и еще, поменял вискомуфту, теперь нормально все крутит, раньше бывало что и пробуксовывал ветилятор, но теперь другая беда, електро вентилятор чето все время крутит после того как включишь и выключишь через некоторое время компрессор, и немного проехавшись-км 15, на улице +16 всего, радиаторы промыты с разведением. c фиговой вискомуфтой и то нормально все включалось (електровентилятор) и отключалось-че может быть?[/QUOTE] все стало гуд, поменял дросель и осушитель кондиционера, заправил,пока радуюсь. дросель был в ужаснейшем состоянии-грязь была просто закоксована в дросселе, непонятно как вообще работала кондишка, правда с перебоями.
Хорошо, гляну) Спасибо) Честно говоря, из рефлекторов не особо мощная струя воздуха выходит, хоть и моторчик печки относительно новый! По самой климе ошибок нет... Все-таки, наверное, сниму я испаритель, вообще сложная процедура, никто не пробовал?
Да ерунда! Снимаешь руль, торпеду, т.е. разбираешь весь передок салона и вот он, короб, в котором стоит испаритель. Но вообще-то ты испаритель можешь увидеть сняв лишь бардачек и моторчик печки.
Эт как, где? Ооооо, Боже)) Вообще уже было похожее дело, когда моторчик печки меняли, но что-то у нас походу разные системы стоят... А у вас фильтр салонный куда вставляется?
салонный у нас справа по ходу авто под капотом, НО! снимаешь щётки стеклоочистителя, защитный пластик, потом рамку под лобовым и увидишь короб отопителя. На нём будет планка, прикрученная тремя болтиками на 7 помоему, откручиваешь болтики, убираешь эту планку и вот он фильтр салона)). Всё это в правом по ходу авто углу) под лобовым.
добрый день. недавно решил замерить расход топлива, и на приятно удивился 18 л на 100, делал диагностику ошибок нет, что может быть?
В магазине холодильного оборудования покупаешь за 300р адаптеры для заправочных портов автокондиционера. Надеваешь на адаптер манометр со шлангом,присоединяешь к маленькому порту низкого давления в моторном отсеке,смотришь давление,если компрессор запускается измеряешь при максимальном холоде. Если давление опускается до 0 значит газа нет.Бежишь в магазин ,покупаешь за 500р 800гр балон R134 и потихоньку заправляешь. Кажется намного проще,чем теплообменник вытащить.
Я то знаю) и менял уже пару раз) Просто хотел с A4 сравнить) А где конкретно этот порт находится? Не спереди ли, прямо у радиатора с правой стороны? 800 гр хватит или нужно будет докупить еще?
И вот собственно вопрос тогда, испаритель же сразу за фильтром идет? Я почему так "прилип" к нему) Когда фильтр менял, старый был весь помят, и собственно много каки летело мимо него...
Да нет же. Под фильтром стоит у нас мотор с вентилятором. Между ним и фильтром стоит заслонка, регулирующая забор воздуха из салона или с улицы. Вентилятор вбок гонит входящий воздух на испаритель. Это же видно на двух последних фото.
дядь Серёга, а ты ничего не путаешь??).. за фильтром у нас стоит радиатор, потом заслонка и двигатель(вентилятор). Двигатель вентилятора у нас прям посередине кузова расположен... на моей А6 по крайней мере так.. з.ы. глянул картинки как у вас тама всё... место тоже, а вот расположение у нас вертикально, а у вас горизонтально))
Когда я говорю "у нас", то имею ввиду А4. Как на А6 я не знаю. На А4 так: Салонный фильтр. Под ним заслонка выбора - воздух забортный или из салона. Далее вентилятор. Потом испаритель кондиционера. Через него всегда проходит воздух. Потом стоит заслонка, которая направляет воздух в печку или мимо неё. Дальше стоят заслонки, направляющие воздух в разные воздуховоды - на стекло, передние рефлекторы, в ноги. Вот фото кожуха, где установлено все, кроме салонного фильтра: Справа видно два штуцера печки. ОЖ всегда проходит по печке. Слева, блестящий сдвоенный штуцер на испаритель. Слева от него вверх смотрит вход воздуха из фильтра. Напротив него, снизу, вход салонного воздуха.
На А4 справа перед лобовым стеклом,у меня-под пластиковой накладкой аккамуляторного отсека. Для дозаправки грамм 300 надо. Полная ёмкость около 600. На капоте наклейка есть с данными.