этот клапан стоит на адсорбер. 1) перед клапаном поставь фильтр бензиновый от жигулей к примеру. а клапан промой(ты ведь уже знаешь утройство клапана) 2) снимай адсорбер. пили по середине стыка верхней крышки, разбирай. смотри что у тебя там есть. грязь выбрасывай.. сеточку почисти(хотя врятли она грязная) и там еще как в пылесосах войлочная или другая какая прокладка стоит чтобы уголь не сосалло.. вот ей похоже хана у тебя. и куски засоряют клапан вентеляции
вот сегодня там с лампочкой под днищем лазил все сухо.. но трубочки ржавые.. машина работала.. насос качал.. от штуцеров что около бака до самого насоса могут тоже быть повреждения и их не как не увидеть пока не снимешь шланги?
я бы на твоём месте внимательно осмотрел бак, у меня было так.. бак меняли.. он "сложился"(( клапан ставил б/у, оригинальный)
забыл добавить у меня на шлангах штуцера от насоса подтекало только с утра и на холодный двигатель, в двигателе может подтекать соединие с резиновым шлангом от топливной рампы с форсунками до магистрали и регулятор давления (железный грибок с мембранной у меня сочился от туда бензин только при температуре ниже-25 градусов)
А не проще ЛБЛ файл расходомера снять? Как -описано в соответствующей теме.Дело пяти минут. А по поводу лямбды -сотрите ошибки и сразу смотрите за ее мгновенными значениями,как они будут меняться.Вы может аддитив или мультипликатив смотрели?
лючок на 3 саморезах в баке откручивали под ковровым покрытием или нет? проверьте там состояние резиновых шлангов , особенно под железными хомутами , у меня оба шланга были в трещинах
Кто знает, какой у нас второй электровентилятор стоит? На 80Вт (8D0959455B) или на 300Вт (8D0959455C)? 300 ватный - для автомобилей с кондицион. или для а/м с усиленной системой жидкостного охлаждения. Кондиционер есть. Похоже что нужен на 300Вт? Седня заправил кондей, с осени пустой был. В течение дня что-то там загремело под капотом. Смотрю - крыльчатка болтается сама по себе. Электровентилятор и так не родной, с разборки брал после дтп. Снимать не снимается, я его со стороны радиатора саморезами прикрутил, блин, так как фиксаторы у бу вентилятора были сломаны. Придется радиаторы снимать.
тоже был со стороны бампера закручены, но мне было лениво откручивать бампер, так ипался-плоскогубцами вкрутил обратно, но саморез тока один был -сверху, менял подшипник, но что то не надолго хватило), а так тоже заказал новый на 300 вт-с кондиционером, 28 должно придти, причем почему то на 80 вт дороже
парни, еще- может кто помнит, тут видео было как дверь заднюю в районе ручки выправляли с помощью строительного фена и фриза, еще кто то пытался из этой темы так сделать после аварии с трактором, мож кто помнит как видео называлось, или ссыль может кто кинет чето поиском прошелся-х...
Он наверное реже встречается. Тока что заказал с экзиста. Jp Group 959650001 за 1770р. Сойдет и такой. Не вечно же на этой машине кататься.
Приветствую! Помогите разобраться с ДТОЖ. Накрылся датчик №3 (обрыв). Датчик №2 внешне на него похож, сопротивление соответствует температуре (60º = 600 Ом). Датчики №2 и №3 одинаковые? Мне подойдёт Hella 6PT 009 107-551 взамен №3 ?
Привет всем! Вырос расход до 13 литров в смешанном режиме. Пробок у нас нет, городок маленький. Подскажите по скриншоту как снизить мультипликатив и аддитив. Напряжение на лямбде 0,015 и не меняется, при отключении поднимается до 0,45. Расход на холостом ходу 1,4 л/ч. Ну и по всей видимости увеличенное время впрыска.
Всем привет. Продублирую свой вопрос еще и тут, мож кто что подскажет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7739180&postcount=645 и пояснения еще http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7739302&postcount=652
Всмысле, логи снять? Стирал, и вот я удивился почему во всех окошках по нулям... Где аддитив с мультипликатив пока не знаю, изучаем группы измерений... Да, эт я был) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7404956#post7404956
здраствуйте уважаемые форумчане, сегодня полез снимать амортизаторы по кругу перепив пива, с зади снял без проблемм , а вот с передом накосячил, снял переднюю стойку не открутив болт с внешнего шруса теперь думаю как болт на 24 со ступицы от туда извлечь вместе со шрусом, блин косякнул не по детски прошу не пинать а лучше дать дельный совет. насчет пива, пить не брошу::!!!
Ну конечно лог файл,всё в голове перепуталось. Если двигатель АХЛ,Сименс, там ЛБЛ файл чудной.Забыл где там аддитив с мультипликативом, там и слов-то таких нет. 11.2 и 11.3-лямбды на хх ходу и на неполной нагрузке,только почему-то первая в мс, а вторая в процентах.В первой группе текущая лямбда-понаблюдайте за ней. И ещё выяснил,что на этом двигателе неисправность ДЗ не записывается в ошибки,а машина не едет.