Странновато.. Но в любом случае с новым оригиналом я бы не торопился. Моя предыдущая была с разборки. И прошла уже на моей машине ой как много. Цена им около 3000 руб.: http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=388354&orig_nr=058905105A. Съезжу за ней-ка я в гараж. Попробую сравнить. Раз уж мне тут приговаривают катушку..
Да у нас и разборок нет...если в москву ехать то еще 1.500 на бензин. тем более б.у тоже кот в мешке,неизвесно сколькло она проходит.
И еще вопрос....Оригинал у меня бош 058 905 105 A такие шли с 99 года, сейчас такую не найду, есть только 058 905 101 A...интересно чем они отличаются?
Судя по списку заменителей, который выдает ЭКЗИСТ по обоим номерам - ничем. Списки абсолютно идентичны. Только вот одной из них (оригинальных) нет у него в продаже.
Ты бы определился для начала 1,2-ой у тебя или 1,3-ий??? А то 1,2-ой подключаются к катушке проводами...
А что мне определятся....1,2 не работают на родной (сгоревшей) катушке. На Huco все работает не троит,но через ваг ком выскакивают две ошибки. какие выше написано.прочти повнимательнее.
Я езжу на гибриде -катушка 1-2 цилиндров заменена на Волговскую. Вполне доволен,только выглядит неэстетично,но под крышкой не видно.
Была у меня мысль тоже переделать на модуль от ваза 3705010 фирмы Омега Москва.но вот купил хуко 6250р а на нее ЭБУД ругается
Ребята,кто гофру переваривал на а4? Штаны от коллектора надо откручивать? У нас здесь по сервисам месным проехал все говорят снимать нужно. А у меня там все шпильки обгорели,мрак. Боюсь поотламываются
Видимо я запутался... Старая катушка - "физически" не работали 1,2 Новая катушка (Huco) - "физически" все работает, а комп ругается только на 1,3. Тогда еще раз напомню, что 1,2 подключаются к катушке ПРОВОДАМИ. Высоковольтные провода точно в порядке?
Варили тут в сервисе, 2 раза Штаны естно снимали, иначе гофру не привариваришь нормально, открутили шпильки нормально, не удобно тока. Первый раз приварили так что кат висел очень низко, и вообще весь выпуск провис, поехал к ним снова, со 2 раза получилось все более менее, сразу и резонатор поменяли. Но сейчас гофра уже сечет где то слегка, надо смотреть, ставил Bosal, проехал около 16 тыс км. Посоветовал бы поискать покачественнее гофру, и смотреть чтобы весь выпуск в итоге остался ровным, не провисал, чтобы все зазоры и натяги были в норме, иначе будет рвать резинки. Надо еще гофру провильно выбрать, у меня 100х55.
Тоже собираюсь в ближайшем будущем менять. Мне один мастер сказал, что надо проконтролировать, чтобы поставили 3-х слойную, иначе раньше срока снова переваривать будешь. Лучше снять размеры и самомму заранее закупить. А то в сервисе могут приварить по принципу "что осталось в наличие"
Ну вот... Скинул я все накопленные ошибки. Поездил весь вечер и полночи... И ничего не проявилось, кроме разве что легкого подтраивания (субъективно) и легкого иногда дребезжания в трубе... Новых ошибок - нет. Тест всех исполнителей пройден успешно по ВАГКОМу. Только правда клапан абсорбера во время его теста не щелкал... Странно. И что тогда за хрень??... А еще новый бензонасос издает противный низкочастотный звук...
Сегодня тоже купил гофру, Bosal трехслойную, внутри как шланг от душа,вроде такие советовали.правда размер 100х51. вот сижу и думаю не узка ли на 55 небыло.,вернее была но она длинной 190,с такой побоялся глушак провиснет.Как думаете 51 (внутренний диаметр) не повлияет на динамику в худшую сторону.