Всем привет) Ребят, такой вопрос. Когда завожу машину, слышу такой непонятный звук, как треск, только не очень громко... Этот звук НЕ связан с обратным клапаном в кронштейне, это уже знакомо) Я думаю, что этот звук связан как-то со стартером, не подскажете? Было у кого? И еще один вопрос, может знаете. Как называется такая пружинка, а точнее, своего рода резьба, которую вкручивают на место сорванного отверстия шпильки, а туда, уже в эту деталь, вкручивается сама шпилька. Извиняюсь, если слишком запутанно написал( А то я сорвал в углу одну шпильку,что вкручивается в корпус ГБЦ, соединяющий клапанную крышку с ГБЦ, прямо около натяжителя Так теперь оттуда масло сопливится, особенно на повышенных оборотах... А теперь самый главный вопрос) Сколько масла влезает от минимальной до максимальной метки на щупе?
отчаянный вы человек, вся магистраль с бензином проходит под днищем с правой стороны авто, так что надо лезть и смотреть. у меня топливный шланг подтекал на штуцерах крышки бензонасоса топливного бака, оба шланга были в трещинах и вонь была только с в задней части авто.
попробуйте экстрактор для извлечения болтов или шпилек может поможет. у меня около 3.5-3.8 литра, в 4 литровой канистре всегда остается не меньше 200мл, а иногда и больше.
Спасибо за ответы) Я немного запутанно написал, ситуация другая, саму шпильку я достать могу, нужно чтобы было наоборот, чтобы она зафиксировалась, а не крутилась в своем отверстии))
Дизелит на горячую. Если поддать газу то звук пропадает, если убрать газ то на ХХ опять дизелит, но уже меньше. На днях снимал масляный кронштейн, клапан под замену, у него шток заедает. Предыстория: полгода назад снимал маслянный кроншетйн, дабы завинтить обратно клапан на фиксатор. Он прямо мне в руки выпал. Когда ставил маслянный кронштейн обратно черт меня дернул смазать дополнительно новую металлическую прокладку герметиком. И когда на днях его снял то увидел частички герметика, выдавленные немного во внутреннюю полость кронштейна. Из за него клапан стал плохо работать. Мне кажется что частицы герметика попали на сетку гидронатяжителя. И как следствие дизеление. Где она там сидит, глубоко, достать для чистки можно? Не нашел фото как она там расположена. С процедурой снятия и установки гидронатяжителя ознакомлен по WV B5 форуму - не сложно. Еще его прокладку давно хотел поменять, сильно течет.
Спасибо)) Слушай, раз уж стартер все равно снимать на переборку, скажи пожалуйста, полный список того, что нужно и желательно в нем заменить, чтобы потом не лезть через небольшое время) Ввертыш!!! Точно) Спасиб огроменное) Резьбу большую не хочу сверлить, чтобы клапанную крышку не трогать этими операциями)
я кроме щеток больше ничего не менял, на нём уже люфты везде были и ремонтом я заниматься не стал заказал новый JP group и все в порядке уде год.
Окей, учту) Кто читает тему, может у кого есть что дополнить про стартер, и что в нем лучше сразу поменять) Такая тема, у друга Passat с двиглом AHL 1.6! Колбасит двигло на ХХ будь здоров, иногда оборотами шалит, иногда просто, как-будто "троит", пытается заглохнуть, но в этот момент сам дает газку, чтобы этого не произошло, трясет всего и вся... По компу основных ошибок были две, которые после стирания всех ошибок, появлялись снова... 1) (цифры не могу сейчас написать) Датчик Холла - недостоверный сигнал; 2) 00537 Лямбда регулирование (по-моему верхнего предела, завтра напишу точно) После замены лямбды осталась только одна - Датчик Холла - недостоверный сигнал... Но при этом, если пролистать группы измерений, то напряжение на лямбде 0В причем эта цифра так и не изменилась, пока машина была заведена (на машине прокатились порядка 30 км, так что она уже была нагрета до рабочей температуры) Воооот такая история, не знаю почему, но мне кажется что ДМРВ мозги делает и нам, и машине... Причем сам друг говорит, что прогревочных оборотов вообще нету, еще один критерий некорректно работающего ДМРВ. В связи с чем, вопрос. Можно ли поставить свой расходомер на его машину для проверки? Мой номер на расходомере (Audi A6 C4 1.8 ADR): VAG: 037 906 461 B Hitachi: AFH60-10A Его (VW Passat B5 1.6 AHL): VAG: 058 133 471 Hitachi: AFH60-10B Если есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста! Спасибо.
Подобрать шпильку ремонтную : У меня стартер верещал(визг\шум\итп), снял я его, разобрал аккуратно полностью, промыл ВСЁ что можно, даже щеточный узел и якорь, уайт-спиритом и кисточкой, смазал(нежирно!), собрал- все тихо и гладко.
Здраствуйте! Проблемка такая: машинка запускается нормально, спокойно держит положенные 900-100 оборотов, обороты не гуляют и т.д. (короче в спокойном состоянии все в порядке) НО если нажать на газ и отпустить педель обороты падают до 600-700 плавают в этом пределе (недолго секунды 3-4) и опять все нормализуется. И ТАК каждый раз!!!! и во время движения во время переключения передачи, машина как будто задыхается. Мне подсказали что это скорее всего расходомер заболел. Если кто сталкивался с такой проблемой, спасибо за подсказку)))
У меня так было, когда умер сервопривод в дроссельной заслонки. Только холостые держались 1200. А в остальном те же симптомы.
СпасибО, именно такой, что на фотке и купил вчера!! =) Правда не знаю длину стандартной шпильки, главное чтобы эта подошла теперь) Про стартер, после того как заводил, не было такого "треска" чтоли, буквально через секунду после того как заведешь мотор?
Да, как раз сразу после запуска треск с визгом, как дребезжание чтоли... Не знаю как точно описать. Да еще, бендикс, пока стартер перебирал, отмачивался в бензине с маслом 10:1, потом его хорошенько протряс весь, чтоб бенз. вытряхнуть.
Продублирую проблему в нашей ветке: Друзья, привет..... В последнее время заметил, что перестал клацать клапан адсорбера..... Я менял его 4-5 месяцев назад на оригинальный Бош. Причиной замены стал хлопок в баке и шипение из заливной крышки. Начитавшись советов решил разобрать и почистить клапан, но получилось не совсем удачно его распилить ))) поэтому пришлось брать новый.. После замены он клацал нормально. Больше никаких хлопков и шипений не было, но вот заметил, что клацать он перестал, если щелкнуть по нему пальцем, то на короткое время заработает, потом опять затихнет. Посоветуйте, что может быть и куда копать, (может снять трубку, пшикнуть в него карбклинера или вдшки и потрясти??) может у меня как раз из-за него вылазит ошибка 00561 адаптация смеси 15-00 выход из-за диапазона адаптации, меньше нижнего предела на ХХ
00561 - это подсосы воздуха! Для начала делай опресовку впуска чтобы выявить места подсосов воздуха... Как вариант если клапан адсорбера заклинивает в открытом состоянии от сюда и будет один из возможных подсосов воздуха.