Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Ок, буду иметь в виду) спасибо!

    А цилиндр, я покрутил чутка и он как-будто застопорился, потом че-т решил машину завести, и вот дальше уже легче пошло...
     
  2. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Передок сегодня перебрал вместе с дисками вышло за 3 часа, но еше очень скоро придется менять шланги (уже трещины пошли)
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3003 dima b, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Недосмотрел: QС12
    От переходника на низкое давлеие-только зелёный колпачок.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  4. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    ПАРНИ !!!!!!!!!!!! всем привет............. Кто подскажет? Хочу Систему ВКГ заменить что надо для этого???????????? патрубки и.т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Главное-дененег ...много.
     
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Большое спасибо!
    Пошел искать!!)
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Мужжики)) Кто поделиться черетежом переходника для замера давления топлива???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    #3009 Acher07, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Привет Всем!
    Подскажите пожалуйста, что за ерунда?
    Во время езды происходит провал мощности. Такое ощущение, что машине на хвост наступили. На гашетку жмешь, а она еле еле разгоняется. Жутко троит, тарахтит. Откуда-то снизу слышен звук, как буд-то что-то металическое елозит по трубам. Выхлоп прерывистый. Днище багажника над глушителем горячее. Такое может продолжаться минут пять-десять, как вдруг машина получает волшебного пендаля под зад и резко улетает вперед. После чего все работает стабильно в обычном режиме до следующего прихода... Но это все актуально, если держать скорость. В пробке или на светофоре она может просто заглохнуть с предварительным тарахтением и кряхтением. Подгазовка помогает, но приятного в этом мало. После завести ее практически не возможно. Крутишь стартером, схватило, и тут же обороты в ноль. А вот если сразу выжать педаль газа в пол и завести, то обороты взлетают, но через секунд 5-10 глохнет.

    Все вышеописаное происходит на горячую. Температура ОЖ на приборке где-то 87-90 гр. На горячую - 100%, т.к. подождав три часа (машин остыл), я завел ее как обычно с пол тыка и благополучно без каких либо проблем и посторонних звуков и неприятных ощущений проехал с речного вокзала до юго-западной (40 км) без пробок и светофоров по МКАДу в 6 утра.

    Это были первые поездки после ремонта. Всего проехал за вечер и ночь 150 км.
    Что делалось:
    Менял бензонасос, бензобак, топливный фильтр, и хомут между средним глушителем и катализатором.
    Бензонасос у меня сдох. Поставил Бош (т.к. был в наличие в ближайшем магазине РУСЬ). Достался маде ин Германи.
    Бензобак менял, т.к. его сплющило малек. Вдавило во внутрь стенку, что вдоль заднего седенья и немного верхнюю часть. На сгибе образовалась маленькая дырочка. А датчик уровня топлива залег под наклоном в одном положении и безбожно врал. Из-за вдавленой стенки не мог вытащить насос. Пришлось вставлять бутылочный домкрат и вытягивать бак. Но это отдельная история (с меня отчет по замене бензобака). А сплющило его толи от плохого клапана крышки - ТОПРАН (предыдущую сперли на заправке), толи из-за нерабатающего клапана абсорбера. Я так до конца и не разобрался в этой системе.
    Но с таким баком с дырочкой вверху, я проездил 80000. Все было в порядке.
    Фильтр прошел 45000. Решил поменять.
    В процессе замены бака снимал оба глушителя (средний и дальний). На дальнем варили крячок (сгнил). При сборе никаких отверток и гаек в глушаках не оставляли...
    Кстати, свечам и и воздушному фильтру всего 2 недели. Катушка зажигания - тысяч 60. (Свечи правильные NGK оригинал).

    Кроме всего прочего еще зимой заметил, что пропали прогревочные. Но так и ездил. Не беспокоило.

    Еще у меня подтекает антифриз. Из под шланга на радиатор печки (убедился визуально). Заливаю концентрат FEBI G12, разбавляя водой. Но в последнее время больше воды.

    Общий пробег 382 000 км.

    Почему все так подробно - это отчасти крик души. За последний месяц уже замудохался с ней. То сигналка гляканула - починили. Затем бензонасос. Только выехал с ремонта. И на тебе.. Опять какая-то хрень.
    У меня уже бзики начинаются. Начинает казаться, что если дверь не закроешь, то искры не будет... В смысле, с какого бока к ней подойти чтобы все работало и не вызывало головной боли... Толи песню спеть, толи на дуде сыграть.....

    Помогите! машина для работы нужна.
    Пойду пока ошибки просканирую...
     
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    - эжекционный насос 058 133 753 D
    - пластиковый патрубок из картера 058 133 783 G + кольцо уплотнительное или не потерять свое
    - резиновый патрубок к нижнему входу патрубка перед ДЗ 058 103 221 (можно использовать от вкг классики карб)
    - клапан 06B 103 235 G, из него вытащить грибок и вставить в свой патрубок перед ДЗ
    - тонкий шланг 8мм 058 133 783 J, от отростка эж насоса к боковому входу патрубка перед ДЗ (можно также подобрать от тазов)
    - хомуты 25-40мм
    Все, больше в вкг адр ничего нет.
     
  11. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Катушка
     
  12. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    В теме вопросы по а4 б5 что то никто не ответил, попробую скопировать сюда...Доброго времени суток! Возникла такая проблемма, Сгорела катушка,не работали первый и второй цилиндр.,купил новую Huco,сейчас вроде не троит но двигатель подергивает как то похуже стал работать.Сегодня подцепил шнурок и вот какие ошибки вылезли; 17763 управление зажиганием цил 1 обрыв цепи Р1355-35-00 и 17769 управление зажиганием цил 3 обрыв цепи Р1361-35-00, кто сталкивался? куда копать,выручайте.
     
  13. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Сегодня переставлял на место старую катушку,сбросил ошибки,завел на двух цилиндрах, газанул ошибок нет и не вылазиют. Ставлю назад HUCO завожу работает вроде нормально, газанул и опять вылазиют ошибки. Что то меня это парит. Можно вообще так ездить? Или лучше оригинал заказать.?
     
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сюда стукнись :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Не знаю не знаю, но я больше, что-либо из Huco брать не буду!! Попробуй у кого-нибудь попросить катушку на прокат, да и проверь ;)
     
  16. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    просканил во дворе на холостых. Прогрел машину. Даже погазовал.
    Висели ошибки по 1 и 2 форсункам, КЗ 30 и заблокирован блок управления двигателем. Но они записались еще при поломке бензонасоса и последующей диагностики на сервисе (фишки с форсунок точно скидывали и аккумулятор был сдохший).
    Сейчас новых ошибок не появляется.

    Еще посмотрел электромагнитный клапан абсорбера. Напруга на него приходит. Только 6 вольт (правильно ли). А сопротивление постоянно гуляет: 6, 12, 25, 52, 125. И щелкает он крайне редко. Можно сказать совсем случайно поймал его на щелканье. На нем 2 номера: оригинал и бошевский.

    Но что-то все-таки иногда дребезжит из-под днища (может хомут между глушаками не до конца стянул. Там кольцо-прокладка металлическая. Может она гуляет....)

    Не знаю даже..
    Ппробую покататься пока пробок нет... Посмотрим, будет ли глохнуть
     
  17. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
  18. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    А почему вообще решили, что она сгорела, если сейчас ошибок по ней нет???
    Может проводились какие либо манипуляции с ней, и ошибки записались.

    Мне вот тоже в свое время приговорили ее. Машина не заводилась. Купил тогда Huco. Но что-то у меня большие сомнения, что старая не работает, т.к. в итоге тогда причиной оказалась раздроч...я контактная группа замка зажигания в купе с рассинхроном штатного иммо с ЭБУ (из-за дохлого аккумулятора).

    Сейчас Huco прошла 60 тыс. Никаких ошибок никогда по ней не было.

    А тут вот опять ее приговаривают...
     
  19. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Я уже тоже это понял, Да еще и промсмотрел все три части этой темы и сделал вывод все кто ставил Huco недовольны...
     
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Оригинальная сгорела точно. На не й не работают 1,2 цилиндры.,ошибок нет незнаю почему.