Вот и я поставил такой же, прозрачный нивовский, все подошло. Да, жестковат на морозе, но размягчается в пять сек и никаких проблем. Я резиновые стараюсь не использовать, ищу только полипропилен. Еще ни разу не рвал.
Полипропилен вообще не гнется. Во первых проблемы когда ставишь. Я упирался всем корпусом и не мог одеть на вал. Пыльник выталкивал гранату обратно. Очень сильно. На внешний диаметр побоялся ставить обычное кольцо, поставил червячный хомут, чтобы лучше притягивал. Не помогло. При движении руль стал более быстро переходить в нейтральное плоложение (это от одного быльника , а если два). Вроде бы хорошо . А теперь подумаем, это какая нагрузка добавляется на ГУР. Ну это пластмассу нах.....
Ну не знаю что за пыльник ты там такой одевал, что на вал не смог продавить. Так как холодно я перед установкой (ставил сам в гараже, было -12 градусов) прогрел пыльник обогревателем (ветродуйкой) чтобы он размягчился и все оделось без проблем. И по валу не соскакивает и с гранаты не срывает. И руль нормально работает. Стоят с двух сторон.
Оригинальный пыльник смесь резины и пластмассы. Заказывал оригинал недавно 1000+ рупий. Почему то списке он был один.
Да, как бы так его называют (хотя истинный химический состав я предоставить не могу) хотя он жеще на холоде, чем его немецкие аналоги. Еще один такой же лежит в багажнике (нивовский) Вот, сходил в машину за пыльником. Размеры: посадочный на гранату 88 мм; посадочный на вал 22 мм; общая длина в свободном состоянии 116 мм. Установлены без проблем! Эксплуатируются также на ура.
ну так это обычный резиновый пыльник. Их еще силиконовыми называют. Это нормальный пыльник. Причем здесь полипропилен. Тот про который я писал - реально пластмассовый и с этим не идет ни в какое сравнение.......
Я знаю что такое резина, и что такое силикон. Отличить смогу. Это не резиновый! И не силиконовый! Резина и силикон не твердеет на холоде!!! Этот замерзает! Становится твердым, как будто пластик. Без разогрева его не реально было бы одеть. У меня есть такой же SWAGовский, только непрозрачный. Силиконовый смысла нет покупать, его лед порезать может!
а разница вот в чем... http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=71607423&flag=385892476 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=28505A0C&flag=385876092
И??? Взял я этот универсальный как то, с отверстием для вала 26 мм. Так его не один хомут сжать до нужного размера не может! При работе он со своего посадочного места соскакивает в сторону коробки! ОТСТОЙ! Заменил его на нивовский. Повторюсь, на фото не силикон и не резина!!!
ну полиуретан - это скорее резина, чем пластмасса.....http://www.nivashop.ru/vcd-422-1-4210/goodsinfo.html вернее аналог резины...
Согласен. Пусть будет полиуретан, выше я написал что не берусь спорить о точном составе. Полипропилен, полиуретан... Однозначно не резина.
Я хочу, что-бы вещи назывались своими именами. Полиуретан ( та же резина) и полипропилен разные вещи.( материал из Википедии — свободной энциклопедии Полиуретаны — гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N(R)—C(O)O—, где R = Н, алкилы, арил или ацил. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60° С до +80° С. Поставь вот это из термопласта, http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892476 потом отпишешь... Вот кстати по теме... http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?style=3&f=43&t=18033
ставил самые дещевые шруса за 1350 рублей, 2 год- полет нормальный,тока при -27 с полминуты трескоток стоял.