Благодарю за информацию) Да, двигатель: AHL Номер Контроллера: 3B0 907 557 Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03 Понаблюдаем, отпишусь)) А какие симптомы будут при неисправной ДЗ? будет ли так двигло потряхивать на ХХ?
1 мая взялся менять сцепление провозился с 7.30 до 22.00 ставить на место коробку помог брат и гидравлический подкотной домкрат, все делал в гараже без ямы, под передние колеса поддомкратив подкладывал доски примерно на 15 см. Поменял направляющую втулку с сальником, выжимную вилку,подшипник, соответственно корзину и диск., сальник двигателя и игольчатый подшипник не стал потому,что не смог открутить маховик из за того что прокручивался движок, да и потеков от туда никаких не было., прокачал цилиндр сцепления все собрал и офигел от мягкости работы сцепления поначалу даже испугался что что- то забыл но нет уже почти как месяц и все просто идеально ., вот скоро предстоит небольшой перетрях тормозов и задних амортизаторов. И задолбала загораешься лампочка давления масла на оборотах 1800 , помогите проверить может у кого есть готовый приборчик ато городить времени не хватает.
Не могу знать точно на А4 но на своей А6 прошлым летом менял не снимая кулака просто через верхнюю крышку с 3мя болтами, может у Вас конечно подругому. Попробуй открутить внутренний шруз 6 болтов.
последний раз залил ликви моли 5w40 до этого прежний хозяин лил мобил если не ошибаюсь 5w50 было все тоже самое но пореже
спасибо Да, эт я был) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7404956#post7404956[/QUOTE] и еще, поменял вискомуфту, теперь нормально все крутит, раньше бывало что и пробуксовывал ветилятор, но теперь другая беда, електро вентилятор чето все время крутит после того как включишь и выключишь через некоторое время компрессор, и немного проехавшись-км 15, на улице +16 всего, радиаторы промыты с разведением. c фиговой вискомуфтой и то нормально все включалось (електровентилятор) и отключалось-че может быть?
народ подскажите плиз как поставить верхние рычаги , снял понадеялся на книгу, а там нефига не написано , вот теперь думаю не перепутал ли я их местами с рычагом с отбойником и без отбойника , кстати они стоят симметрично с обоих сторон или нет? вобщем посмотрел в нете получается верхний рычаг с отбойником ближе к рулевой с обоих сторон или я ошибаюсь ? сегодня наконец перебрал весь зад. заменил стойки на монро, поменял пыльники и резиновые нижние опоры пружин ,остальное все в отличном состоянии, отмыл почистил теперь все сверкает,поставил жопу на колеса Стойки задние мои неремонтопригодны так как на штоках есть заусенцы, мастера отказались делать , но радует что востановили передние стойки за каждую отдал 10 уе, судя по виду поменяли резинки на штоках и дозаправили, так ход у амортизаторов стал намного тяжелее. Завтра поставлю новые рычаги с переди , сход развал и тест драйв.
Au Diman По поводу Загорания масла на 1800 об, ждет тебя замена маслонасоса. Два года назат было аналогично ркшылось только так.
http://www.amazon.com/Power-Stop-EB...r=1997|1997&carId=001&n=15684181&s=automotive Что скажете, написано что ресурс в 5 раз превышает.
Доброго всем дня, вот недавно стал обладателем ауди а4 ADR АКПП DMU, после нескольких недель радости началась проблема с акпп, решил продиагностировать выдаёт ошибку 01192-муфта блокировки гидротрансформатора 04-10-механическое повреждение- непостоянно, подскажите что мне делать, а то пенки коробки достали
Спасибо обрадовал, какую фирму лучше брать из аналогов?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C21017F7&sr=71&Cat=Audi И что надо брать кроме прокладки поддона? Какие могут быть сложности в его замене не считая 3 нижних болтов крепления МКПП.
Я думал 5W30, но раз уж такая история, как написали выше - замена масл. насоса. У меня сейчас Kolbenschmidt 50005811. Пробег с ним около 10 000 км. Полет нормальный.
Вопрос мальца не в тему. А может ли грязный испаритель быть причиной того, что при включенном кондее на Lo у меня идет почти такой же по температуре воздух, что и за бортом? Еле-еле охлаждая чуток…
Конечно может, еще проверь скопившуюся грязь между радиаторами мне даже поначалу отказались заправлять ссылаясь что произойдет перегрев и сработает клапан сброса фриона, сняв радиатор кондея я был в шоке от увиденного как будто туда половую тряпку запихнули.
Не думаю. Если из рефлекторов идет сильный поток, то он в любом случае проходит через теплообменник кондиционера. Возможен вариант, когда этот же поток идет еще и через печку и нагревается там. Но это ты сразу заметил бы при выключенном кондее. Хотя, если мозги климы отказали, вдруг они при включении кондея заслонку переключают на печку. Правда, это все слишком надумано. Скорее у тебя проблемы именно с кондиционером. Если хладоген давно не менял, то там и проверишь. У меня после замены в рефлекторах термометр показывал около 4 градусов тепла в жару.