKF. Помогите понять,какой копмлект правильно выбрать для замены... P.S поиском пользовался,никак не нашел нужную инфу,заранее спасибо!
в гидравлике я не силен, но мысля такая же проскочила в голове, но не стал експерементировать. Cегодня отвез в ремонт, переобжали шланг за 15 уе, надпись на шланге удивила от 2-4 Мпа и еще что то по немецки. Прокачал гур с вывешенными колесами на незаведеном авто, после завел и прокачал еще раз 10 с вывешенными колесами, после опустил авто и еще немного покрутил руль. Руль стал крутится намного легче чем это было до ремонта, пузырей в бачке гура нет, движение жидкости тоже не видно, но на малых оборотах в салоне еле ле слышно шум от гура (раньше такого не замечал) и если докрутить руль до упора в лево или в право, то обороты просаживаются. Жидкость залил кастрол ATF dex 2 неуж-то все таки насос подпалил? или неправильно прокачал гур?
Gates-T43066-Натяжитель ремня грм Ina-532 0161 10-Ролик паразитный Behr-1.180.87.302-Термостат системы охлаждения Dello-309030133058D-Ролик натяжной ремня приводного можешь еще помпу махнуть-это что я менял, а так в комплект входит паразитный ролик, натяжной ролик, ремень-и усе, натяжитель-пишут менять через раз, помпа- по состоянию (у меня на 2 раза хватило), термостат я менял тоже, при разобранной морде да и со слитым антифризом много легче, да и чтоб потом не ползать
Доброго всем дня! Проблема заключается вот в чём: машина на малых оборотах при плавном ускорении не дёргается, но стоит только притопить педаль газа, разгоняется рывками, идут хлопки. Подскажите пожалуйста что делать и как с этим бороться. Заранее спасибо!
сначало катушку(ки)посмотри визуально, естественно открутив ее(их)-трещины, чернота (плохой контакт), а так -на диагноз vag-kom, хотя если есть шнурок то это первое, а там в зависимости от ошибок. блин-2 ой человек такое спрашивает, и ведь было же где то в одной из трех тем (сам искал -не нашел первому челу) про хлопки-понятно что с зажиганием что то, метки смотри на колене и распредвале. c катушкой -если сочтешь нужным сфоткай и сюда кинь, там бывает что трещина идет на сдвоенной катушке по заливке типа смолы такая, тут можно написать докуя что может быть-проверь хотябы это
чуть не забыл -антифриз 5 концентрата или 10 готового, а то потом пешочком или такси или машинка под боком есть?
подскажите. началось лето. если с открытыми окнами ехать то в салоне на заднем сидении вонища бензином. если люк открыть то и спереди сильно пахнет. с закрытыми если с печкой то не пахнет. где может слабые моменты в топливопроводе у нас? может там чего где прохудилось.. пахнет когда едешь от 60 и выше...
Пешеходом на время замены стану,надеюсь ничего более,чем из списка не потребуется. Там ещё болты в заказ добавил. Кстати,а какой по цвету лучше лить? У меня был залит красный (g12+), думаю на нем и остановиться...