Ок, буду иметь в виду) спасибо! А цилиндр, я покрутил чутка и он как-будто застопорился, потом че-т решил машину завести, и вот дальше уже легче пошло...
Передок сегодня перебрал вместе с дисками вышло за 3 часа, но еше очень скоро придется менять шланги (уже трещины пошли)
ПАРНИ !!!!!!!!!!!! всем привет............. Кто подскажет? Хочу Систему ВКГ заменить что надо для этого???????????? патрубки и.т.п
Слав, шлянь тут http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=68188&sid=14814b74a1f324537dc2fb7f6b818a30#p68188 пост #8 фотки штуцеров
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, что за ерунда? Во время езды происходит провал мощности. Такое ощущение, что машине на хвост наступили. На гашетку жмешь, а она еле еле разгоняется. Жутко троит, тарахтит. Откуда-то снизу слышен звук, как буд-то что-то металическое елозит по трубам. Выхлоп прерывистый. Днище багажника над глушителем горячее. Такое может продолжаться минут пять-десять, как вдруг машина получает волшебного пендаля под зад и резко улетает вперед. После чего все работает стабильно в обычном режиме до следующего прихода... Но это все актуально, если держать скорость. В пробке или на светофоре она может просто заглохнуть с предварительным тарахтением и кряхтением. Подгазовка помогает, но приятного в этом мало. После завести ее практически не возможно. Крутишь стартером, схватило, и тут же обороты в ноль. А вот если сразу выжать педаль газа в пол и завести, то обороты взлетают, но через секунд 5-10 глохнет. Все вышеописаное происходит на горячую. Температура ОЖ на приборке где-то 87-90 гр. На горячую - 100%, т.к. подождав три часа (машин остыл), я завел ее как обычно с пол тыка и благополучно без каких либо проблем и посторонних звуков и неприятных ощущений проехал с речного вокзала до юго-западной (40 км) без пробок и светофоров по МКАДу в 6 утра. Это были первые поездки после ремонта. Всего проехал за вечер и ночь 150 км. Что делалось: Менял бензонасос, бензобак, топливный фильтр, и хомут между средним глушителем и катализатором. Бензонасос у меня сдох. Поставил Бош (т.к. был в наличие в ближайшем магазине РУСЬ). Достался маде ин Германи. Бензобак менял, т.к. его сплющило малек. Вдавило во внутрь стенку, что вдоль заднего седенья и немного верхнюю часть. На сгибе образовалась маленькая дырочка. А датчик уровня топлива залег под наклоном в одном положении и безбожно врал. Из-за вдавленой стенки не мог вытащить насос. Пришлось вставлять бутылочный домкрат и вытягивать бак. Но это отдельная история (с меня отчет по замене бензобака). А сплющило его толи от плохого клапана крышки - ТОПРАН (предыдущую сперли на заправке), толи из-за нерабатающего клапана абсорбера. Я так до конца и не разобрался в этой системе. Но с таким баком с дырочкой вверху, я проездил 80000. Все было в порядке. Фильтр прошел 45000. Решил поменять. В процессе замены бака снимал оба глушителя (средний и дальний). На дальнем варили крячок (сгнил). При сборе никаких отверток и гаек в глушаках не оставляли... Кстати, свечам и и воздушному фильтру всего 2 недели. Катушка зажигания - тысяч 60. (Свечи правильные NGK оригинал). Кроме всего прочего еще зимой заметил, что пропали прогревочные. Но так и ездил. Не беспокоило. Еще у меня подтекает антифриз. Из под шланга на радиатор печки (убедился визуально). Заливаю концентрат FEBI G12, разбавляя водой. Но в последнее время больше воды. Общий пробег 382 000 км. Почему все так подробно - это отчасти крик души. За последний месяц уже замудохался с ней. То сигналка гляканула - починили. Затем бензонасос. Только выехал с ремонта. И на тебе.. Опять какая-то хрень. У меня уже бзики начинаются. Начинает казаться, что если дверь не закроешь, то искры не будет... В смысле, с какого бока к ней подойти чтобы все работало и не вызывало головной боли... Толи песню спеть, толи на дуде сыграть..... Помогите! машина для работы нужна. Пойду пока ошибки просканирую...
- эжекционный насос 058 133 753 D - пластиковый патрубок из картера 058 133 783 G + кольцо уплотнительное или не потерять свое - резиновый патрубок к нижнему входу патрубка перед ДЗ 058 103 221 (можно использовать от вкг классики карб) - клапан 06B 103 235 G, из него вытащить грибок и вставить в свой патрубок перед ДЗ - тонкий шланг 8мм 058 133 783 J, от отростка эж насоса к боковому входу патрубка перед ДЗ (можно также подобрать от тазов) - хомуты 25-40мм Все, больше в вкг адр ничего нет.
В теме вопросы по а4 б5 что то никто не ответил, попробую скопировать сюда...Доброго времени суток! Возникла такая проблемма, Сгорела катушка,не работали первый и второй цилиндр.,купил новую Huco,сейчас вроде не троит но двигатель подергивает как то похуже стал работать.Сегодня подцепил шнурок и вот какие ошибки вылезли; 17763 управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Р1355-35-00 и 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи Р1361-35-00, кто сталкивался? куда копать,выручайте.
Сегодня переставлял на место старую катушку,сбросил ошибки,завел на двух цилиндрах, газанул ошибок нет и не вылазиют. Ставлю назад HUCO завожу работает вроде нормально, газанул и опять вылазиют ошибки. Что то меня это парит. Можно вообще так ездить? Или лучше оригинал заказать.?
Не знаю не знаю, но я больше, что-либо из Huco брать не буду!! Попробуй у кого-нибудь попросить катушку на прокат, да и проверь
просканил во дворе на холостых. Прогрел машину. Даже погазовал. Висели ошибки по 1 и 2 форсункам, КЗ 30 и заблокирован блок управления двигателем. Но они записались еще при поломке бензонасоса и последующей диагностики на сервисе (фишки с форсунок точно скидывали и аккумулятор был сдохший). Сейчас новых ошибок не появляется. Еще посмотрел электромагнитный клапан абсорбера. Напруга на него приходит. Только 6 вольт (правильно ли). А сопротивление постоянно гуляет: 6, 12, 25, 52, 125. И щелкает он крайне редко. Можно сказать совсем случайно поймал его на щелканье. На нем 2 номера: оригинал и бошевский. Но что-то все-таки иногда дребезжит из-под днища (может хомут между глушаками не до конца стянул. Там кольцо-прокладка металлическая. Может она гуляет....) Не знаю даже.. Ппробую покататься пока пробок нет... Посмотрим, будет ли глохнуть
А почему вообще решили, что она сгорела, если сейчас ошибок по ней нет??? Может проводились какие либо манипуляции с ней, и ошибки записались. Мне вот тоже в свое время приговорили ее. Машина не заводилась. Купил тогда Huco. Но что-то у меня большие сомнения, что старая не работает, т.к. в итоге тогда причиной оказалась раздроч...я контактная группа замка зажигания в купе с рассинхроном штатного иммо с ЭБУ (из-за дохлого аккумулятора). Сейчас Huco прошла 60 тыс. Никаких ошибок никогда по ней не было. А тут вот опять ее приговаривают...
Я уже тоже это понял, Да еще и промсмотрел все три части этой темы и сделал вывод все кто ставил Huco недовольны...