Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Странновато..
    Но в любом случае с новым оригиналом я бы не торопился. Моя предыдущая была с разборки. И прошла уже на моей машине ой как много.

    Цена им около 3000 руб.: http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=388354&orig_nr=058905105A.

    Съезжу за ней-ка я в гараж. Попробую сравнить. Раз уж мне тут приговаривают катушку..
     
  2. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Да у нас и разборок нет...если в москву ехать то еще 1.500 на бензин. тем более б.у тоже кот в мешке,неизвесно сколькло она проходит.
     
  3. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    И еще вопрос....Оригинал у меня бош 058 905 105 A такие шли с 99 года, сейчас такую не найду, есть только 058 905 101 A...интересно чем они отличаются?
     
  4. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Судя по списку заменителей, который выдает ЭКЗИСТ по обоим номерам - ничем. Списки абсолютно идентичны. Только вот одной из них (оригинальных) нет у него в продаже.
     
  5. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Да ее не только в экзисте нет.а вообще нигде не нашел...ну да ладно тоже думаю что они идентичны
     
  6. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Ты бы определился для начала 1,2-ой у тебя или 1,3-ий???
    А то 1,2-ой подключаются к катушке проводами...
     
  7. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    А что мне определятся....1,2 не работают на родной (сгоревшей) катушке. На Huco все работает не троит,но через ваг ком выскакивают две ошибки. какие выше написано.прочти повнимательнее.
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Я езжу на гибриде -катушка 1-2 цилиндров заменена на Волговскую. Вполне доволен,только выглядит неэстетично,но под крышкой не видно.
     
  9. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Была у меня мысль тоже переделать на модуль от ваза 3705010 фирмы Омега Москва.но вот купил хуко 6250р а на нее ЭБУД ругается
     
  10. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Ребята,кто гофру переваривал на а4? Штаны от коллектора надо откручивать? У нас здесь по сервисам месным проехал все говорят снимать нужно. А у меня там все шпильки обгорели,мрак. Боюсь поотламываются
     
  11. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Видимо я запутался...
    Старая катушка - "физически" не работали 1,2
    Новая катушка (Huco) - "физически" все работает, а комп ругается только на 1,3.

    Тогда еще раз напомню, что 1,2 подключаются к катушке ПРОВОДАМИ.
    Высоковольтные провода точно в порядке?
     
  12. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    да.у меня старые бош,рабочии,плюс новые NGK.
     
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turbbo

    Turbbo Новичок

    10 июн 2013
    23
    А4/B5 1.8 ADR 1995
    отмечусь тут,что бы найти быстрей было
     
  15. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Варили тут в сервисе, 2 раза:lol: Штаны естно снимали, иначе гофру не привариваришь нормально, открутили шпильки нормально, не удобно тока. Первый раз приварили так что кат висел очень низко, и вообще весь выпуск провис, поехал к ним снова, со 2 раза получилось все более менее, сразу и резонатор поменяли. Но сейчас гофра уже сечет где то слегка, надо смотреть, ставил Bosal, проехал около 16 тыс км. Посоветовал бы поискать покачественнее гофру, и смотреть чтобы весь выпуск в итоге остался ровным, не провисал, чтобы все зазоры и натяги были в норме, иначе будет рвать резинки. Надо еще гофру провильно выбрать, у меня 100х55.
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А проблема-то в чём?
     
  17. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Тоже собираюсь в ближайшем будущем менять. Мне один мастер сказал, что надо проконтролировать, чтобы поставили 3-х слойную, иначе раньше срока снова переваривать будешь. Лучше снять размеры и самомму заранее закупить. А то в сервисе могут приварить по принципу "что осталось в наличие"
     
  18. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Ну вот... Скинул я все накопленные ошибки. Поездил весь вечер и полночи... И ничего не проявилось, кроме разве что легкого подтраивания (субъективно) и легкого иногда дребезжания в трубе...
    Новых ошибок - нет. Тест всех исполнителей пройден успешно по ВАГКОМу. Только правда клапан абсорбера во время его теста не щелкал... Странно.

    И что тогда за хрень??...

    А еще новый бензонасос издает противный низкочастотный звук...
     
  19. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Что переходники никто сам не делал???? Или все ездят в сервисы и там все измеряют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Сегодня тоже купил гофру, Bosal трехслойную, внутри как шланг от душа,вроде такие советовали.правда размер 100х51. вот сижу и думаю не узка ли:shock: на 55 небыло.,вернее была но она длинной 190,с такой побоялся глушак провиснет.Как думаете 51 (внутренний диаметр) не повлияет на динамику в худшую сторону.